Масляную совокупность трансмиссии в большинстве случаев делают независимой для каждого редуктора (главного, промежуточного, РВ).
В конструкцию корпусов редукторов трансмиссии рекомендуется включать масляную полость, делающую функцию масляного бака. Корпуса редукторов должны иметь заливную горловину с фильтром и устройства для измерения и слива количества масла, находящегося в масляной полости.
Редукторы с совокупностью смазки под давлением должны кроме этого иметь: фильтры на входе в откачки масла и насосы подачи и за насосом подачи масла к форсункам; совокупность перепуска масла мимо фильтрующего элемента; отстойную полость со сливным устройством; суфлер для выравнивания давления в редуктора с атмосферным давлением. При утраты масла (к примеру, в ГР) обязана обеспечиваться возможность работы НВ на режиме авторотации при понижении вертолета с большой высоты крейсерского полета и с последующей посадкой.
Совокупность редуктора агрегатов и охлаждения двигателя
Совокупность охлаждения складывается из следующих элементов: воздухо- заборника, вентилятора с приводом, масляно-воздушных радиаторов, капота, регулирующих створок (жалюзи), выходного системы управления и воздушного канала створками.
Совокупность охлаждения ТВД в большинстве случаев входит в конструкцию двигателя. В некоторых случаях в совокупности охлаждения употребляется воздушное пространство, отбираемый от вентиляционной установки ( 4.10.1) и подаваемый для охлаждения в маслорадиаторы двигателей и ГР, в совокупность кондиционирования воздуха кабин вертолета, стартеров генераторов, выхлопных патрубков и компрессора двигателей. Отбор мощности для вращения вентилятора маслорадиатора может осуществляться конкретно от вала РВ ( 4.10.1,6, в).
Потребное количество воздуха от вентиляторной установки определяется как сумма затрат для всех перечисленных выше агрегатов. Поверхность охлаждения масляно-воздушных радиаторов
Для регулировки расхода масла через радиатор, и для предохранения радиатора от повышенного давления благодаря высокой вязкости холодного масла иа радиаторе устанавливается термостат.
Нюансы Тюнинга | Масляная система
Увлекательные записи:
- Htec-as. технические характеристики. фото.
- Inta alba. технические характеристики. фото.
- Сункар-а. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Системы управления трдц. надежность сау
Откачивающие насосы выключаются уже по окончании останова двигателя для осушения масляных полостей. Суммарная производительность этих насосов должна быть…
-
Легкий сельскохозяйственный вертолет св-3. россия
Эта статья, отысканная мной в одном из выпусков издания «Моделист-конструктор», говорит о конструкторе-самодельщике Василии Алексеевиче Свербиле и одной…
-
Легкий многоцелевой вертолет св-3.
Разработчик: В.А.Свербиль Страна: Российская Федерация Первый полет: 1999 г. Люди, в первый раз заметившие СВ-3 вблизи, в большинстве случаев задают…
-
Системы гтд для «электрического» самолета
Контроль за работой СТП осуществляется методом температуры давления и измерения топлива на входе в двигатель, на входах в насос большого давления и в…
-
Двигатель вертолета. фото. видео. определение.
Двигатель вертолета помогает для вращения несущего винта. В случае если на вертолете имеется пара несущих винтов, то они смогут приводиться во вращение…
-
Трансмиссия вертолета. схема трансмиссии вертолета.
Трансмиссия вертолета — это конструктивная совокупность элементов (агрегатов) кинематической связи маршевых (главных) двигателей с несущим (либо другими)…