Радиоуправляемая модель самолета в стиле «racing»

      Комментарии к записи Радиоуправляемая модель самолета в стиле «racing» отключены

Радиоуправляемая модель самолета в стиле «racing»

Представленная модель пилотажного типа полностью выполнена из отечественных материалов, несложна по конструкции и имеет хорошие летные эти. Крыло решено в виде двух консолей, стыкуемых с фюзеляжем посредством плоских фанерных штырей. Конструкция радиоуправляемого самолета

Фюзеляж радиоуправляемого самолета. Боковины вырезают из фанеры толщиной 1 мм. Заготовки подгоняют друг к другу, обеспечив точность исполнения прорезей под подробности крыла. На левую боковину клеят рейки сечением 8×8 мм для крепления РМ высоты и руля поворота, а на правую -для крепления РМ газа. Мотораму изготавливают из букового бруска.

Силовые шпангоуты выпиливают из переклея фанеры толщиной 1,5 мм. Верхний стрингер склеивают из двух частей.

Носовую же часть нижнего стрингера распаривают в тёплой воде, сгибают в соответствии с обводами фюзеляжа, и сушат в заневоленном состоянии. Сборка фюзеляжа ведется на эпоксидной смоле на чертеже, закрепленном на ровной поверхности. Готовый каркас зашкуривают, вклеивают пластины для установки стабилизатора и ставят на место боковины.

Монтажные «штыри» крыла выпиливают из фанеры толщиной 8 мм. По окончании изготовления нужно сравнить их поперечный угол (угол V крыла).

При необходимости подробности подгоняют и лишь позже выпиливают в них окна облегчения. Окончательную профилировку штырей реализовывают по окончании сборки крыла, по месту. Обтекатели отсека аппаратуры и моторного отсека выклеивают из стеклоткани толщиной 0,05 мм на эпоксидной смоле, по пенопластовым болванкам.

По окончании полимеризации связующего острым ножом удаляют детали и лишний пенопласт подгоняют к фюзеляжу. Хвостовую часть обтягивают цветной пленкой. Имитацию фонаря кабины выклеивают из остатков бальзы толщиной 10 мм, и кроме этого оклеивают пленкой, но контрастного оттенка.

Крыло радиоуправляемого самолета выполнено по классической наборной схеме. Промежуточные нервюры вырезают из фанеры толщиной 1,5 мм, а корневую и концевую-из легкой фанеры 3 мм. Во вторых нервюрах делают пропилы под панель крепления пенал машинки и рулевой элеронов заднего штыря. Заготовки корневой нервюры склеивают эпоксидной смолой.

Законцовки вырезают из липы и облегчают. Полки лонжеронов делают из мелкослойной несмолистой сосны, а заднюю кромки и переднюю -из липовых реек.

Сборку консолей ведут посредством эпоксидной смолы. Готовый каркас вышкуривают, и обтягивают хорошей фирменной пленкой (нужно типа OraCover либо MonoCote). Элероны вырезают из липовых пластин толщиной 4 мм, профилируют, и по окончании обтяжки пленкой навешивают на стандартных пластиковых петлях-шарнирах.

Хвостовое оперение радиоуправляемого самолета. Все элементы оперения имеют классическую конструкцию, и обтяжку из той пленкой, что обтянуто и крыло. При монтаже киля обратите внимание, что задняя кромки и передняя вставляются в пазы фюзеляжа глубиной 4-5 мм.

Винтомоторная несколько радиоуправляемого самолета. На модель устанавливают двигатель Super Tigre G-45. Фирменный топливный бак количеством 220 мл закладывают в фюзеляж, завернув в страницу пенорезины либо поролона. На мотор устанавливают воздушный винт компаний АРС 250×150 мм. Шасси радиоуправляемого самолета. Главную стойку изготавливают из твёрдой дюралюминиевой пластины толщиной 3 мм. Для крепления стойки применяют винты МЗ. Колеса — ультралегкой серии.

Обтекатели колес отформованы из стеклоткани на эпоксидной смоле в негативной матрице. Их крепление на стойкам реализовывают одним из способов, обрисованных ранее в издании.

отделка и Сборка радиоуправляемого самолета

Прежде всего контролируют и, при необходимости подгоняют посадочные места соединительных штырей крыла. В фюзеляже они монтируются намертво, на эпоксидной смоле. После этого ставят на место консоли и сверлом диаметром 1,5 мм делают отверстия под фиксирующие шурупы диаметром 2 мм.

Открытые древесные подробности модели покрывают двумя слоями жидкого нитролака с промежуточной шлифовкой поверхности и, при необходимости, сглаживают посредством шпаклевки.

После этого эти поверхности обтягивают пленкой, или окрашивают синтетическими эмалями. В последнюю очередь ставят на место целый набор мотоустановки, а бортовую часть аппаратуры управления, включая аккумуляторная батареи. По окончании проверки положения центра тяжести принимают ответ о необходимости загрузки носовой либо хвостовой части фюзеляжа.

(И. Лунный, г. Чехов, источник: издание Моделизм спорт и хобби)

ТИРАН … EM-Racing Tyrant 1/8 4WD Brushless RC Monster Truck

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: