Lockheed electra. характеристики. фото

Lockheed Electra\Lockheed Model 10 Electra – двухдвигательный многоцелевой самолёт, создаваемый американской авиастроительной компанией Lockheed Aircraft Corporation с 1935 года.

Фото Lockheed Electra

Lockheed electra. характеристики. фото

последующее производство и Разработка самолётов Lockheed Electra велись в целях создания конкурентно талантливого самолета, что имел возможность бы соревноваться в собственных лётно-технических качествах с самолётом другого американского авиапроизводителя – Boeing 247. Учитывая тот факт, что создание Lockheed Electra велось фактически с нуля, в ряде параметров самолёт однако смог обойти модель Boeing 247, но, в громадное производство самолет так запущен и не был.

Lockheed Electra фото

В отличии от прошлых моделей самолётов производимых Lockheed Aircraft Corporation, самолёт Lockheed Electra был полностью выполнен из металла, что повышало несущую свойство конструкции фюзеляжа и делало его более надёжным в условиях эксплуатации. Однако, данный фактор привёл к тому, что цена самолёта, если сравнивать с предварительными расчётами, серьёзно возросла, что, по мнениям экспертов и привело от отказа продолжать производство аналогичных воздушных судов.

Для увеличения аэродинамических особенностей воздушного судна, и для управляемости и улучшения манёвренности, хвостовая часть самолёта была раздвоена, что есть одним из очень характерных отличий данной модели.

Lockheed Electra

Силовая установка воздушного судна представлена двумя поршневыми винтовыми двигателями  Pratt Whitney R-985 Wasp Junior SB, талантливыми развивать мощность в 450 л.с. любой, и осуществлять авиаперелёты на скоростях около 325 км\ч (большая скорость полёта).

На борту самолёта Lockheed Electra может разместиться до десяти пассажиров, наряду с этим, при необходимости, салон возможно достаточно скоро переоборудован в грузовой отсек, что разрешает эксплуатировать эти воздушные суда в качестве транспортных самолётов.

Кабина пилотов Lockheed Electra

Во второй половине 30-ых годов XX века, авиаинженеры из Lockheed Aircraft Corporation представили модель Lockheed Electra 10-A, выпускавшуюся в нескольких разных вариантах, а также для армейских целей, для гражданских пассажиро- и грузоперевозок. Отличительной изюминкой данной предположения были только незначительные усовершенствования, например, усиленный фюзеляж, новая компоновка пассажирского салона, новые кресла и т.п. Текущая модификация стала самолётов популярной из всего модельного последовательности – 101 самолёт был выстроен за непродолжительный цикл производства.

Модификация Lockheed Electra 10-B была представлена во второй половине 30-ых годов двадцатого века, и главными отличительными её изюминками стали новые двигатели Wright R-975-E3 Whirlwind, талантливые развивать суммарную мощность в 880 л.с., и обновлённая панель управления. Модель выпускалась как для гражданских целей, тк и для ВВС США.

Схема Lockheed Electra

Версия Lockheed Electra 10-C была представлена в первой половине 40-ых годов двадцатого века, и восемь самолётов было выстроено специально для американской компании Pan American Airways. Самолёт оснащался несложными в обслуживании, и очень надёжными в эксплуатации двигателями Pratt Whitney R-1340 Wasp SC1, любой из которых снабжал мощность в 450 л.с.

В первой половине 40-ых годов XX века, американские авиастроители специально для ВВС Соеденненых Штатов, создали модель Lockheed Electra 10-D, воображающую собой транспортный самолет, вычисленный как на перевозку грузов, так и на перевозку армейского контингента. Однако, модель так и не была запущена в производство.

Модель Lockheed Electra 10-E была представлена во второй половине 30-ых годов XX века, наряду с этим, самолёт оснащался улучшенными винтовыми двигателями  Pratt Whitney R-1340 Wasp S3H1, любой из которых владел мощностью в 600 л.с. Модель была произведена совместно с версией Electra 10-A, и эта модификация употреблялась Амелией Эрхарт, для  исполнения первого кругосветного авиаперелёта осуществляемого дамой.

Lockheed XC-35 – экспериментальная версия созданная на базе базисной модели, владеющая герметизированной кабиной и турбированными двигателями Pratt Whitney XR-1340-43, суммарной мощности в 1100 л.с.

Модель Lockheed KXL1 – особая единичная версия самолёта, созданная для японских ВМС,

На данный момент самолёты Lockheed Electra так же, как и прежде эксплуатируются , но в очень ограниченном количестве – согласно данным из официальных источников, на конец 2014 года, во всё мире употреблялось всего лишь 5 самолётов данной модели.

Характеристики Lockheed Electra.

  • Экипаж: 2 человека;
  • Пассажировместимость: 10 человек;
  • Протяженность самолёта: 11,8 м.;
  • Размах крыльев: 16,8 м.;
  • Высота самолёта: 3,1 м.;
  • Масса безлюдного самолёта: 2930 кг. (В зависимости от модификации);
  • Нужная нагрузка: 1830 кг. (В зависимости от модификации);
  • Большой взлётный вес: 4760 кг. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 306 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая скорость полёта: 325 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая дальность полёта: 1150 км. (В зависимости от модификации);
  • Большая высота полёта: 5910 м. (В зависимости от модификации);
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка: 2 ? Pratt Whitney R-985 Wasp Junior SB (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 2 ? 450 л.с. (В зависимости от модификации). 

Lockheed L-188A Electra Promo Film #3 — 1960

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: