Системы гтд для «электрического» самолета

      Комментарии к записи Системы гтд для «электрического» самолета отключены

Системы гтд для «электрического» самолета

Контроль за работой СТП осуществляется методом температуры давления и измерения топлива на входе в двигатель, на входах в насос большого давления и в дозатор горючего, в коллекторах камеры сгорания, большого перепада давлений на фильтрах, расхода горючего, времени работы топливной совокупности (суммарного и постепенного). Для диагностирования состояния насосов в эксплуатации смогут употребляться сигналы о степени загрязнения топливного фильтра, и информация, приобретаемая посредством датчиков пульсаций корпусов давления и вибраций насосов горючего на их выходе с применением вероятностно-статистических способов прогнозирования остаточного ресурса.

На современных самолетах для работы его разных совокупностей употребляются три источника энергии — гидравлическая, пневматическая и электрическая. Наличие бессчётных гидравлических и пневматических коммуникаций ведет к понижению надежности совокупностей, повышению массы и габаритов агрегатов, удорожанию и усложнению обслуживания.

Улучшение этих показателей делается вероятным при замене на самолете гидравлических и пневматических совокупностей на электрические. Таковой подход реализуется в перспективных разработках методом создания «всецело электрического» самолета и «электрического» ГТД (ЭГТД) для него.

Наряду с этим предъявляются новые требования к построению электрической совокупности самолета: возрастает электропотребление, для понижения массы электрических коммуникаций и агрегатов увеличивается напряжение бортовой сети до 270. 540 В, на двигателе нужно разместить электрогенератор Повышенной мощности, обеспечить работу при изменяющейся частоте вращения генератора и др.

Концепция «электрического» самолета предполагает использование электроэнергии во всех совокупностях двигателя и самолёта. К ним относятся совокупность кондиционирования воздуха и противообледени- тельная совокупность, электрическими заменяются гидравлические приводы органов управления полетом, в управлении и тормозной системе выпуском шасси, в устройствах реверса тяги и др. Главными источниками энергии на «электрическом» самолете являются встроенные в ГТД стартер-генератор и, при необходимости, дополнительный генератор, каковые целесообразно устанавливать конкретно на валах роторов двигателя, а в качестве силовых аккуратных устройств в совокупностях употребляются электроприводы на базе бесконтактных электрических двигателей.

«Электрическая» запасной СУ производит лишь электрическую энергию. Воздушное пространство для самолетных потребностей от нее не отбирается, что кроме этого содействует улучшению черт запасном СУ.

Реверс самолета. Реверс двигателя самолета

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: