Модульный самолёт. инновационные системы безопасности.

      Комментарии к записи Модульный самолёт. инновационные системы безопасности. отключены

Модульный самолёт. инновационные системы безопасности.

В то время, когда речь заходит о безопасности полётов, первое, с чем сталкиваются ведущие мировые эксперты, есть невозможность предсказания конкретной обстановке либо ЧП, в следствии чего, улучшения узкой направленности во многих случаях смогут спасти сотен пассажиров и жизни десятков, но, при происхождения непредвиденной обстановке, избежать страшной ситуации либо трагедии вряд ли удастся.

Нельзя исключать, что модульный пассажирский самолёт разрешит минимизировать каждые прорехи в безопасности полётов, тем самым разрешая выручать каждый год пара сотен людских судеб, что со своей стороны может стать одним из громадных прорывов для гражданской авиации, о ЧП в которой приходится слышать всё чаще и чаще.

Разработка модульных самолётов прорабатывалась немейцкими авиастроителями ещё в 40-х годах прошлого века, но, так и не была реализована

Сущность данного инновационного подхода содержится в том, что конструкция пассажирского самолета представляется в виде отдельных модулей, укомплектованных в единый фюзеляж, и делающий все его функции. Однако, коренным отличием модульной конструкции являете обеспечение безопасности для каждой группы пассажиров находящихся в отдельном модуле, например, при утраты контроля над управлением самолета, происхождения ЧС с отказом двигателей и последующим неминуемым падением, попыткой уничтожения самолёта как с воздуха, так и с почвы и т.п., модульные отсеки смогут разделиться, а с учётом обеспечения автономности каждого модуля совокупностью плавного понижения (парашют – прим. ред.), жизнеобеспечения, хорошего плавательного результата и т.п., шанс выживания пассажиров, либо части людей находящихся на борту (при повреждения модуля — прим. ред.), будет большим.

В полной мере смогут появиться кое-какие вопросы с реализацией данного проекта, например, осуществления автономности модулей, и их разделения при необходимости. Практически, сами камеры-модули, направляться делать из тех же материалов, что присутствуют и в простых летательных аппаратах, но, в торцевых частях модулей направляться устанавливать особые герметичные двери либо перегородки, каковые смогут отделить одну часть от второй при яркой подготовке к вылету, и соединить, при посадке. Что же касается самой операции разделения, то возможнее всего, в этом случае направляться применять компьютерный контроль, срабатывающий при происхождения страшных обстановок, в частности взрыва, резкого крена, утраты управления, и др., причём, «отстреливание» модулей может осуществляться как механическим методом, так и взрывным (подобные разработки уже употребляются на практике во многих государствах мира).

Костюченко Юрий специально для

Система нейтрального газа для ВС, разработанная холдингом Технодинамика

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: