Beechcraft 36 bonanza. технические характеристики. фото.

Beechcraft 36 Bonanza – легкомоторный шестиместный однодвигательный самолёт создаваемый американской авиастроительной корпорацией Beech Aircraft Corporation во время с 1968 года по настоящее время.

Фото Beechcraft A36 Bonanza

Beechcraft 36 bonanza. технические характеристики. фото.

Производство самолётов Beechcraft 36 Bonanza было основано частично на 33-й модели этого же семейства легкомоторных самолётов, но, отличительной изюминкой текущей версии воздушного судна был удлинённый фюзеляж, что разрешило не только обеспечить комфортные пассажироперевозки, но и принимать на борту громадные количества грузов.

Легкомоторный самолёт направляться 36 Bonanza был лишён большинства недочётов прошлых предположений, и потому пользуется громадной популярностью и по настоящее время, не обращая внимания на то, что эксплуатируется уже более 45 лет. высокая надёжность и Лёгкая управляемость самолёта разрешает эксплуатировать его не только частными обладателями, но и рядом мировых авиаперевозчиков, например, для осуществления фидерных пассажироперевозок, полётов по местным авиалиниям и т.д.

Beechcraft A36 Bonanza фото

В качестве силовой установки в самолётах Beechcraft 36 Bonanza употреблялся поршневой двигатель Continental IO-520-B мощностью в 285 л.с., что давало воздушному судну последовательность преимуществ если сравнивать с 33 и 35 моделями, выпуск которых был налажен ранее, но, базисная модель не была столь популярной как последовательность последующих модификаций – за время производства было выстроено только 184 самолёта данной версии.

Beechcraft A36 Bonanza – первая модифицированная версия 36-й модели легкомоторных самолётов Beechcraft серии Bonanza. Отличительными чертами данной модели есть новый авиадвигатель Continental IO-550-BB мощностью в 300 л.с., всецело обновлённый дизайн салона, снабжающий громаднейший комфорт при авиаперелётах, новые средства авионики, усовершенствованная топливная совокупность и поднятый большой взлётный вес. Эта версия легкомоторного самолёта 36-й модели стала самой популярной – за производственный период, продолжавшийся с 1970 по 2005 год, с конвейера авиастроительного завода сошло 2128 самолётов данной модификации.

Кабина Beechcraft 36 Bonanza

Модель Beechcraft A36TC Bonanza была представлена американской авиастроительной корпорацией Beech Aircraft Corporation во второй половине 70-ых годов двадцатого века. В текущей модификации употреблялся турбированный поршневой двигатель Continental TSIO-520-UB мощностью в 300 л.с. и новый тип пропеллера, что снабжало лучшие аэродинамические характеристики. Каких-либо значимых трансформаций текущая версия не претерпела, и за всё время производства было выстроено 280 самолётов текущей модификации.

В 1979 авиаинженерами производилась попытка создания модели повышенной управляемости, ввиду чего было запущено производство самолёта Beechcraft T36TC Bonanza, отличительной чертой которого был T-новый двигатель и образный хвост мощностью в 325 л.с. Continental TSIO-520-UB, но, за всё время был произведён лишь один самолёт, будущее которого на данный момент малоизвестна.

Beechcraft B36TC Bonanza является модернизированную версию A36TC – главные трансформации коснулись увеличенного размаха крыльев, увеличенной дальности полёта, повышенного большого взлётного веса, и видоизменённой центральной панели управления воздушным судном. Во время с 1982 по 2002 год было выпущено 116 воздушных судов данной модификации.

Салон Beechcraft A36 Bonanza

Модель Beechcraft G36 Bonanza является современный образ модели A36, в частности, самолёт оснащён современным замечательным двигателем, обновлённым салоном, новыми средствами авионики, топливными баками повышенной вместительности и рядом вторых трансформаций. Выпуск данной версии начался в 2006 году и длится по настоящее вермя.

Кроме другого, по особому заказу, корпорация Beech Aircraft Corporation производила кроме этого и единичные модифицированные предположения, среди которых:

  • Allison Turbine Bonanza – модификация, созданная на базе версии Beechcraft A36 Bonanza, с установленным турбовинтовым двигателем Allison 250-B17C мощностью в 400 л.с.;
  • Continental Voyager Bonanza – модификация версии Beechcraft A36 Bonanza, отличающаяся поршневым двигателем Continental  TSIOL-550-B с жидкостным охлаждением;
  • Propjet Bonanza – модифицированная версия на базе Beechcraft A36 Bonanza с турбовинтовым двигателем Allison 250-B17F/2 мощностью в 410 л.с.;
  • TurbineAir Bonanza – модификация, созданная на базе модели Beechcraft B36TC Bonanza с установленными баками повышенной вместимости и новым турбовинтовым двигателем Pratt Whitney PT6A-21 мощностью в 500 л.с.;
  • Whirlwind System II Turbonormalized Bonanza – особая версия, оснащённая новым турбированным двигателем;
  • Whirlwind TCP Bonanza – модификация оснащённая двигателем Continantal TCM IO-550B.

Заинтересованы в поставках аналогичных самолётов были и работы ВВС Соеденненых Штатов. Специально для них, на заводе Beech Aircraft Corporation были созданы три модели:

  • YQU-22A – разведывательный дрон, конструкция которого была основана на базисной производственной модели Beechcraft 36 Bonanza. Произведено 6 единиц.
  • YAU-22A – низкобюджетный самолёт помощи для ВВС Соеденненых Штатов, воображающий собой модификацию на базе Beechcraft 36 Bonanza и Beechcraft B55 Baron. Выстроена только одна единица, эксплуатация которой закончилась через 2 года по окончании выпуска.
  • QU-22B – дистанционоуправляемый самолет, созданный на базе Beechcraft 36 Bonanza. Модель оснащалась замечательным турбированным двигателем и дополнительными подвесными баками для преодоления громадных расстояний. Было произведено 27 единиц этих летательных аппаратов.

Большая часть легкомоторных самолётов Beechcraft 36 Bonanza эксплуатируется и на данный момент – согласно данным на середину 2014 года, в эксплуатации находится более 2500 самолётов данной модели.

Характеристики Beechcraft 36 Bonanza.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 5 человек;
  • Протяженность самолёта: 8, 38 м.;
  • Размах крыльев: 10, 21 м. (В зависимости от модификации);
  • Высота самолёта: 2,62 м.;
  • Масса безлюдного самолёта: 1142 кг.;
  • Нужная нагрузка: 718 кг. (В зависимости от модификации);
  • Большой взлётный вес: 1860 кг. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 326 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая скорость полёта: 357 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая дальность полёта: 1720 км. (В зависимости от модификации);
  • Большая высота полёта: 5600 м. (В зависимости от модификации);
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка: Continental IO-550-B  (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 300 л.с. (В зависимости от модификации).

Angel Flight from Armidale to Bankstown in a Beechcraft A36 Bonanza

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: