США
Тип: двухдвигательный самолёт и разведывательный самолёт передового авиационного управления с высоким размещением крыла
Экипаж: наблюдатель и пилот либо пассажир, расположенные бок о бок
Не смотря на то, что война во Вьетнаме для скромного самолета 0-1 стала «звездным часом» в ВВС Соеденненых Штатов, она же высветила необходимость в более новом самолете передового авиационного управления, имеющем не только более высокую скорость полета, но и увеличенный количество оружия. И опять компания «Цессна» представила ответ в виде особой «милитаризированной» модификации самолета модель 337 «Скаймастер» (Skymaster- небесный мастер), известной как «Супер Скаймастер» 0-2 (Super Skymaster — небесный супермастер).
Неповторимая схема «тяни-толкай» со собственного же гражданского самолета дала 0-2 характеристики и надежность двухдвигательного самолета и разрешила ВВС Соеденненых Штатов установить на самолете тяжелое особое военное радиооборудование и четыре точки подвески под крылом. Последующие доработки для ответа задач руководства передового авиационного управления связаны с добавлением иллюминаторов в фюзеляже для наблюдателя на правом сиденье. К сожалению, эти доработки не распространились на установку защиты экипажа в виде броневых плит, которых кроме этого не хватало на самолете 0-1.
За размещением 29 декабря 1966 года заказа в ВВС Соеденненых Штатов было спешно поставлено более 350 самолетов 0-2А, каковые стали временной заменой самолета 0-1 , пока не был выстроен специальный самолет 0V-10 «Бронко» (Bronco) компании «Норт Америкэн». Не считая применения его в качестве самолета передового авиационного управления самолет кроме этого производился в модификации Bravo для ведения психотерапевтической войны посредством радиопередач и разбрасывания листовок в пользу правительства Южного Вьетнама с применением усилителя мощностью 600 Вт. По окончании снятия самолета с эксплуатации в ВВС Соеденненых Штатов «милитаризированные» самолеты модель 337 все еще возможно встретить на военной работе по всему земному шару.
Летно-технические характеристики:
- Большая скорость: 320 км/ч
- Дальность полета: 1706 км
Размеры:
- Протяженность: 9,07 м
- Размах крыла: 11,58 м
- Высота: 2,84 м
Вес:
- Безлюдного: 1292 кг
- Большой взлетный: 2449 кг
Силовая установка: два двигателя 10 360С/ D компании «Теледайн-Континентал» Мощность: 420 л. с. (314 кВт)
Дата первого полета:
- 30 марта 1964 года (самолет «Супер Скаймастер»)
Сохранившиеся годными к полетам модификации: 0-2А/В и модель 337
Cessna O2 Skymaster The Duck and the Douglas A-1 Skyraider
Увлекательные записи:
- Patria mass. технические характеристики. фото.
- Поворотные (кориолисовы) силы на примере вертолета
- Awing x40. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Cessna model 0-1 bird dog. фото. характеристика.
США Тип: однодвигательный самолёт и разведывательный самолёт передового авиационного управления с высоким размещением крыла Экипаж: наблюдатель и пилот…
-
Сас са-25 winjeel. фото. характеристика.
Австралия Тип: однодвигательный учебно-тренировочный самолет начального обучения и самолет передового воздушного управления Экипаж: два пилота,…
-
Cessna 414. характеристики. фото.
Cessna 414 есть американским двухмоторным лёгким многоцелевым самолётом, массовый выпуск которого начался во второй половине 60-ых годов XX века….
-
Lancair iv. технические характеристики. фото.
Lancair IV – лёгкий четырёхместный моноплан, созданный и производимый американской авиастроительной компанией «Lancair» с 1990 года. Lancair IV фото…
-
Cessna 336 skymaster. технические характеристики. фото.
Cessna 336 Skymaster – легкомоторное воздушное судно производства американской авиастроительной компании Cessna, рассчитанное на перевозку 6 человек –…
-
Cessna 152. фото. технические характеристики.
Cessna 152 – американский одномоторный лёгкий самолёт, применяемый для обучения пилотов и частных авиаперевозок. Самолёт есть глубоко модернизированной…