Попытки применения на соревнованиях школьников открыто упрощенной учебной техники в классе кордовых пилотажных моделей, конечно, не смогут дать прекрасных результатов кроме того при превосходно отработанных навыках пилота. Но, как ни необычно, столь же плачевные результаты приносит и следование конструкторским приемам взрослых мастеров.
Объяснение этому простое: у мальчишки, кроме того пара лет занимающегося только пилотажными, не может быть столь богатого опыта эксплуатации чемпионатной техники и двигателей, какие конкретно требуются при применении намерено сконструированной опытной «пилотажки». А ведь последняя, в большинстве случаев, есть, по сути, воплощением достижений в данном спортивном классе!
И каждые чертежи современных моделей-«чемпионов» (какие конкретно и становятся базой для постройки кроме того юниорских аппаратов с моторами громадной кубатуры) совсем исключают каждые скидки на «незнание» либо «неумение». Выход один — дать юниорам, собравшим определенный опыт в классе пилотажных, особую технику, имеющую, так сообщить, «промежуточные» характеристики.
Главный комплекс требований — достаточная степень устойчивости при повышенной маневренности; сверхнадежность, как самой модели, так и ее поведения в воздухе; и (чуть ли не прежде всего) простота эксплуатации надежного замечательного двигателя. Один из вариантов решения проблемы мы выносим сейчас на суд читателей. Так как публикация не запланирована на новичков-моделистов, возможно не останавливаться на технологических тонкостях изготовления пилотажки — в базе ее конструкции прекрасно узнаваемые в моделизме приемы.
А вот о том, какие конкретно правила заложены в схему предлагаемой автомобили, думается, будет полезно определить всем. Основной вопрос —манёвренности и оптимальное сочетание устойчивости. В этом случае требования компромисса удовлетворяют как развитым относительным плечом стабилизатора при довольно узком крыле, так и применением схемы управления с закрылками.
Сразу же нужно подчернуть, что цельноповоротное оперение — отнюдь не дань гонке за сверхманевренностью! Не смотря на то, что среди многих спортсменов бытует вывод о повышенной эффективности аналогичного стабилизатора и связанных с ним показателей неустойчивости, в нашем случае это не верно. Попытки применения на соревнованиях школьников открыто упрощенной учебной техники в классе кордовых пилотажных моделей, конечно, не смогут дать прекрасных результатов кроме того при превосходно отработанных навыках пилота.
Но, как ни необычно, столь же плачевные результаты приносит и следование конструкторским приемам взрослых мастеров. Объяснение этому простое: у мальчишки, кроме того пара лет занимающегося только пилотажными, не может быть столь богатого опыта эксплуатации чемпионатной техники и двигателей, какие конкретно требуются при применении намерено сконструированной опытной «пилотажки».
А ведь последняя, в большинстве случаев, есть, по сути, воплощением достижений в данном спортивном классе! И каждые чертежи современных моделей-«чемпионов» (какие конкретно и становятся базой для постройки кроме того юниорских аппаратов с моторами громадной кубатуры) совсем исключают каждые скидки на «незнание» либо «неумение». Выход один — дать юниорам, собравшим определенный опыт в классе пилотажных,
особую технику, имеющую, так сообщить, «промежуточные» характеристики. Главный комплекс требований — достаточная степень устойчивости при повышенной маневренности; сверхнадежность как самой модели, так и ее поведения в воздухе; и (чуть ли не прежде всего) простота эксплуатации надежного замечательного двигателя.
Один из вариантов решения проблемы мы выносим сейчас на суд читателей. Так как публикация не запланирована на новичков-моделистов, возможно не останавливаться на технологических тонкостях изготовления пилотажки — в базе ее конструкции прекрасно узнаваемые в моделизме приемы. А вот о том, какие конкретно правила заложены в схему предлагаемой автомобили, думается, будет полезно определить всем.
Основной вопрос — манёвренности и оптимальное сочетание устойчивости.
В этом случае требования компромисса удовлетворяют как развитым относительным плечом стабилизатора при довольно узком крыле, так и применением схемы управления с закрылками. Сразу же нужно подчернуть, что цельноповоротное оперение — отнюдь не дань гонке за сверхманевренностью! Не смотря на то, что среди многих спортсменов бытует вывод о повышенной эффективности аналогичного стабилизатора и связанных с ним показателей неустойчивости, в нашем случае это не верно.
Кордовые пилотажные модели самолетов F2B control line 00107
Увлекательные записи:
- Кордовая модель самолета для воздушного боя из пенопласта
- Конструкция модели — копии геофизической ракеты «верtикаль -4»
- Модель парашюта с самопуском
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Кордовая учебная пилотажная модель самолета
Эта кордовая пилотажка имеет красивую совокупность управления и владеет хорошей маневренностью, что разрешает ей делать самые сложные фигуры пилотажа. А…
-
Кордовая модель самолета копия и полукопия самолета миг-25
Модели-копии, в случае если их принимать как в большей либо меньшей степени что-то напоминающее конкретные настоящие самолеты, были и будут самый…
-
Кордовая модель скоростного самолета с крылом — лентой
Все чаще возможно услышать беседы, что скоростные авиамодели класса F2A достигли больших высот и превратились в ходе погони за лишними километрами в ни…
-
Кордовая пилотажная модель самолета
При проектировании кордовой пилотажной модели самолета приходится решать целый комплекс задач в отыскивании разумного компромисса между такими…
-
Кордовая учебная модель самолета для воздушного боя класса f2d
При постройки данной кордовой модели самолета для воздушного боя решили пойти по самому несложному пути. Тросовую кромку заменили плоской рейкой,…
-
Кордовая модель самолета для воздкшного боя класса f2d
Работа над моделью самолета начинается с вырезки лобика из пенопласта марки ПС-БС-25 либо ПС-БС-30. Резка ведется посредством электролобзика по железным…