Летающая лодка hiro h4h. япония

      Комментарии к записи Летающая лодка hiro h4h. япония отключены

Летающая лодка hiro h4h. япония

В первой половине 30-ых годов двадцатого века арсенал Хиро приступил к проектированию современной двухмоторной летающей лодки-моноплана в качестве замены собственных летающих лодок Type 15 и Type 89. Новый самолет воображал собой уменьшенную версию летающей лодки тип 90-1 с громадным упором на практическую осуществимость конструкции самолетов данного типа. Главным конструктором проекта был назначен лейтенант-коммандер (капитан 3-го ранга) (артиллерии) Юн Окамура (Lieut-Cdr (Ordnance) Jun Okamura).

схемы летающей лодки H4H

Первоначально данный цельнометаллический самолет был оснащен двумя 500-сильными двигателями водяного охлаждения тип 91-1 либо 600-сильными тип 91-2, устанавливавшимися на стойках над крылом. по окончании проходивших в течение долгого периода повторных изменений и испытаний они были заменены на 760-сильные двигатели Myojo, представлявшие собой выстроенные по лицензии американские Pratt Whitney Hornet. Другие трансформации, выполненные в целях улучшения конструкции, были связаны с перемещением высокорасположенного крыла еще выше относительно корпуса и с трансформацией хвостового оперения.

Были и другие маленькие трансформации. Благодаря упрочнениям, направленным на улучшение конструкции, практически любой прототип тем либо иным образом отличался от прошлого. На все это уходило большое количество времени и к 1937 году из-за устарелости проекта предстоящие упрочнения по улучшению конструкции и производства были прекращены.

летающая лодка H4H

Множество трансформаций, внесенных в эти летающие лодки, были важны за различные обозначения для этого типа самолета. Первоначально в июле 1933 года принятая на вооружение самый ранний вариант этого самолета был назван флотом как летающая лодка тип 91-1 (маленькое обозначение H4H1); она была оснащена двигателями водяного охлаждения. по окончании таких трансформаций как изменение положения двух реданов корпуса, замена двухлопастных винтов четырехлопастными, изменение хвостового оперения, на этот вариант поступил заказ.

Более усовершенствованная модель с двигателями воздушного охлаждения Myojo и трехлопастными винтами взяла обозначение летающая лодка тип 91-2 (маленькое обозначение H4H2). Но обе модели имели отличия: один был высокопланом, а второй имел крыла, расположенное над корпусом. Они кроме этого отличались в пределах обозначений каждого типа: прямой либо конической задней кромкой, кроме этого на поздних предположениях закрылки были по типу двойного крыла (doublewing type) Юнкерса.

До самого финиша не удалось решить проблему неустойчивости на воде и со не сильный свойством совладать с волнами. Кроме этого неспециализированные характеристики не достигли расчетных показателей при проектировании, но накопленный опыт помог в разработке летающей лодки тип 99 (H5Y1), взявшей на протяжении войны на Тихом океане у союзников кодовое обозначение Cherry.

летающая лодка H4H

Производство серии H4H было поручено Каваниси, тогда как арсенал Хиро продолжал опыты с трансформациями конструкции. Это вызвало неопределенность и замедлило производство. В компании Каваниси эта летающая лодка была известна как тип L, первая из произведенных данной компанией совершила собственный первый полет 16 июня 1933 года.

летающая лодка H4H

Маленькое количество летающих лодок данного типа широко применялись в течение всей японо-китайской войны. Они охраняли на протяжении побережья Китая и перевозили из японской метрополии через Восточно-Китайское море на материк грузы и почту. Это стало причиной утверждению, что летающие лодки тип 91 первенствовали летающими лодками Японии, каковые участвовали в военных действиях.

вариант окраски летающей лодки H4H

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ*

Описание: двухдвигательная двухреданная летающая лодка-моноплан. Цельнометаллическая конструкция с трудящейся крылом и обшивкой, имевшим корбчатый лонжерон Рорбаха/Вагнера

Экипаж: 6-8 человек

Силовая установка:

H4H1 — два 600-сильных двенацатицилиндровых W-образных рядных двигателя водяного охлаждения тип 91-2, вращавших четырехлопастные древесные винты
H4H2 — два 760-сильных девятицилиндровых звездообразных радиальных двигателя воздушного охлаждения Myojo 1 либо 2

H4H1

H4H2

Размеры

размах крыльев, м

23,55

23,46

протяженность, м

16,675

16,57

высота, м

5,81

6,22

площадь крыла, м?

82,7

82,7

Вес

безлюдного, кг

4924

4663

с полной нагрузкой, кг

7500

7500

удельная нагрузка на крыло, кг/м?

90,7

90,7

удельная нагрузка на мощность, кг/л.с.

6,25

4,93

Летные характеристики

большая скорость, км/ч

207

233

крейсерская скорость, км/ч

157

подъем на высоту 3000 метров

18 мин

практический потолок, м

4970

3620

длительность полета, час

2000

2333

Оружие:

стрелковое — один установленный в носу подвижный 7,7-мм пулемет, два подвижных 7,7-мм пулемета в средней части фюзеляжа
бомбовое — две 250-кг бомбы

Производство: с 1932 года Хиро выстроила около 30 мишин, Каваниси в первой половине 30-ых годов XX века выстроила 5 автомобилей, в первой половине 30-ых годов XX века — 4, в 1935 году — 1, во второй половине 30-ых годов двадцатого века — 4 и во второй половине 30-ых годов XX века — 3. В общем итоге выстроено приблизительно 47 автомобилей

* — размеры, характеристики и вес забраны технических заказов японского флота

источник: Robert C Mikesh Shorzoe Abe Japanese Aircraft 1910-1941

Летающая лодка

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: