На сегодня эксперты уверены в том, что уже в течение ближайших 15-20 лет, компьютеры смогут удачно заменить человека, причём, относится это не только к сфере, где требуется проведение точных расчётов, но и в сфере авиации, где от квалифицированных действий пилота, зависит не только успешность создаваемого перелёта, но и будущее пассажиров находящихся на борту. К сожалению, на сегодня авиакатастрофы обычно происходят из-за неточностей допускаемых на протяжении пилотирования, а это сотни и десятки людских жертв каждый год, но, эксперты из америки считают, что к 2030 году, компьютеры уже смогут свободно руководить самолётами, причём, значительно более действенно чем люди.
На протяжении сравнительно не так давно совершённых опытов, стало известно о том, что на территории США уже создан ИИ (ИИ), что собственными действиями превосходит интеллект человека. В частности, в прошлом месяца американские учёные оснастили компьютер программой ИИ, что должен был руководить армейским самолётом, и каково же было удивление экспертов, в то время, когда простой компьютер смог «победить», причём много раз, эксперта по боевой тактике. На создание ИИ ушло не так уж и большое количество времени – всего лишь пара месяцев, но, подобное открытие уже назвали очень значимым, тем более что, сфера внедрения ИИ возможно значительно шире, начиная от мониторинга положения воздушных судов в пространстве, и оканчивая управлением гражданскими и армейскими летательными аппаратами.
Эксперты считают, что оснащение ИИ заблаговременно заложенными правилами разрешит обеспечить более большой уровень безопасности , в частности, компьютерная программа свободно сможет произвести посадку самолёта в аэропорту кроме того в непростых метеорологических условиях, обеспечить безопасность полёта при происхождения какого-либо технического отказа (к примеру при выхода из строя одного из двигателей), обойти штормовой фронт при непогоды. Эти частные примеры не более чем демонстрация самых несложных возможностей ИИ при внедрении его в сферу авиации, но, существуют и другие, более непростые задачи, к примеру, управление теми же боевыми самолётами в беспилотном режиме, тестовые опробования новой воздушной техники и т.д.
На данный момент работа в этом направлении ведётся очень деятельно, тем более, что уже через двадцать лет, востребованность в этом не составит большого труда большой.
Костюченко Юрий специально для
Технопутешествие через прошлое, настоящее и будущее искусственного интеллекта
Увлекательные записи:
- Перспективы для общества как угроза для авиации.
- Струйный регулятор компрессора гтд
- Масса, необходимая для устранения аэроупругих явлений вертолета
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Искусственный интеллект — новый этап развития авиации
Эксперты, трудящиеся в компьютерной сфере, уверены, что через 15-20 лет электронные автомобили смогут всецело заменить человека. Касается это утверждение…
-
Пулково-3: аэропорт для бизнес авиации
У нас большое количество парадоксов. Один из них – существование бизнес авиации либо как ее именуют на Западе Business aviation. Парадокс же содержится в…
-
8 Смелых концептов, показывающих, как будут выглядеть самолёты будущего
Научный прогресс не следует на месте. Ещё лет 40 назад мы и представить себе не могли сенсорные смартфоны, прочие атрибуты и планшеты современной…
-
Наноматериалы в авиации: новые возможности для летательных аппаратов
На сегодня таковой наноматериал как графен отыскал широкое использование в технике и науке, и всё благодаря высоким особенностям этого вещества, которое…
-
Окно в будущее. самолеты грядущего
Увлекательная статья из винтажного издания, которая, думаю, заинтересует сотрудников. В № 4 издания «Техника — молодежи» редакция заявила конкурс на…
-
Общее дополнение к серии альтфлот 1906-1939: палубная авиация российского флота — ударные самолеты
Вторая часть про развитие палубной авиации во время с 1926 до начала ВОВ, сейчас про ударные самолеты. Текста стало еще больше. Благодарю за идею…