Douglas dc-3. характеристики. фото

Douglas DC-3 – многоцелевой двухмоторный самолет, создаваемый американской авиастроительной компанией Douglas Aircraft Company во время с 1936 по 1942 год.

Фото ?Douglas DC-3

Douglas dc-3. характеристики. фото

В соответствии с мнениям ведущих мировых экспертов, самолёт Douglas DC-3  есть вправду успешной моделью не только для собственного времени, но и впредь до 70-х годов прошлого века. Благодаря надёжности этого воздушного судна, в полной мере приемлемым лётно-простоте обслуживания и техническим характеристикам, самолёты Douglas DC-3 частично эксплуатируются и на данный момент.

Разработка самолёта Douglas DC-3 производилась на базе модели DC-2, но, авиастроители учли более нюансы и ранние недочёты и максимально усовершенствовали эту модель. Изначально воздушные суда эксплуатировались во время второй мировой в качестве транспортных и транспортно-пассажирских самолётов, но, позднее они заступили на работу и в гражданской авиации – известно о 607 самолётах намерено произведённых для гражданской авиации.

Douglas DC-3 фото

Силовая установка воздушного судна является два поршневых винтовых двигателя Wright R-1820 Cyclone (в зависимости от модификации), талантливые развивать суммарную мощность в 2200 л.с. и осуществлять полёт на скоростях до 333 км\ч (крейсерская скорость полёта). Надёжность этого воздушного судна была проверена пилотами нескольких поколений, и практически никаких нареканий со стороны управления, манёвренности и быстроходности у лётчиков не появлялось.

Douglas DC-3

В зависимости от комплектации салона, на борту воздушного судна Douglas DC-3 может разместиться 24 пассажира (базисная производственная модель), но, эти самолёты широко применялись для любых целей, среди них и для транспортировки грузов, высадки парашютистов и т.д.

Кроме базисной производственной версии, самолёт выпускался в нескольких модификациях, в основном приспособленных для конкретных задач.

Базисная производственная версия самолёта стала называться Douglas DST, наряду с этим, при исполнении дневных пассажирских авиарейсов, на борту воздушного судна имело возможность разместиться 24 пассажира, но, при долгосрочных авиаперелётов либо авиаперелётов ночью, салон комплектовался особыми местами для сна, и разрешал разместить на борту только 16 человек.

Фото Douglas DC-3

Версия Douglas DC-3 представляла собой более универсальную модель, вычисленную на постоянное количество пассажиров на борту – 21 человек. Каких-либо технических новинок эта версия не взяла.

Модель Douglas DC-3A взяла обновлённые, более производительные и замечательные (1200 л.с. любой), поршневые авиадвигатели Pratt Whitney R-1830-21, разрешающие разгоняться до скорости в 350 км\ч (крейсерская скорость).

Модификация Douglas DC-3B начала обладать более надёжными в эксплуатации двигателями Wright R-1820 Cyclone мощность в 1200 л.с. любой. Кроме другого, более вместительные топливные баки разрешили самолёту преодолевать расстояния до 2,5 тысяч километров.

Модель Douglas DC-3C представляла собой переработанную военную версию этого самолёта. Каких-либо трансформаций в лётно-технических чертях воздушного судна не случилось, но, салон был переоборудован для гражданской авиации, что разрешило разным авиакомпаниям мира эксплуатировать эту модель.

Модель Douglas DC-3D, представляла собой 28 новых самолётов выпущенных Douglas Aircraft Company из комплектующих и частей армейских моделей.

Кабина пилотов Douglas DC-3

Douglas DC-3S – усовершенствованная модель, оснащённая новым видоизменённым крылом и хвостовой частью, ввиду чего пара повысилась управляемость и манёвренность воздушным судном. Модель оснащалась более производительными двигателями Pratt Whitney R-2000, мощностью в 1300 л.с. любой, что снабжало воздушному судну крейсерскую скорость в 370 км\ч.

Douglas DC-3\LXD1 – особая версия произведённая в единственном экземпляре для ВМС Японии.

Модель Douglas C-41A выпускалась в качестве VIP-транспорта для влиятельных особ. Главной отличительной чертой данной модификации был как следует отделанный салон, полностью поглощающий шум от полёта.

Модификация Douglas C-48 была представлена только в качестве одного воздушного судна, и употреблялась в течении практически 20 лет американской компанией United Air Lines в качестве самолёта бизнес-класса.

Модель Douglas С-48A является 18-местный авиалайнер, являющийся по собственной сути обновлённой версией Douglas DC-3A, за исключением видоизменного салона, улучшенных установленных средств и аэродинамических форм электроники.

Версия Douglas C-48B была не чем иным, как модификацией модели C-48A, намерено ориентированная для потребностей медицинской авиации.

Модель Douglas C-48C владела просторным 21-местным пассажирским салоном, и по собственной сути самолёт практически был переоборудованной для потребностей гражданской авиации, военной версией.

VIP салон Douglas DC-3

Самолёты серии Douglas С-49 представляли собой модификации, основанные на версии Douglas DC-3 и Douglas DST, разных компоновках салона.

Серия самолётов Douglas С-50 складывалась из переработанных самолётов версии Douglas DC-3 — главным отличием являлась только общая пассажировместимость и комплектация салона.

Модель Douglas С-51 была заказана у американской авиастроительной компании в единичном варианте специально для канадского авиакомпании «Canada Colonial Airlines».

Douglas С-52 – модифицированная и переработанная версия модели Douglas DC-3A, с установленными новыми поршневыми авиадвигателями Pratt Whitney R-1830, увеличенной мощности.

Салон Douglas DC-3

Модель Douglas С-68 представляла собой модифицированную, 21-местную версию модели Douglas DC-3A. Пассажирский салон оснащался новыми, более эргономичными пассажирскими креслами, и рядом вторых малых новшеств. Было выстроено всего два самолёта данной версии.

Самолёт Douglas С-84 есть переработанной версией модели DC-3B. Отличительной изюминкой данной стала видоизменённая форма крыла, и более вместительные топливные баки.

Модель Douglas R4D-2 была переоборудована под самолёт повышенного класса и эксплуатировалась только компанией «Eastern Air Lines» для исполнения чартерных осуществления и авиарейсов бизнес авиаперевозок.

Модификации Douglas R4D-4, Douglas R4D-4R и Douglas R4D-4Q являются особые предположения, созданные для авиации ВМС США.

Военная версия самолёта Douglas DC-3 Dakota II есть особой разработкой для Королевских ВВС Англии. На данный момент модель выведена из эксплуатации.

Кроме другого, на базе модели Douglas DC-3 было создано сходу пара особых предположений, пользующихся большой популярностью во всём мире.

  • Airtech DC-3\2000 – переработанная версия модели DC-3? С установленными авиадвигателями PZL ASz-62IT, талантливыми развивать мощность в 1100 л.с. любой. Кроме другого, авионика воздушного судна была заменена новой, более идеальной и современной;
  • Basler BT-67 – улучшенная версия самолёта Douglas DC-3, взявшая фюзеляж увеличенной длины, что поспособствовало большей пассажировместимости, и новые двигатели Pratt Whitney Canada PT-6A-67R;
  • BSAS C-47 TP Turbo Dakota – особая версия созданная на базе модели DC-3 для ВВС ЮАР, с новыми установленными авиадвигателями Pratt Whitney Canada PT6A-65R турбовинтового типа;
  • Conroy Turbo Three – модификация оснащённая турбовинтовыми двигателями  Rolls-Royce Dart Mk. 510;
  • Conroy Super Turbo Three – переработанная версия модели Conroy Turbo Three, оснащённая более средствами авионики и современными двигателями;
  • Conroy Tri Turbo Three – трёхдвигательная модификация, оснащённая замечательными турбовинтовыми двигателями Pratt Whitney Canada PT6A-65R;
  • Greenwich Aircraft Corp Turbo Dakota DC-3 – модификация выстроенная на базе модели DC-3, с двумя установленными турбовинтовыми двигателями Pratt Whitney Canada PT6A-65AR, удлинённым фюзеляжем, и видоизменённым крылом;
  • TS-62 – особая версия адаптированная под советские авиадвигатели ASh-62IR;
  • TS-82 – аналог модели TS-62, приспособленный для двигателей ASh-82FN;
  • USAC DC-3 Turbo Express – модификация основанная на версии DC-3, оснащённая турбовинтовой силовой установкой, включающей в себя два двигателя Pratt Whitney Canada PT6A-45R;
  • Douglas C-47 – версия модели DC-3 предназначенная для эксплуатации в ВВС Соеденненых Штатов в качестве транспортного либо транспортно-пассажирского самолёта;
  • Showa\Nakajima L2D – военная версия производимая для ВМС и ВВС Японии;
  • Лисунов Ли-2 – модель производимая по лицензии в СССР.

Характеристики Douglas DC-3.

  • Экипаж: 2 человека;
  • Пассажировместимость: 21 человек (В зависимости от модификации);
  • Протяженность самолёта: 19,7 м. (В зависимости от модификации);
  • Размах крыльев: 29 м. (В зависимости от модификации);
  • Высота самолёта: 5,16 м. (В зависимости от модификации);
  • Масса безлюдного самолёта: 7,65 т. (В зависимости от модификации);
  • Нужная нагрузка: 4,35 т. (В зависимости от модификации);
  • Большой взлётный вес6 12 т. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 333 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая скорость полёта: 370 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая дальность полёта: 2400 км. (В зависимости от модификации);
  • Большая высота полёта: 7100 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой (В зависимости от модификации);
  • Силовая установка: 2 ? Wright R-1820 Cyclone (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 2 ? 1100 л.с. (В зависимости от модификации).

Douglas DC-3 посадки на короткую площадку, г.Сургут июль 2016

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: