Кордовая модель самолета для воздушного боя из пенопласта

      Комментарии к записи Кордовая модель самолета для воздушного боя из пенопласта отключены

Кордовая модель самолета для воздушного боя из пенопласта

Постройка таковой кордовой модели самолета для воздушного боя начинается с вырезки крыла из мелкошарикового (упаковочного) пенопласта. В случае если нет достаточного по размерам страницы нужного материала, возможно склеить крыло из отдельных подробностей. Наборный вариант продемонстрирован на чертеже, пунктирные линии обозначают места клеевых стыков кромок, центроплана и законцовок.

Цельное же крыло в обязательном порядке облегчают за счет вырезки в обеих консолях широких отверстий, они подкрепляются легкими нервюрами. Во внешнем финише крыла заклеивается свинцовый грузик массой 5 г, предварительно обмотанный нитками. По оси модели заделывается трубчатая моторама диаметром 22 мм, длиной 50 мм, свитая из трех слоев ватмана.

Перед обтяжкой необходимо вклеить маленький древесный брусок в месте крепления оси качалки.

Кордовая модель самолетаобшивается лавсановой пленкой, в крайнем случае, применяют длинноволокнистую микалентную бумагу, прилакированную и пара раз покрытую по окончании обтяжки жидким клеем БФ-2. На кромке готового крыла навешивается на матерчатых (лучше использовать капроновую ткань) петлях заблаговременно изготовленный и отделанный руль высоты.

Данный элемент возможно выполнен из картона, фанеры либо выстроган из узкой липовой дощечки. Покрытие — бумага на БФ-2 плюс лакировка. Качалка вырезана из электроизоляционного пластика, на кабанчик руля высоты может пойти толстая жесть либо листовой дюралюминий.

Тяга, соединяющая качалку с кабанчиком, — древесная рейка с примотанными нитками с клеем проволочными оконцовками. На внутреннем финише крыла вклеивается маленькая направляющая пластина, через отверстия которой проходят корды. От заделок корд на качалке отходят эластичные многожильные провода питания двигателя. На бойцовках для того чтобы типа прекрасно зарекомендовали себя микромоторчики -ДПМ, рассчитанные на напряжение 12 В.

Как раз под таковой двигатель и создавалась обрисовываемая модель. Его внешний диаметр равен 20 мм, масса — 60 г. Была совершена громадная работа по подбору воздушных винтов. Созданный ребятами стенд, разрешающий определять тягу мотоустановки, помог отыскать оптимальные параметры пропеллера. Его шаблоны и приведены на картинках.

Тяга на месте с таким воздушным винтом — до 100 гс, скорость полета с лентой достигает 20—25 км/ч.

Маленькая нагрузка на несущие поверхности (масса модели без двигателя 30—40 г) обусловила высокую для данных условий маневренность модели, ей под силу практически все фигуры кордового пилотного комплекса. Бой проводится с кордами длиной 5 м из узкого изолированного многожильного провода со стандартными лентами, укороченными 6 1 м. Для полетов употребляется блок питания, подвешиваемый на ремне на плече либо поясе спортсмена.

В к 30 батареек напряжением 1,5 В (типа «Марс»), соединенных последовательно. Ручка управления снабжена кнопочным выключателем питания. Тем, кто будет в первый раз руководить кордовой моделью либо не сможет дотянуться легкий замечательный электродвигатель, рекомендуем сделать крыло плоско-выпуклого профиля.

Такая бойцовка лучше держится в воздухе на малой скорости, во всех же вторых случаях удачнее использовать симметричные профили. С ними модель и летает поскорее, и обратные» фигуры пилотажа получаются существенно лучше.

(Создатель: П. ПОГАРС ИЙ, г. Омск)

Чертежи кордовых моделей. Копии, пилотажные, модели воздушного боя, гоночные самолеты # 63

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: