США
Тип: двухдвигательный истребитель-бомбардировщик
Экипаж: один пилот (и оператор РЛС в ночном варианте)
F7F «Тайгеркэт» (Tigercat — сумчатая куница) начал поступать в эксплуатацию, в то время, когда Япония по окончании ядерной бомбардировки в августе.
1945 года запросила мира. Самолет был заказан в первой половине 40-ых годов двадцатого века, долгий период созревания проекта отражал требования ВМС, каковые оговаривали, что самолет должен иметь двигатели неспециализированной мощностью более чем 4000 л. с. и вес бомбовой нагрузки вдвое больший, чем у самолета не4меньше. Имея цельнометаллическую конструкцию со свободнонесущим высокорасположенным крылом, самолет «Тайгеркэт» был стремительным и прекрасно вооруженным истребителем больших размеров. Он был таким громадным, что, наверное, имел возможность бы эксплуатироваться лишь с предлагавшихся суперавианосцев класса «Мидуэй» водоизмещением 45 ООО т. Большая часть из 500 первоначально выстроенных самолетов F7F-1 было размещено в частях Морской пехоты для их применения с островных баз на Тихом океане
Однако, к тому моменту, в то время, когда первые подразделения Морской пехоты были подготовлены к развертыванию, японцы сдались, покинув самолеты «Тайгеркэт» так и не испытанными во Второй мировой. Не считая первой серийной модификации F7F-1 компания «Грумман» создавала кроме этого улучшенную модификацию F7F-3, и особые варианты F7F-3N/-4N, оптимизированые для роли ночного истребителя, благодаря РЛС (устанавливаемой в удлиненном носовом обтекателе), которая обслуживалась оператором.
Он был, как ночной хищник, исходя из этого и завоевал признание в небе над Кореей в первой половине 50-ых годов XX века. Практически сразу после окончания корейской войны самолет был выведен из военной эксплуатации.
Освободившиеся самолеты F7F потом переоборудовались американскими и канадскими организациями в пожарные самолеты. И в действительности, все шесть сохранившихся самолетов F7F, поддерживаемых на данный момент в состоянии летной годности, ранее употреблялись пожарными организациями.
Главные эти
Размеры:
- Протяженность: 13,83 м
- Размах крыла: 15,7 м
- Высота: 5,05 м
Вес:
- Безлюдного: 7380 кг
- Большой взлетный: 11 666 кг
Летно-технические характеристики:
- Большая скорость: 700 км/ч
- Дальность полета: 1931 км
Силовая установка: 2 двигателя R-2800-34W «Дабл Уосп» компании «Пратт-Уитни» Мощность: 4200 л. с. (3132 кВт)
Дата первого полета:
- 3 ноября 1943 года
Сохранившиеся годными к полетам модификации:
- F7F-3/-3N/-3P
Обзор F7F-1 Tigercat | War Thunder
Увлекательные записи:
- Columba. технические характеристики. фото.
- English electric canberra. фото. характеристики.
- Cyber technology cyderquad. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Grumman f9f panther. фото. характеристики.
США Тип: однодвигательный реактивный палубный истребитель-бомбардировщик и фоторазведчик Экипаж: один пилот Самолет F9F — первый реактивный истребитель…
-
Grumman s-2 tracker/c-1 trader. фото. характеристики.
США Тип: двухдвигательный поршневой самолёт доставки и противолодочный самолёт грузов на палубу авианосцев Вместимость: экипаж из четырех человек (на…
-
Grumman g-21а goose. фото. характеристики
США Тип: двухдвигательная летающая лодка-амфибия неспециализированного назначения Вместимость: экипаж из двух человек и до пяти пассажиров…
-
Grumman f3f. фото. характеристики
США Тип: однодвигательный истребитель-биплан Экипаж: один пилот Третий в долгой серии истребителей компании «Грумман», которая создала семейство…
-
Gloster gladiator. фото. характеристики
Англия Тип: однодвигательный истребитель-биплан Экипаж: один пилот Последний истребитель-биплан Англии «Гладиатор» (Gladiator) начал собственную жизнь в…
-
Avro «ансон». фото. характеристики
Англия Тип: двухдвигательный учебно-тренировочный и связной самолет Экипаж: экипаж до шести человек в роли учебно-тренировочного самолета Созданный на…