В первой половине 30-ых годов двадцатого века арсенал Хиро приступил к проектированию современной двухмоторной летающей лодки-моноплана в качестве замены собственных летающих лодок Type 15 и Type 89. Новый самолет воображал собой уменьшенную версию летающей лодки тип 90-1 с громадным упором на практическую осуществимость конструкции самолетов данного типа. Главным конструктором проекта был назначен лейтенант-коммандер (капитан 3-го ранга) (артиллерии) Юн Окамура (Lieut-Cdr (Ordnance) Jun Okamura).
схемы летающей лодки H4H
Первоначально данный цельнометаллический самолет был оснащен двумя 500-сильными двигателями водяного охлаждения тип 91-1 либо 600-сильными тип 91-2, устанавливавшимися на стойках над крылом. по окончании проходивших в течение долгого периода повторных изменений и испытаний они были заменены на 760-сильные двигатели Myojo, представлявшие собой выстроенные по лицензии американские Pratt Whitney Hornet. Другие трансформации, выполненные в целях улучшения конструкции, были связаны с перемещением высокорасположенного крыла еще выше относительно корпуса и с трансформацией хвостового оперения.
Были и другие маленькие трансформации. Благодаря упрочнениям, направленным на улучшение конструкции, практически любой прототип тем либо иным образом отличался от прошлого. На все это уходило большое количество времени и к 1937 году из-за устарелости проекта предстоящие упрочнения по улучшению конструкции и производства были прекращены.
летающая лодка H4H
Множество трансформаций, внесенных в эти летающие лодки, были важны за различные обозначения для этого типа самолета. Первоначально в июле 1933 года принятая на вооружение самый ранний вариант этого самолета был назван флотом как летающая лодка тип 91-1 (маленькое обозначение H4H1); она была оснащена двигателями водяного охлаждения. по окончании таких трансформаций как изменение положения двух реданов корпуса, замена двухлопастных винтов четырехлопастными, изменение хвостового оперения, на этот вариант поступил заказ.
Более усовершенствованная модель с двигателями воздушного охлаждения Myojo и трехлопастными винтами взяла обозначение летающая лодка тип 91-2 (маленькое обозначение H4H2). Но обе модели имели отличия: один был высокопланом, а второй имел крыла, расположенное над корпусом. Они кроме этого отличались в пределах обозначений каждого типа: прямой либо конической задней кромкой, кроме этого на поздних предположениях закрылки были по типу двойного крыла (doublewing type) Юнкерса.
До самого финиша не удалось решить проблему неустойчивости на воде и со не сильный свойством совладать с волнами. Кроме этого неспециализированные характеристики не достигли расчетных показателей при проектировании, но накопленный опыт помог в разработке летающей лодки тип 99 (H5Y1), взявшей на протяжении войны на Тихом океане у союзников кодовое обозначение Cherry.
летающая лодка H4H
Производство серии H4H было поручено Каваниси, тогда как арсенал Хиро продолжал опыты с трансформациями конструкции. Это вызвало неопределенность и замедлило производство. В компании Каваниси эта летающая лодка была известна как тип L, первая из произведенных данной компанией совершила собственный первый полет 16 июня 1933 года.
летающая лодка H4H
Маленькое количество летающих лодок данного типа широко применялись в течение всей японо-китайской войны. Они охраняли на протяжении побережья Китая и перевозили из японской метрополии через Восточно-Китайское море на материк грузы и почту. Это стало причиной утверждению, что летающие лодки тип 91 первенствовали летающими лодками Японии, каковые участвовали в военных действиях.
вариант окраски летающей лодки H4H
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ*
Описание: двухдвигательная двухреданная летающая лодка-моноплан. Цельнометаллическая конструкция с трудящейся крылом и обшивкой, имевшим корбчатый лонжерон Рорбаха/Вагнера
Экипаж: 6-8 человек
Силовая установка:
H4H1 — два 600-сильных двенацатицилиндровых W-образных рядных двигателя водяного охлаждения тип 91-2, вращавших четырехлопастные древесные винты
H4H2 — два 760-сильных девятицилиндровых звездообразных радиальных двигателя воздушного охлаждения Myojo 1 либо 2
H4H1 |
H4H2 |
|
Размеры |
||
размах крыльев, м |
23,55 |
23,46 |
протяженность, м |
16,675 |
16,57 |
высота, м |
5,81 |
6,22 |
площадь крыла, м? |
82,7 |
82,7 |
Вес |
||
безлюдного, кг |
4924 |
4663 |
с полной нагрузкой, кг |
7500 |
7500 |
удельная нагрузка на крыло, кг/м? |
90,7 |
90,7 |
удельная нагрузка на мощность, кг/л.с. |
6,25 |
4,93 |
Летные характеристики |
||
большая скорость, км/ч |
207 |
233 |
крейсерская скорость, км/ч |
157 |
– |
подъем на высоту 3000 метров |
18 мин |
– |
практический потолок, м |
4970 |
3620 |
длительность полета, час |
2000 |
2333 |
Оружие:
стрелковое — один установленный в носу подвижный 7,7-мм пулемет, два подвижных 7,7-мм пулемета в средней части фюзеляжа
бомбовое — две 250-кг бомбы
Производство: с 1932 года Хиро выстроила около 30 мишин, Каваниси в первой половине 30-ых годов XX века выстроила 5 автомобилей, в первой половине 30-ых годов XX века — 4, в 1935 году — 1, во второй половине 30-ых годов двадцатого века — 4 и во второй половине 30-ых годов XX века — 3. В общем итоге выстроено приблизительно 47 автомобилей
* — размеры, характеристики и вес забраны технических заказов японского флота
источник: Robert C Mikesh Shorzoe Abe Japanese Aircraft 1910-1941
Летающая лодка
Увлекательные записи:
- Победа сигизмунда при никополе 1396 (разгром османов)
- Палеозой: пионеры суши
- 20-Мм автоматическая пушка люббе
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Многоцелевые летающие лодки ras getta. румыния
По окончании Первой Мировой, в обстановке общей разрухи, Румыния оставалась наедине со сложившимися в стране экономическими проблемами. В этих условиях…
-
Многоцелевая летающая лодка s.62 (мбр-4).
Разработчик: Savoia-Marchetti Страна: Италия Первый полет: 1926 г. Во второй половине 20-ых годов XX века компанией «Savoia Marchetti» была выпущена одна…
-
Опытная летающая лодка p.z.l.12 (p.z.l.-h). польша
Зигмунд Пулавский был громадным энтузиастом массовой любительской авиации и его положение в P.Z.L. предоставило ему возможность для легкого самолета по…
-
Первый в мире самолёт, работавший на регулярной воздушной линии. летающая лодка benoist xiv. сша
С того времени как в 1908 году Wright A и Voisin-Farman I подняли в атмосферу первых пассажиров, многие бизнесмены и конструкторы пробовали организовать…
-
Альтернативные экспериментальные летающие лодки folland fo-150. великобритания
Этот материал из серии моделей отечественного германского коллеги dizzyfugu был мной переведен и мало доработан. Желаю выразить громадную признательность…
-
Опытная многоцелевая летающая лодка nikol a-2. польша
Желаю выразить признательность глубокоуважаемому коллеге redstar72 за помощь в редактировании данной статьи. Во второй половине 20-ых годов XX века Ежи…