Grumman f9f panther. фото. характеристики.

      Комментарии к записи Grumman f9f panther. фото. характеристики. отключены

США

Тип: однодвигательный реактивный палубный истребитель-бомбардировщик и фоторазведчик

Экипаж: один пилот

Самолет F9F — первый реактивный истребитель компании «Грумман» — изначально был спроектирован под установку четырех малых ТРД с осевым компрессором 19ХВ (J30) компании «Вестингауз», аналогичных тем, что планировались для установки на предшественник самолета AF-2 — самолет XTB3F-1. Однако ВМС США отследили характеристики двигателя «FIhh» компании «Роллс-Ройс», разрабатывавшегося в Англии, и сумели взять два экземпляра, доставленных по морю в Летный центр ВМС в Филадельфии для стендовых опробований. Характеристики двигателя были такими высокими, что скоро он был поставлен компанией «Пратт-Уитни» в лицензионное производство под обозначением J42.

Первый прототип самолета XF9F-1 «Пантера» (Panther) применял один из британских «импортных» двигателей, дабы выполнить летные опробования в 1947-1948 годах. Самолет имел простую конструкцию с прямым крылом и хорошими пилотажными характеристиками на малых скоростях, в особенности ответственными для эксплуатации самолета на авианосцах. Первые 567 самолетов F9F-2 попали на флот в мае 1949 года.

Первый базирующийся на авианосце реактивный самолет вступил в бой в Корее 6 августа 1950 года. На протяжении этого конфликта самолет «Пантера» выполнил в рядах частей ВМС и Морской пехоты практически половину штурмовых задач.

Grumman f9f panther. фото. характеристики.

Последняя модификация самолета F9F-5 отличалась более долгим фюзеляжем, более высоким килем, более замечательным двигателем 348 и громадной горизонтальной скоростью, не смотря на то, что за эту проблему толком и не брались до появления в конце 1951 года самолета со стреловидным крылом F9F-6 «Кугар» (Cougar).Исходный самолет Panther с прямым крылом был кроме этого популярной платформой для фоторазведки: около 100 из 761 выстроенного самолета F9F-5 были переоборудованы в F9F-5P. Самолеты «Пантера» провалились сквозь землю с флота во второй половине пятидесятых годов, не смотря на то, что самолеты «Кугар» летали еще одно десятилетие.

Главные эти

Размеры:

  • Протяженность: 11,4 м
  • Размах крыла: 11,58 м
  • Высота: 3,47 м

Вес:

  • Безлюдного: 4990 кг
  • Большой взлетный: 8840 кг

Летно-технические характеристики:

  • Большая скорость: 849 км/ч
  • Дальность полета: 2164 км с дополнительным горючим на внешней подвеске

Силовая установка: турбореактивный 342- 2 либо -6 компании «Пратт-Уитни»

Мощность: 22,26 кН тяги

Дата первого полета:

  • 24 ноября 1947 года

Сохранившиеся годными к полетам модификации: F9F-2B и F9F-3

Обзор самолёта F9F-5 Panther Чудо в Небе | War Thunder

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: