Piper pa-23 apache\aztec. технические характеристики. фото.

      Комментарии к записи Piper pa-23 apache\aztec. технические характеристики. фото. отключены

Piper pa-23 apache\aztec. технические характеристики. фото.

Piper PA-23 Apache\Aztec – лёгкий двухдвигательный американский многоцелевой самолёт, выпуск которого осуществлялся корпорацией Piper Aircraft Corporation во время с 1952 по 1981 год.

Фото Piper PA-23 Apache\Aztec

Разработка конструкции легкомоторного самолёта Piper PA-23 велась американскими авиаинженерами только с нуля. Главной причиной этому стала необходимость в создании не только стремительного, замечательного и недорогого воздушного судна, но и самолёт с неповторимой конструкцией, в частности подобные факторы, в большинстве случаев, приводят к громадной популярности летательного аппарата. Проектирование самолёта началось в 50-х годах прошлого столетия, наряду с этим, не обращая внимания на то, что в массовое производство самолёт поступил в первой половине 50-ых годов двадцатого века, представлен широкой публике он был лишь в первой половине 50-ых годов XX века.

Piper PA-23 Apache\Aztec фото

В зависимости от модификации воздушного судна, и от комплектации салона, на борту самолёта имело возможность разместиться от 3 до 5 пассажиров, причём, в случае если изначально самолёт приобрёл достаточно малого популярность у авиаперевозчиков, то потом, эта модель стала широко применяться для исполнения регулярных авиарейсов по непротяжённым маршрутным направлениям. Отнюдь не меньший интерес самолёт Piper PA-23 вызывал кроме этого и у частных обладателей, наряду с этим, согласно данным на конец 2014 года, в частности применении до сих пор находится около 6 тысяч этих самолётов.

Piper PA-23 Apache\Aztec

Базисная модель Piper PA-23 Apache\Aztec представлена силовой установкой включающей в себя два двигателя не меньше-320-A мощностью в 150 л.с. любой. Маленькая мощность авиадвигателей превосходно компенсировалась низкой ценой летательного аппарата, и достаточно недорогим обслуживанием. В будущем, на базе данной предположения создавались разные модификации, в следствии чего мощность силовой установки возрастала до более высоких значений.

Первоначально предполагалось оснастить самолёт двумя двигателями в 125 л.с. любой, но позднее было решено модернизировать воздушное судно, обеспечив ему более высокие лётно-технические характеристики.

Кабина Piper PA-23 Apache\Aztec

В общем и целом, легкомоторный самолёт Piper PA-23 владел высокой манёвренностью и хорошим управлением, что делало его достаточно успешным, составляя очень действенную борьбу летательным аппаратам вторых авиапроизводителей, а также Beechcraft, Cessna и т.п.

Модификации Piper PA-23-150 Apache B, Piper PA-23-150 Apache C и Piper PA-23-150 Apache D, производимые с 1956, 1957 и 1958 годов соответственно, взяли только незначительные трансформации, касающиеся в основном внутреннего обустройства летательного аппарата (видоизмен1ённая приборная панель, новые пилотов и кресла пассажиров и т.п.).

Модель Piper PA-23-160 Apache E взяла более замечательные (160 л.с. любой) двигатели Lycoming O-320-B, топливные баки увеличенного количества, и видоизменённую геометрию крыла, в связи с чем данный самолёт стал более действенным в плане эксплуатационных качеств.

Версия Piper PA-23-160 Apache Gстала владеть удлинённым фюзеляжем, и дополнительным окном, снабжающим в основном обзорную функцию. При необходимости, на борту данной модели имело возможность разместиться до 6 человек (1 пилот и 5 пассажиров).

Модель Piper PA-23-160 Apache H представляла собой переработанную версию Apache G, главным отличием которой являлось наличие новой силовой установки, складывающейся из двух поршневых авиадвигателей Lycoming O-320-B2B, суммарной мощностью в 320 л.с.

Модификация Piper PA-23-235 Apache 235 является пятиместную модель, оснащённую замечательными (235 л.с. любой) поршневыми авиадвигателями Lycoming O-540. Выстроено 118 самолётов данной версии.

Модель Piper PA-23-250 Aztec была создана на базе модификации Apache G, с рядом некоторых технических трансформаций, в частности модифицированным фюзеляжем, улучшенным рулевым управлением, новыми двигателями Lycoming O-540-A1D мощностью в 250 л.с. Текущая модификация стала самой популярной – за всё время производства этого легкомоторного самолёта, с конвейера Piper Aircraft сошло 4811 воздушных судов данной версии.

Модификация Piper PA-23-250 Aztec B была переработана на базе прошлой версии, наряду с этим, главными трансформациями стал видоизменённый фюзеляж, расширенное грузовое отделение, 6-местный салон, видоизменённая панель управления и т.д.

Piper PA-23-250 Aztec C взял модифицированное шасси, и новые двигатели – при необходимости, самолёт имел возможность кроме этого оснащаться турбированными авиадвигателями Lycoming TIO-540-C4B5, что снабжало более действенный комплект высоты, скорости и свободное преодоление кроме того больших расстояний.

Модификации Piper PA-23-250 Aztec D, Piper PA-23-250 Aztec E и Piper PA-23-250 Aztec F взяли последовательность малых улучшений, касающихся в основном кабины пилотов и внутреннего обустройства салона ,и неспециализированного дизайна воздушного судна.

Версия легкомоторного самолёта Piper PA-23-250 Turbo-Aztec представляла собой полную копию модели Aztec F, но в отличии от неё оснащалась двигателями с турбонаддувом, и новыми средствами авионики.

Предпринималась кроме этого модели и попутка создания с герметичной кабиной, в связи с чем была выстроена модификация Piper PA-41P Pressurized Aztec, но, в массовое производство самолёт так и не был запущен из-за фактического отсутствия заказов.

Модель Seguin Geronimo взяла пара модификаций, например, на воздушное судно были установлены новые двигатели, и произведена модернизация фюзеляжа.

Кроме другого, самолёт Piper PA-23 заинтересовал кроме этого и ВВС США, в связи с чем, специально для целей ВВС, были созданы версии UO-1 и U-11A, отличающиеся от гражданских моделей в основном наличием экипировки и специального оборудования.

Большая часть из произведённых до 1981 года самолётов продолжает деятельно эксплуатироваться и на данный момент.

Характеристики Piper PA-23 Apache\Aztec.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 5 человек (В зависимости от модификации);
  • Протяженность самолёта: 9,52 м. (В зависимости от модификации);
  • Размах крыльев: 11,34 м. (В зависимости от модификации);
  • Высота самолёта: 3,15 м.;
  • Масса безлюдного самолёта: 1442 кг. (В зависимости от модификации);
  • Нужная нагрузка: 918 кг. (В зависимости от модификации);
  • Большой взлётный вес: 2360 кг. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 278 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая скорость полёта: 446 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая дальность полёта: 2445 км. (В зависимости от модификации);
  • Большая высота полёта: 5775 м. (В зависимости от модификации);
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка: 2 ? Lycoming IO-540 (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 2 ? 250 л.с. (В зависимости от модификации).

Piper PA-23 Apache Takeoff

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: