Ежегодно в самолетостроении появляются новые разработки, усложняется конструкция летательных аппаратов. К тому же, развитие совокупностей безопасности не всегда поспевает за внедрением новых разработок. Иначе, улучшения узкой направленности в сфере безопасности в принципе не могут кардинально решить проблему спасения людей при происхождении аварийной обстановке.
Исходя из этого, ведущие авиапроизводители все чаще вспоминают над созданием модульного авиалайнера.
В возможности пассажирские самолеты планируется строить на модульной базе. Конструкция надёжного самолета будет складываться из отдельных модулей, собранных в единый фюзеляж. Пассажирский салон поделят на пара частей чтобы при происхождении значительных неприятностей фюзеляж разделился на отсеки, и пассажиры приземлились в собственном модуле на парашюте.
Под значительными проблемами безопасности подразумеваются критические технические сбои — отказ двигателей и т.п. Экстренная эвакуация кроме этого будет производиться при ракетной атаке с почвы либо военного самолета. Модули возьмут независимые совокупности жизнеобеспечения, смогут долгое время сохранять плавучесть в океане.
Между модулями в фюзеляже нужно будет оборудовать герметичные двери, каковые будут раскрываться на земле и закрываться на время полета. Функцию подачи сигнала к отделению модулей наверное возложат на компьютерную совокупность самолета. Разделение случится при взрыва, утраты управляемости, резкого крена и в других критических обстановках. Для «отстреливания» модулей вероятно использование механических и взрывных способов.
Подобные разработки уже трудятся в разных сферах деятельности человека, в частности в разработке и ракетостроении космических аппаратов.
Перейти к производству модульных самолетов во многом мешают большие затраты на реализацию этого храброго плана. Но, определенные шаги уже сделаны. В частности, компания Airbus оформила патент на съемную пассажирскую капсулу, которая займет всю верхнюю часть фюзеляжа.
Сделано это было, действительно, не из-за увеличения безопасности, а для ускорения авиасообщения в будущем.
Пассажиры буду размещаться в капсуле еще до подачи воздушного судна на посадочную полосу. На главную часть самолета ее установят посредством крана сразу же по окончании того, как прошлую капсулу снимут. В следствии, сократится время подготовки самолета к полету, и возможно будет заодно расширить вместимость пассажирских самолетов.
В Шахане начали устанавливать новую котельную
Увлекательные записи:
- Бизнес-авиация — отличное решение для делового человека
- Под кронштадтом планируется создать пограничный пропускной пункт для вертолетов
- Графен: инновационная наноразработка на службе авиации
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Модульный самолёт. инновационные системы безопасности.
В то время, когда речь заходит о безопасности полётов, первое, с чем сталкиваются ведущие мировые эксперты, есть невозможность предсказания конкретной…
-
Дальнемагистральный пассажирский самолет ил-18 (первый).
Разработчик: ОКБ Ильюшина Страна: СССР Первый полет: 1947 г. Весной победного 1945 года, на протяжении постройки первого умелого самолета Ил-12,…
-
Дальнемагистральный пассажирский самолет ил-18.
Разработчик: ОКБ Ильюшина Страна: СССР Первый полет: 1957 г. К середине 1950-х годов стало ясно, что самолеты с поршневыми двигателями не удовлетворяют…
-
Системы отсчета путевых углов и курса самолета
Выбор совокупности отсчета путевых курса самолёта и углов полёта обусловливается эксплуатационными данными самолета и его навигационным оборудованием….
-
Искусственный интеллект — новый этап развития авиации
Эксперты, трудящиеся в компьютерной сфере, уверены, что через 15-20 лет электронные автомобили смогут всецело заменить человека. Касается это утверждение…
-
Легкий многоцелевой транспортный самолет см-92 «финист».
Разработчик: Техноавиа Страна: Российская Федерация Первый полет: 1993 г. Самолет СМ-92 «Финист», семиместный многоцелевой легкомоторный самолет,…