Иван кошкин «наброски гротескно-сатирического сериала, или если бы в америке действительно была свобода слова»

      Комментарии к записи Иван кошкин «наброски гротескно-сатирического сериала, или если бы в америке действительно была свобода слова» отключены

Иван кошкин «наброски гротескно-сатирического сериала, или если бы в америке действительно была свобода слова»

Из 20-х годов 20-го века, из Алабамы в настоящее попадает несколько ку-клукс-клановцев. Все как надеется — в балахонах, с ружьями, на форд-т и лошадях. В шоке от окружающей действительности, они ловят на окраине города негра и планируют его повесить.

Негр, конечно, деятельно возражает, и требует сообщить ему: за что, фактически, его планируют вздёрнуть? Ку-клукс-клановцы мнутся, позже один говорит: всем как мы знаем, что вы сами не собственные до белых дам, нападаете и насилуете, чистым девушкам-южанкам вечером на улицу не выйти… Да ну?!!! — взвивается негр, и соглашается побыть в заложниках у линчевателей, пока пара их представителей обойдут колледжи и местные школы и взглянуть на белых девушек в естественной среде обитания. До тех пор пока южане ездят по школам, негр знакомит собственных охранников с новейшей историей США.

Определив о том, что президент — негр, южане хватаются за голову. Ознакомившись с президентством Буша-младшего, они впадают в депрессию, один желает застрелиться, негр его отговаривает. К вечеру возвращаются ку-клукс-клановцы, каковые ездили по школам.

Они совсем раздавлены, их старший — когда-то жёсткий подтянутый мужик лет пятидесяти, со мощной челюстью и стальной сединой, а на данный момент — разбитый старик, вяло машет рукой и велит отпустить ниггера. Они не только проехали по школам. Они наткнулись на гей-парад, зашли в несколько адвокатских контор и бургер-кинг. Вожак ку-клукс-клановцев дрожащим голосом говорит своим соратникам, что они тут никому не необходимы.

Негр усмехается и говорит, что это не верно, по окончании чего дает южанам пара адресов.

Следующая сцена — негритянское гетто. Фордики линчевателей останавливаются рядом с достаточно приличными зданиями, главарь стучит в дверь одного из них. Оттуда выходит опрятная негритянка средних лет и сразу же начинает молотить: Спасу от них нет, мой старший сын прекрасно обучается, ему обещают стипендию в колледже, а эти козлы затаскивают его в банду чуть ли не насильно!

Среднего сына бьют в школе и заставляют реализовывать наркотики, он уже семь дней сидит дома! Дочери старшей прохода не дают! Супруг трудится на заводе допоздна, а эти уроды ночью устраивают стрельбу и собственный с***ый хип-хоп гоняют! Начальник ку-клукс-клановцев слушает и понемногу расплывается в ухмылке. Дослушав до конца, он культурно прикасается двумя пальцами ко лбу и говорит: Я вас осознал, мэм, разберемся.

Вечер, за кадром стрельба, крики, взрывы.

Следующая сцена: на фонарном столбе висят пара преступников, внизу свалено грудой оружие, на костре горят пачки наркоты, около ликуют вперемешку ку-клукс-клановцы и чернокожие обитатели квартала.

Следующий кадр — объявление на столбе:

Надоели наркоторговцы? Нет житья от преступников? рэп и Стрельба по ночам мешают дремать? Полиция бессильна? Звоните в Реформированный толерантный ку-клукс-клан — отечественные эксперты будут рады оказать помощь!

Серия вторая

Из 70-х годов 19-го века на данный момент проваливается армейский отряд сиу. Вожди отряда в шоке, но, к счастью, они материализовались в резервации. Неспешно, индейцы знакомятся с современной историей. На первый взгляд все прекрасно — их народ сыт, живет в хороших зданиях, одет. Но неспешно сиу из прошлого догоняют, что тут что-то не то. Их братья ведут себя совсем не как настоящие сиу. Они не охотятся на бизонов, не смотря на то, что рядом в национальном парке бродит стадо в десять тысяч голов.

Они не выращивают скот, как делали умные чероки и кайова еще во времена Сидящего Быка. Они кроме того не являются скаутами для светло синий (ну прекрасно, серых в крапинку) воинов. Они по большому счету ни хрена не делают, лишь бухают и мастырят для туристов дурные сувениры.

Но по настоящему ужасает индейцев из прошлого наступление туристического сезона. Их братья перед толпой белых танцют священный танец бизона! Наряду с этим они надевают армейские рубахи, не смотря на то, что никто из них не водил армейский отряд а также не был в армии! Да что в том месте, добрая половина из них носит боевые уборы, по которым направляться, что они убили по нескольку неприятелей, совершили дюжина ку, похитили по сто лошадей и захватили по щиту, револьверу и ружью!

Вождь сиу из прошлого, которого кличут Мелкий Летящий Медведь осознаёт, что те, кого он считал собственными братьями — не его братья. Это какие-то волшебники, каковые забрали вид настоящих сиу.

Индейцы из прошлого бегут из резервации и начинают скитаться по стране, совершая всякие небольшие правонарушения, удирая от полиции, благо, они прекрасно владеют тактикой партизанской войны, а полиция штата не имеет тепловизоров на вертолетах. В одном из придорожных мотелей они сталкиваются с группой ветхих байкеров. Чуть не начинается бой, но подравшись, Мелкий Летящий вожак и Медведь байкеров находят неспециализированный язык. За пивом байкеры говорят индейцам о собственной нелегкой судьбе.

Они трудились на различных фирмах в различных финишах страны: на автозаводах в детройте, на металлургических фабриках, на текстильных фирмах и т. п., но неспешно фабрики закрывались. Они искали работу в других штатах, но в том месте обстановка была не лучше. Им предлагали трудиться в бургер-кингах и на укладке посылок от вебмагазинов, но в сорок-пятьдесят лет тяжело разламывать себя.

В общем, они какбэ такие гордые лузеры, каковые оплакивают погибшую ветхую америку. Под пивом байкеры и индейцы решают объединиться. Сиу пересаживаются с коней, которых и без того осталось мало, на мотоциклы и пикапы, и вместе с байкерами совершают нападения на фуры, транспортирующие по дорогам китайское г***о. Байкеры украшают хайры перьями и раскрашивают мотоциклы красными и белыми полосами, индейцы надевают косухи и гады.

Отряд скитается по Америке, удирает от полиции, неспешно обрастая новыми участниками: пожилым антропологом, которому надоело писать толерантные статьи о красивой и высокоразвитой индейской культуре, группой феминисток, каковые отчаялись отыскать в окружающем обществе не толерантность, а уважение, парой реднеков, каковые решили пойти за отрядом по окончании того, как тот ограбил банк, что отжимал у них почву за кредит по окончании неурожая и т. п..

Наконец, губернатор штата двигает против них национальную гвардию. Полковник, командующий гвардейцами, имеет на вооружении вертолеты, танки и бронетранспортёры. Но вместо того, дабы применить всю эту сокрушающую мощь, он собирает полк и произносит пламенную обращение, которая показывает, что им, и лишь им выпала редчайшая возможность вступить в бой с настоящими индейцами, и он будет не он, в случае если запорет таковой шанс.

Добрая половина офицеров и солдат крутит пальцем у виска, но вторая добрая половина разражается весёлым ревом. Все согласные срочно скидывают камуфло и переодеваются в светло синий мундиры, прыгают в хаммеры и, размахивая винчестерами, кольтами и М-4 кидаются в погоню за индейцами. По дороге к ним присоединяется шериф, доктора-психиатры, и сотрудник-соперник антрополога.

Индейско-байкерский отряд продолжительно уходит от преследования, заметая следы, но, наконец, его загоняют в равнину Литтл-Биг-Хорн. байкеры и Индейцы занимают круговую оборону на бугре, скрываясь за уложенными плашмя старыми пикапами и мотоциклами. Хаммеры национальной гвардии окружают бугор.

Полковник с саблей на боку предлагает индейцам сдаться. Шериф, уже в ковбойских сапогах, долгом тёмном сюртуке со парой и звездой кольтов 72 года кричит, что с краснокожими не может быть никаких переговоров. Антрополог-сотрудник, одетый как скаут, обращает внимание на то, что с бугра доносится пение.

Он переводит полковнику слова — это песня смерти, которую поют солдаты сиу перед боем, из которого не сохраняют надежду выйти живыми.

Один из воинов играется на саксофоне сигнал к атаке и светло синий мундиры атакуют холм. Индейцы отважно отбивают пара атак, с обеих сторон имеется утраты, полковник ранен стрелой в плечо, шерифу попали в ляжку томагавком. Полковник предлагает выпустить скво и детей, по причине того, что пара феминисток — матери-одиночки.

Мелкий Летящий Медведь соглашается, из-за укрытия выходят дамы и дети, белые, но в индейских рубахах и с долгими волосами. Милицейский — все в клетчатых рубахах, с револьверами и дробовиками, желают линчевать краснокожих, но полковник берет их под собственную защиту и передает психиатрам, один из которых отыскал в памяти колледж и оказывает первую помощь раненым, а второй надел тёмный долгий сюртук и с Библией принимает исповедь у умирающих.

Наконец, байкеров и индейцев остается крайне мало, и воины в отчаянном бою захватывают бугор. Вождь сиу, главарь байкеров и протестующий антрополог погибают в сражении. Полковник безрадосно наблюдает на побоище и говорит, что история повторилась, и коренная америка пала под ударами армии.

Следующая сцена через много лет. На месте боя рядом с могилами воинов Кастера — мемориал в память о последнем бое Мелкого Летящего Медведя. Около — целый поселок, в котором живут постаревшие сохранившиеся их потомки и члены отряда.

Население поселка занимается тем, что реализовывает сувениры и устраивает для туристов реконструкции Последней Битвы у Литтл-Биг-Хорн. Вечереет. С соседнего бугра на это наблюдают Мелкий Летящий Медведь, антрополог и Вождь байкеров.

Сиу сидит на коне, байкер на мотоцикле, а антрополог — на велосипеде. Индеец качает головой и говорит, что ничего не изменилось. Вождь байкеров пожимает плечами и говорит, что людям же нужно как-то жить, раз в стране фунт и всеобщая рецессия стерлингов снова упал. Антрополог предлагает не обращать внимание и взглянуть, какой прекрасный закат.

По склону бугра вверх поднимается полковник. На нем светло синий мундир, бриджи, сапоги со шпорами, на поясе револьвер и сабля, на голове — шляпа с кокардой из скрещенных сабель. Сиу кивает ему и говорит, что они уже давно его ожидают. Полковник пожимает плечами и говорит, что приступ произошёл лишь на данный момент.

Откуда ни возьмись появляется чёрный конь — громадный жеребец в полной военной сбруе, с карабином у седла. Полковник с сомнением наблюдает на животное и говорит, что ни при каких обстоятельствах не ездил верхом. Байкер усмехается и говорит, что сейчас это легко. Полковник вправду взлетает в седло, как словно бы всю жизнь это делал, и задаёт вопросы: а что его воины?

Сиу кивает — они также его ожидают, не думал же полковник, что в том месте будут лишь индейцы? Полковник кивает, и все четверо уезжают в закат.

источник: http://koshkin-lib.livejournal.com/63500.html

США 3605: Америка и Свобода — а то все про визы и про работу by Mikhail Portnov

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: