20-Мм автоматическая пушка люббе

      Комментарии к записи 20-Мм автоматическая пушка люббе отключены

В годы зарождения авиации в начале 20-го века, в то время, когда полеты были уделом авантюристов-одиночек, многие из этих, непременно смелых людей стали известными на всю землю, фамилии их на слуху и поныне. Другие, не меньше смелые и известные тогда, на данный момент незаслуженно забыты. Одним из таких людей был германский пилот, изобретатель и конструктор Генрих Люббе (Heinrich Lubbe).

20-Мм автоматическая пушка люббе

Взяв техническое образование, служил во флоте, но был должен прервать военную карьеру по окончании несчастного случая. В 1911 году одним из первых в Германии взял пилотское свидетельство (№ 134) и приобрёл аэроплан Etrich Taube, дабы всерьёз заняться авиацией, и уже в конце 1912 года ему удалось побить тогдашний всемирный рекорд скорости на 250-километровом участке между Монтевидео и Буэнос-Айресом.

На протяжении 1-й Всемирный войны Люббе близко сошелся со известным голландским авиаконструктором Энтони Фоккером и поступил на работу в его компанию в Германии в качестве эксперта по оружию. Оба инженера высоко оценивали технические таланты друг друга, блестяще дополняли друг друга, составив хороший тандем разработчиков, и стали родными приятелями на много лет. Как раз Генриху Люббе в собственности конструкция первого в мире пулеметного синхронизатора, в большинстве случаев приписываемая Фоккеру.

Изучив сбитый Моран известного французского летчика-аса Ролана Гарро, лопасти винта которого были оснащены металлическими призматическими накладками — отсекателями пуль, Люббе пришел к очевидному сейчас ответу связать коленвал двигателя с шепталом пулемета через кулачковый механизм. Так, при прохождении лопасти винта перед дульным срезом пулемета затвор последнего становился на шептало, переставая стрельбу. Это очень способное изобретение было испытано в воздухе весной 1915 года на самолете Фоккер А.III и в апреле 1915 года уже штатно устанавливалось на германских истребителях-монопланах Фоккер «Эйндеккер», что разрешило германской авиации уже в 1915 году временно перехватить инициативу в воздухе, открыв, по сути, новую эру в воздушной войне.

По окончании завершения войны пути Фоккера и Люббе разошлись. Фоккер эмигрировал в Нидерланды, продолжив авиационные разработки. Люббе предпочел остаться в Германии. В первой половине 20-ых годов двадцатого века он выкупил разорившуюся компанию Фридрихсхафен.

В 1925 году компания Люббе присоединилась к компании «ARADO HANDELSGESELLSCHAFT» (торговая компания Арадо), которая была основана промышленником Хуго Стиннесом Юниором для прикрытия незаконной торговли бронетехникой, что не разрещалось Германии условиями Версальского мира. С приходом фашистов к власти Стиннес эмигрировал, и Люббе стал единоличным обладателем компании, всецело переориентировав компанию на разработку авиатехники.

С чертежной доски компании в конце 20-х — начале 30-х годов сошло много самолетов, ставших знаками восстановления Люфтваффе.

Кроме последовательности легких спортивных самолетов, под управлением врача Люббе в это время вышли в полной мере боевые самолеты-истребители, апогеем которых стал крупносерийный Арадо Ar.68, составлявший базу истребительной авиации Люфтваффе в предвоенные годы.

Кроме деятельности, которая связана с разработками авиатехники, в активе Генриха Люббе была намного менее узнаваемая разработка авиационного оружия.

Во второй половине 20-ых годов XX века по личной инициативе Люббе создал рабочий пример 20-мм авиапушки, что гениальный конструктор вычислял последним словом авиационного оружия, кроме этого пригодного и в качестве универсального автомата для противовоздушной и противотанковой борьбы.

В то время Германии было строжайше не разрещаеться заниматься подобными разработками, исходя из этого проект пушки Люббе был покрыт тайной. Тип применяемого патрона для совокупности Люббе малоизвестен, равно как и главные эти разработки. Но благодаря американскому автору истории стрелкового оружия Джорджу Чинну, обрисовавшему это оружие, кое-что все же известно.

Автоматическая пушка Люббе имела питание и газоотводную автоматику из открытого барабанного магазина емкостью 30 либо 60 патронов. Наряду с этим для собственного времени оружие хватало легким. Кроме того прототип не учитывая снарядов весил всего 48.5 кг, а более поздние образцы были облегчены до 38.1 кг, что свидетельствовало о очень тщательной проработке конструкции совокупности.

Оружие было выполнено с минимальным числом операций механической обработки, высокой технологической культурой, высокой степенью унификации, рассчитанной на массовое производство. Наряду с этим состояло всего лишь из 50 подробностей. Быстросменный ствол допускал замену всего за 3 секунды.

В целом автомат Люббе складывался из приемника, ствола, зарядной ручки, магазина, затвора, газового поршня с газоотводной трубкой и возвратного механизма. Вертикально-скользящий затвор прочно закрывал канал ствола. Открытие затвора производилось вручную при помощи рычажного механизма.

Газовый поршень передает перемещение как затвору, так и ударно-спусковому механизму, снабжая автоматическую стрельбу с технической скорострельностью 360 выстрелов в 60 секунд.

Тяжелый пружинный буфер, расположенный в задней части ствольной коробки, поглощает излишки энергии и помогает одновременно возвратным механизмом.

Открытый барабанный магазин емкостью 30 либо 60 патронов крепился снизу ствольной коробки. В стволе имелось два газоотводных отверстия, отводящих часть пороховых газов в цилиндрический корпус газоотводной трубки, в которой размешался длинный толкатель и газовый поршень, что, фактически, и осуществлял передачу перемещения затвору. Возврат газового поршня по окончании выстрела осуществлялся маленькой пружиной, расположенной открыто около ствола орудия.

Кинематика работы пушки не отличалась от хороших совокупностей автоматов с газоотводной автоматикой. Основной изюминкой совокупности Люббе был вертикальный клиновой затвор, больше характерный крупнокалиберным артиллерийским совокупностям, нежели автоматическому оружию. Кроме этого воображала интерес неспециализированная компоновка оружия, не схожая с другими примерами автоматического оружия, созданными в мире в то время, что свидетельствовало о творческом подходе конструктора.

В первой половине 30-ых годов двадцатого века пушкой Люббе заинтересовался ведущий оружейный концерн Германии Рейнметалл-Борзиг, ведущие специалисты которого дали хорошие заключения по конструкции Люббе. Но военное ведомство Германии, совершив официальные опробования трех прототипов пушки Люббе, признало работу совокупности неудовлетворительной, предложив конструктору совершить доработки.

В ходе доработок конструктору удалось пара снизить массу совокупности и поднять темп стрельбы до 450-500 выстрелов в 60 секунд — фантастический итог для начала 30-х годов! Но в собственном отечестве разработка не отыскала заинтересованности. Люббе пробовал заинтересовать собственной разработкой импортных клиентов.

В 1934-35 гг. пушка Люббе принимала участие в конкурсе в Италии, но в этот самый момент не позвала интереса.

В середине 30-х облака сгустились и над судьбой самого изобретателя. За активное неприятие Люббе нацистской идеологии и отказ настоятельным рекомендациям о вступлении в национал-социалистическую партию последовало «наказание». Весной 1936 года в его офис в компании дерзко вошли представители Министерства Авиации и настойчиво попросили немедленной продажи акций компании.

Очевидно, за символическую сумму. В тот же сутки директор компании лишился работы со собственного уже бывшего предприятия. А через четыре года чуть выживавший врач Генрих Люббе умер от пневмонии.

Компания Арадо, ставшая по окончании смены управления именоваться Арадо Флюгцойгверке (Arado Flugzeugwerke GmbH), стала в годы 2-й Всемирный войны одним из столпов германской авиапромышленности. Но о разработке авиапушки Люббе .

Калибр, мм

20

Тип автоматики

газоотвод

Масса пушки, кг

48.5 (38.1 у поздних прототипов)

Протяженность орудия, мм

?

Протяженность ствола, мм

?

Темп стрельбы, выст/мин

360 (450-500 у поздних прототипов)

Начальная скорость боеприпаса, м/сек

838

Тип патрона

?

Ёмкость магазина

30 либо 60

Масса боеприпаса, г

?

30-мм автоматическая пушка Mk-44 на самолете AC-130W Stinger II ВВС США

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: