Douglas DC-3 – многоцелевой двухмоторный самолет, создаваемый американской авиастроительной компанией Douglas Aircraft Company во время с 1936 по 1942 год.
Фото ?Douglas DC-3
В соответствии с мнениям ведущих мировых экспертов, самолёт Douglas DC-3 есть вправду успешной моделью не только для собственного времени, но и впредь до 70-х годов прошлого века. Благодаря надёжности этого воздушного судна, в полной мере приемлемым лётно-простоте обслуживания и техническим характеристикам, самолёты Douglas DC-3 частично эксплуатируются и на данный момент.
Разработка самолёта Douglas DC-3 производилась на базе модели DC-2, но, авиастроители учли более нюансы и ранние недочёты и максимально усовершенствовали эту модель. Изначально воздушные суда эксплуатировались во время второй мировой в качестве транспортных и транспортно-пассажирских самолётов, но, позднее они заступили на работу и в гражданской авиации – известно о 607 самолётах намерено произведённых для гражданской авиации.
Douglas DC-3 фото
Силовая установка воздушного судна является два поршневых винтовых двигателя Wright R-1820 Cyclone (в зависимости от модификации), талантливые развивать суммарную мощность в 2200 л.с. и осуществлять полёт на скоростях до 333 км\ч (крейсерская скорость полёта). Надёжность этого воздушного судна была проверена пилотами нескольких поколений, и практически никаких нареканий со стороны управления, манёвренности и быстроходности у лётчиков не появлялось.
Douglas DC-3
В зависимости от комплектации салона, на борту воздушного судна Douglas DC-3 может разместиться 24 пассажира (базисная производственная модель), но, эти самолёты широко применялись для любых целей, среди них и для транспортировки грузов, высадки парашютистов и т.д.
Кроме базисной производственной версии, самолёт выпускался в нескольких модификациях, в основном приспособленных для конкретных задач.
Базисная производственная версия самолёта стала называться Douglas DST, наряду с этим, при исполнении дневных пассажирских авиарейсов, на борту воздушного судна имело возможность разместиться 24 пассажира, но, при долгосрочных авиаперелётов либо авиаперелётов ночью, салон комплектовался особыми местами для сна, и разрешал разместить на борту только 16 человек.
Фото Douglas DC-3
Версия Douglas DC-3 представляла собой более универсальную модель, вычисленную на постоянное количество пассажиров на борту – 21 человек. Каких-либо технических новинок эта версия не взяла.
Модель Douglas DC-3A взяла обновлённые, более производительные и замечательные (1200 л.с. любой), поршневые авиадвигатели Pratt Whitney R-1830-21, разрешающие разгоняться до скорости в 350 км\ч (крейсерская скорость).
Модификация Douglas DC-3B начала обладать более надёжными в эксплуатации двигателями Wright R-1820 Cyclone мощность в 1200 л.с. любой. Кроме другого, более вместительные топливные баки разрешили самолёту преодолевать расстояния до 2,5 тысяч километров.
Модель Douglas DC-3C представляла собой переработанную военную версию этого самолёта. Каких-либо трансформаций в лётно-технических чертях воздушного судна не случилось, но, салон был переоборудован для гражданской авиации, что разрешило разным авиакомпаниям мира эксплуатировать эту модель.
Модель Douglas DC-3D, представляла собой 28 новых самолётов выпущенных Douglas Aircraft Company из комплектующих и частей армейских моделей.
Кабина пилотов Douglas DC-3
Douglas DC-3S – усовершенствованная модель, оснащённая новым видоизменённым крылом и хвостовой частью, ввиду чего пара повысилась управляемость и манёвренность воздушным судном. Модель оснащалась более производительными двигателями Pratt Whitney R-2000, мощностью в 1300 л.с. любой, что снабжало воздушному судну крейсерскую скорость в 370 км\ч.
Douglas DC-3\LXD1 – особая версия произведённая в единственном экземпляре для ВМС Японии.
Модель Douglas C-41A выпускалась в качестве VIP-транспорта для влиятельных особ. Главной отличительной чертой данной модификации был как следует отделанный салон, полностью поглощающий шум от полёта.
Модификация Douglas C-48 была представлена только в качестве одного воздушного судна, и употреблялась в течении практически 20 лет американской компанией United Air Lines в качестве самолёта бизнес-класса.
Модель Douglas С-48A является 18-местный авиалайнер, являющийся по собственной сути обновлённой версией Douglas DC-3A, за исключением видоизменного салона, улучшенных установленных средств и аэродинамических форм электроники.
Версия Douglas C-48B была не чем иным, как модификацией модели C-48A, намерено ориентированная для потребностей медицинской авиации.
Модель Douglas C-48C владела просторным 21-местным пассажирским салоном, и по собственной сути самолёт практически был переоборудованной для потребностей гражданской авиации, военной версией.
VIP салон Douglas DC-3
Самолёты серии Douglas С-49 представляли собой модификации, основанные на версии Douglas DC-3 и Douglas DST, разных компоновках салона.
Серия самолётов Douglas С-50 складывалась из переработанных самолётов версии Douglas DC-3 — главным отличием являлась только общая пассажировместимость и комплектация салона.
Модель Douglas С-51 была заказана у американской авиастроительной компании в единичном варианте специально для канадского авиакомпании «Canada Colonial Airlines».
Douglas С-52 – модифицированная и переработанная версия модели Douglas DC-3A, с установленными новыми поршневыми авиадвигателями Pratt Whitney R-1830, увеличенной мощности.
Салон Douglas DC-3
Модель Douglas С-68 представляла собой модифицированную, 21-местную версию модели Douglas DC-3A. Пассажирский салон оснащался новыми, более эргономичными пассажирскими креслами, и рядом вторых малых новшеств. Было выстроено всего два самолёта данной версии.
Самолёт Douglas С-84 есть переработанной версией модели DC-3B. Отличительной изюминкой данной стала видоизменённая форма крыла, и более вместительные топливные баки.
Модель Douglas R4D-2 была переоборудована под самолёт повышенного класса и эксплуатировалась только компанией «Eastern Air Lines» для исполнения чартерных осуществления и авиарейсов бизнес авиаперевозок.
Модификации Douglas R4D-4, Douglas R4D-4R и Douglas R4D-4Q являются особые предположения, созданные для авиации ВМС США.
Военная версия самолёта Douglas DC-3 Dakota II есть особой разработкой для Королевских ВВС Англии. На данный момент модель выведена из эксплуатации.
Кроме другого, на базе модели Douglas DC-3 было создано сходу пара особых предположений, пользующихся большой популярностью во всём мире.
- Airtech DC-3\2000 – переработанная версия модели DC-3? С установленными авиадвигателями PZL ASz-62IT, талантливыми развивать мощность в 1100 л.с. любой. Кроме другого, авионика воздушного судна была заменена новой, более идеальной и современной;
- Basler BT-67 – улучшенная версия самолёта Douglas DC-3, взявшая фюзеляж увеличенной длины, что поспособствовало большей пассажировместимости, и новые двигатели Pratt Whitney Canada PT-6A-67R;
- BSAS C-47 TP Turbo Dakota – особая версия созданная на базе модели DC-3 для ВВС ЮАР, с новыми установленными авиадвигателями Pratt Whitney Canada PT6A-65R турбовинтового типа;
- Conroy Turbo Three – модификация оснащённая турбовинтовыми двигателями Rolls-Royce Dart Mk. 510;
- Conroy Super Turbo Three – переработанная версия модели Conroy Turbo Three, оснащённая более средствами авионики и современными двигателями;
- Conroy Tri Turbo Three – трёхдвигательная модификация, оснащённая замечательными турбовинтовыми двигателями Pratt Whitney Canada PT6A-65R;
- Greenwich Aircraft Corp Turbo Dakota DC-3 – модификация выстроенная на базе модели DC-3, с двумя установленными турбовинтовыми двигателями Pratt Whitney Canada PT6A-65AR, удлинённым фюзеляжем, и видоизменённым крылом;
- TS-62 – особая версия адаптированная под советские авиадвигатели ASh-62IR;
- TS-82 – аналог модели TS-62, приспособленный для двигателей ASh-82FN;
- USAC DC-3 Turbo Express – модификация основанная на версии DC-3, оснащённая турбовинтовой силовой установкой, включающей в себя два двигателя Pratt Whitney Canada PT6A-45R;
- Douglas C-47 – версия модели DC-3 предназначенная для эксплуатации в ВВС Соеденненых Штатов в качестве транспортного либо транспортно-пассажирского самолёта;
- Showa\Nakajima L2D – военная версия производимая для ВМС и ВВС Японии;
- Лисунов Ли-2 – модель производимая по лицензии в СССР.
Характеристики Douglas DC-3.
- Экипаж: 2 человека;
- Пассажировместимость: 21 человек (В зависимости от модификации);
- Протяженность самолёта: 19,7 м. (В зависимости от модификации);
- Размах крыльев: 29 м. (В зависимости от модификации);
- Высота самолёта: 5,16 м. (В зависимости от модификации);
- Масса безлюдного самолёта: 7,65 т. (В зависимости от модификации);
- Нужная нагрузка: 4,35 т. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес6 12 т. (В зависимости от модификации);
- Крейсерская скорость: 333 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 370 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая дальность полёта: 2400 км. (В зависимости от модификации);
- Большая высота полёта: 7100 м.;
- Тип авиадвигателя: поршневой (В зависимости от модификации);
- Силовая установка: 2 ? Wright R-1820 Cyclone (В зависимости от модификации);
- Мощность: 2 ? 1100 л.с. (В зависимости от модификации).
Douglas DC-3 посадки на короткую площадку, г.Сургут июль 2016
Увлекательные записи:
- Сухой су-34. фото. история. характеристики. бомбардировщик
- Авиацентр «воскресенск». не смотря ни на что…
- Яковлев ут-2. фото и видео. история и характеристики.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Socata tbm 700. технические характеристики. фото.
Socata TBM 700 является одномоторный самолёт французского производства оснащённый одним турбовинтовым авиадвигателем, и производимый во время с 1990 по…
-
Harbin y-12. технические характеристики. фото.
Harbin Y-12 – турбовинтовое многоцелевое воздушное судно, созданное и производимое китайской авиастроительной компанией «Harbin Aircraft Industry Group»…
-
Douglas dc-6. характеристики. фото.
Douglas DC-6 – винтовой четырёхдвигательный многоцелевой самолёт, эксплуатируемый как для транспортировки грузов, так и для пассажироперевозок,…
-
Lockheed electra. характеристики. фото
Lockheed Electra\Lockheed Model 10 Electra – двухдвигательный многоцелевой самолёт, создаваемый американской авиастроительной компанией Lockheed Aircraft…
-
Howard dga-8. технические характеристики. фото.
Howard DGA-8 – легкомоторное воздушное судно американского производства, производимое с 1936 года авиастроительной компанией «Howard». Фото Howard DGA-8…
-
Howard dga-15. технические характеристики. фото.
Howard DGA-15 – американский одномоторный гражданский самолёт, производимый авиастроительной корпорацией «Howard Aircraft» с 1939 по 1944 год. Разработки…