Контроль за работой СТП осуществляется методом температуры давления и измерения топлива на входе в двигатель, на входах в насос большого давления и в дозатор горючего, в коллекторах камеры сгорания, большого перепада давлений на фильтрах, расхода горючего, времени работы топливной совокупности (суммарного и постепенного). Для диагностирования состояния насосов в эксплуатации смогут употребляться сигналы о степени загрязнения топливного фильтра, и информация, приобретаемая посредством датчиков пульсаций корпусов давления и вибраций насосов горючего на их выходе с применением вероятностно-статистических способов прогнозирования остаточного ресурса.
На современных самолетах для работы его разных совокупностей употребляются три источника энергии — гидравлическая, пневматическая и электрическая. Наличие бессчётных гидравлических и пневматических коммуникаций ведет к понижению надежности совокупностей, повышению массы и габаритов агрегатов, удорожанию и усложнению обслуживания.
Улучшение этих показателей делается вероятным при замене на самолете гидравлических и пневматических совокупностей на электрические. Таковой подход реализуется в перспективных разработках методом создания «всецело электрического» самолета и «электрического» ГТД (ЭГТД) для него.
Наряду с этим предъявляются новые требования к построению электрической совокупности самолета: возрастает электропотребление, для понижения массы электрических коммуникаций и агрегатов увеличивается напряжение бортовой сети до 270. 540 В, на двигателе нужно разместить электрогенератор Повышенной мощности, обеспечить работу при изменяющейся частоте вращения генератора и др.
Концепция «электрического» самолета предполагает использование электроэнергии во всех совокупностях двигателя и самолёта. К ним относятся совокупность кондиционирования воздуха и противообледени- тельная совокупность, электрическими заменяются гидравлические приводы органов управления полетом, в управлении и тормозной системе выпуском шасси, в устройствах реверса тяги и др. Главными источниками энергии на «электрическом» самолете являются встроенные в ГТД стартер-генератор и, при необходимости, дополнительный генератор, каковые целесообразно устанавливать конкретно на валах роторов двигателя, а в качестве силовых аккуратных устройств в совокупностях употребляются электроприводы на базе бесконтактных электрических двигателей.
«Электрическая» запасной СУ производит лишь электрическую энергию. Воздушное пространство для самолетных потребностей от нее не отбирается, что кроме этого содействует улучшению черт запасном СУ.
Реверс самолета. Реверс двигателя самолета
Увлекательные записи:
- Schiebel camcopter
- Quadcopter ux-4001 mini. технические характеристики. фото.
- Ситуационный центр аэрофлота
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Гидравлическая система самолета
Гидравлическая совокупность самолета предназначена для управления системами и механизмами, каковые несут ответственность за безопасность полета. На…
-
Система кондиционирования самолета. вентиляция самолета.
Совокупность кондиционирования самолета есть бортовой совокупностью жизнеобеспечения и предназначена поддерживать давление и температуру воздуха в…
-
Высотный самолет для борьбы с аэростатами м-17 «стратосфера».
Разработчик: ОКБ Мясищева Страна: СССР Первый полет: 1978 г. 50-60-е годы были временем противостояния и конфронтации двух великих держав: СССР и США….
-
Проект сверхзвукового самолета для подводных лодок п-10б
В 1955 году ОКБ-49 под управлением Г.М. Бериева начало работу над проектом перспективной крылатой ракеты П-10, предназначенной для оружия подводных…
-
Кордовая модель самолета для воздушного боя класса f2b
«БОЙЦОВКА», воображаемая вниманию юных авиамоделистов, не обращая внимания на малые размеры, владеет хорошими пилотажными данными и в полной мере может…
-
Самолет для сверхдальних перелетов fairey long range, великобритания. часть 2
«Лучший двигатель в мире…» Семейство двигателей Napier Lion стало серьёзной вехой в истории авиационного моторостроения не только благодаря только…