Вот уже в течении многих лет Финляндию и Россию связывают дружеские отношения, и нет ничего необычного в том, в то время, когда иногда появляются новаторские проекты, талантливые в значительной степени упростить перемещение границы гражданами дружественных стран. Полностью это относится и к перспективному Сейчас вертолетному сообщению, для обеспечения которого на территории Кронштадта планируется создать специальный погранично-пропускной пункт.
Нужно подчернуть, что на данный момент в одном из фортов Кронштадта уже действует пропускной терминал, удачно осуществляющий контроль малогабаритных судов, причем благодаря содействию компании-инвестора «Третий парк», сейчас тут имеется не только современная пограничная и таможенная инфраструктура, но и хорошие стоянки для катеров и яхт, и фешенебельный отель.
Что касается замыслов по формированию региональной авиации, как в Петербурге, так и в области, то в соответствии с информации, предоставленной начальниками проекта они начались прорабатываться более пяти лет назад. В то время времени Финская компания уже имела хороший опыт по обслуживанию вертолетного маршрута Хельсинки-идея и Таллин создания подобной схемы связи между Россией и Финляндией фактически витала в воздухе. К сожалению, первые попытки воплощения проекта в судьбу были остановлены непреодолимыми административными препонами.
Но, жизнь не следует на месте и сейчас частные вертолеты как транспортное средство стали нормой не только в Финляндии, но и у нас. Достаточно отметить тот факт, что в соответствии с последним подсчетам в Санкт-Петербурге и его окрестностях официально зарегистрировано более ста частных вертолетов и их число всегда увеличивается. Прекратила смущать идея и умы создания «вертолетного» КПП.
Как бы то ни было, но проект неспешно претворятся в судьбу и по сей день он одобрен большинством должностных лиц и последним препятствием есть хорошее ответ государственныхы служащих Росграницы и Пограничного управления ФСБ. Главная проблема заключается в том, что инфраструктура вышеупомянутого пропускного пункта в южном форте не в состоянии полноценно обеспечить потребности проекта, а его расширение упирается в запрет застройки территорий, относящихся к монументам старины. Но выход из ситуации все-таки имеется и в этом случае ответом станут объекты, выведенные в прибрежные воды Финского залива, в частности неповторимые плавучие платформы, с размещенными на них взлетно-посадочными площадками.
Полет над Кронштадтом
Увлекательные записи:
- Графен: инновационная наноразработка на службе авиации
- Деловая авиация развивается высокими темпами часть 2
- Хели-ски — горнолыжное катание по снежной целине часть 1
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Россия потратит более 7,5 млр руб на создания сверхскоростного вертолета
По словам заместитель министра торговли и промышленности Юрия Слюсаря, РФ собирается потратить более 7,5 миллиардов рублей на создания сверхскоростного…
-
Искусственный интеллект для самолётов: будущее авиации
На сегодня эксперты уверены в том, что уже в течение ближайших 15-20 лет, компьютеры смогут удачно заменить человека, причём, относится это не только к…
-
Тщетность рекордов… самолеты для сверхдальних перелетов, созданные по программе альбера каку часть 2
Dewoitine D.33 Trait d’Union Dewoitine D.33, позднее взявший собственное имя Trait d Union (соединительная черточка; дефис), совершил собственный первый…
-
Sikorsky h-53. вертолёт для спецопераций и минный тральщик
Подобно вертолёту MH-53 ВВС Соеденненых Штатов, Н-53 вертолёт особого назначения с широким спектром возможностей, а СН-53, как и МН-53Е, является…
-
Тщетность рекордов… самолеты для сверхдальних перелетов, созданные по программе альбера каку часть 3
Bernard 80 GR Oiseau Tango Во второй половине 20-ых годов XX века компания Societe des Avions Bernard (Bernard) была покрыта свежей славой перелета из…
-
Самолет для спортивной команды и болельщиков
Поездки на дальние расстояния команд , как и их болельщиков, требуют мобильности перемещения из страны в страну. Автотранспорт вместе с железными…