Beechcraft 36 Bonanza – легкомоторный шестиместный однодвигательный самолёт создаваемый американской авиастроительной корпорацией Beech Aircraft Corporation во время с 1968 года по настоящее время.
Фото Beechcraft A36 Bonanza
Производство самолётов Beechcraft 36 Bonanza было основано частично на 33-й модели этого же семейства легкомоторных самолётов, но, отличительной изюминкой текущей версии воздушного судна был удлинённый фюзеляж, что разрешило не только обеспечить комфортные пассажироперевозки, но и принимать на борту громадные количества грузов.
Легкомоторный самолёт направляться 36 Bonanza был лишён большинства недочётов прошлых предположений, и потому пользуется громадной популярностью и по настоящее время, не обращая внимания на то, что эксплуатируется уже более 45 лет. высокая надёжность и Лёгкая управляемость самолёта разрешает эксплуатировать его не только частными обладателями, но и рядом мировых авиаперевозчиков, например, для осуществления фидерных пассажироперевозок, полётов по местным авиалиниям и т.д.
Beechcraft A36 Bonanza фото
В качестве силовой установки в самолётах Beechcraft 36 Bonanza употреблялся поршневой двигатель Continental IO-520-B мощностью в 285 л.с., что давало воздушному судну последовательность преимуществ если сравнивать с 33 и 35 моделями, выпуск которых был налажен ранее, но, базисная модель не была столь популярной как последовательность последующих модификаций – за время производства было выстроено только 184 самолёта данной версии.
Beechcraft A36 Bonanza – первая модифицированная версия 36-й модели легкомоторных самолётов Beechcraft серии Bonanza. Отличительными чертами данной модели есть новый авиадвигатель Continental IO-550-BB мощностью в 300 л.с., всецело обновлённый дизайн салона, снабжающий громаднейший комфорт при авиаперелётах, новые средства авионики, усовершенствованная топливная совокупность и поднятый большой взлётный вес. Эта версия легкомоторного самолёта 36-й модели стала самой популярной – за производственный период, продолжавшийся с 1970 по 2005 год, с конвейера авиастроительного завода сошло 2128 самолётов данной модификации.
Кабина Beechcraft 36 Bonanza
Модель Beechcraft A36TC Bonanza была представлена американской авиастроительной корпорацией Beech Aircraft Corporation во второй половине 70-ых годов двадцатого века. В текущей модификации употреблялся турбированный поршневой двигатель Continental TSIO-520-UB мощностью в 300 л.с. и новый тип пропеллера, что снабжало лучшие аэродинамические характеристики. Каких-либо значимых трансформаций текущая версия не претерпела, и за всё время производства было выстроено 280 самолётов текущей модификации.
В 1979 авиаинженерами производилась попытка создания модели повышенной управляемости, ввиду чего было запущено производство самолёта Beechcraft T36TC Bonanza, отличительной чертой которого был T-новый двигатель и образный хвост мощностью в 325 л.с. Continental TSIO-520-UB, но, за всё время был произведён лишь один самолёт, будущее которого на данный момент малоизвестна.
Beechcraft B36TC Bonanza является модернизированную версию A36TC – главные трансформации коснулись увеличенного размаха крыльев, увеличенной дальности полёта, повышенного большого взлётного веса, и видоизменённой центральной панели управления воздушным судном. Во время с 1982 по 2002 год было выпущено 116 воздушных судов данной модификации.
Салон Beechcraft A36 Bonanza
Модель Beechcraft G36 Bonanza является современный образ модели A36, в частности, самолёт оснащён современным замечательным двигателем, обновлённым салоном, новыми средствами авионики, топливными баками повышенной вместительности и рядом вторых трансформаций. Выпуск данной версии начался в 2006 году и длится по настоящее вермя.
Кроме другого, по особому заказу, корпорация Beech Aircraft Corporation производила кроме этого и единичные модифицированные предположения, среди которых:
- Allison Turbine Bonanza – модификация, созданная на базе версии Beechcraft A36 Bonanza, с установленным турбовинтовым двигателем Allison 250-B17C мощностью в 400 л.с.;
- Continental Voyager Bonanza – модификация версии Beechcraft A36 Bonanza, отличающаяся поршневым двигателем Continental TSIOL-550-B с жидкостным охлаждением;
- Propjet Bonanza – модифицированная версия на базе Beechcraft A36 Bonanza с турбовинтовым двигателем Allison 250-B17F/2 мощностью в 410 л.с.;
- TurbineAir Bonanza – модификация, созданная на базе модели Beechcraft B36TC Bonanza с установленными баками повышенной вместимости и новым турбовинтовым двигателем Pratt Whitney PT6A-21 мощностью в 500 л.с.;
- Whirlwind System II Turbonormalized Bonanza – особая версия, оснащённая новым турбированным двигателем;
- Whirlwind TCP Bonanza – модификация оснащённая двигателем Continantal TCM IO-550B.
Заинтересованы в поставках аналогичных самолётов были и работы ВВС Соеденненых Штатов. Специально для них, на заводе Beech Aircraft Corporation были созданы три модели:
- YQU-22A – разведывательный дрон, конструкция которого была основана на базисной производственной модели Beechcraft 36 Bonanza. Произведено 6 единиц.
- YAU-22A – низкобюджетный самолёт помощи для ВВС Соеденненых Штатов, воображающий собой модификацию на базе Beechcraft 36 Bonanza и Beechcraft B55 Baron. Выстроена только одна единица, эксплуатация которой закончилась через 2 года по окончании выпуска.
- QU-22B – дистанционоуправляемый самолет, созданный на базе Beechcraft 36 Bonanza. Модель оснащалась замечательным турбированным двигателем и дополнительными подвесными баками для преодоления громадных расстояний. Было произведено 27 единиц этих летательных аппаратов.
Большая часть легкомоторных самолётов Beechcraft 36 Bonanza эксплуатируется и на данный момент – согласно данным на середину 2014 года, в эксплуатации находится более 2500 самолётов данной модели.
Характеристики Beechcraft 36 Bonanza.
- Экипаж: 1 человек;
- Пассажировместимость: 5 человек;
- Протяженность самолёта: 8, 38 м.;
- Размах крыльев: 10, 21 м. (В зависимости от модификации);
- Высота самолёта: 2,62 м.;
- Масса безлюдного самолёта: 1142 кг.;
- Нужная нагрузка: 718 кг. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес: 1860 кг. (В зависимости от модификации);
- Крейсерская скорость: 326 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 357 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая дальность полёта: 1720 км. (В зависимости от модификации);
- Большая высота полёта: 5600 м. (В зависимости от модификации);
- Тип авиадвигателя: поршневой;
- Силовая установка: Continental IO-550-B (В зависимости от модификации);
- Мощность: 300 л.с. (В зависимости от модификации).
Angel Flight from Armidale to Bankstown in a Beechcraft A36 Bonanza
Увлекательные записи:
- Решения принимаемые оператором и пилотом. авиация и наука.
- Самолет сел на красной площади 1987. факты. видео.
- Bristol britannia. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Beechcraft 56 baron. технические характеристики. фото.
Beechcraft 56TC Baron – американский лёгкий двухмоторный самолёт, созданный на базе модели Beechcraft 55 и производимый авиастроительной корпорацией…
-
Beechcraft 77 skipper. технические характеристики. фото.
Beechcraft 77 Skipper – лёгкий одномоторный многоцелевой самолёт, спроектированный во второй половине 70-ых годов двадцатого века авиастроительной…
-
Beechcraft 76 duchess. техническая характеристика. фото.
Beechcraft 76 Duchess – легкомоторный двухдвигательный самолёт создаваемый американской авиастроительной корпорацией Beech Aircraft Corporation с 1974…
-
Beechcraft 35 bonanza. характеристики. фото.
Beechcraft 35 Bonanza является легкомоторный однодвигательный американский самолёт, ставший самым популярным из всех производимых авиастроительной…
-
Beechcraft 50 twin bonanza. спецификация. характеристики. фото
Beechcraft 50 Twin Bonanza является двухдвигательный лёгкий самолёт вычисленный и на простую перевозку пассажиров, и на эксплуатацию в сфере бизнес…
-
Piper j-4 cub coupe. технические характеристики. фото.
Piper J-4 Cub на данный момент – лёгкий многоцелевой американский самолёт, спроектированный во второй половине 30-ых годов XX века авиастроительной…