Douglas DC-6 – винтовой четырёхдвигательный многоцелевой самолёт, эксплуатируемый как для транспортировки грузов, так и для пассажироперевозок, производимый авиастроительной компанией Douglas Aircraft Company во время с 1946 по 1958 год.
Фото Douglas DC-6
Разработки самолёта Douglas DC-6 начались в начале 40-х годов прошлого века, причём, изначально самолет предполагалось применять в качестве транспортного самолёта для потребностей ВВС США, но, позднее, воздушные суда данной модели стали деятельно эксплуатироваться и в гражданской авиации для исполнения пассажироперевозок по маршрутам средней протяжённости.
Проектирование самолёта Douglas DC-6 велось на базе модели DC-4, которая очень удачно зарекомендовала себя в качестве многоцелевого воздушного судна. Однако, фюзеляж Douglas DC-6 был видоизменён, а силовая установка была представлена четырьмя поршневыми двигателями Pratt Whitney R-2800, талантливыми снабжать суммарную мощность в 9600 л.с. Громаднейшее использование данный самолёт отыскал в военно-воздушных силах США, но, не обращая внимания на это, до сих пор модель Douglas DC-6 эксплуатируется рядом гражданских авиаперевозчиков мира.
Douglas DC-6 фото
В зависимости от создаваемой комплектации и модели салона, на борту пассажирского самолёта Douglas DC-6 может разместиться от 48 до 89 человек. Однако, модель Douglas DC-6 неспешно выходит из эксплуатации из-за большого расхода топлива и отсутствия комфорта при исполнении авиарейсов – главной проблемой есть шум четырёх авиадвигателей.
Douglas DC-6 Red Bull
Модель Douglas XC-112A, представленная во второй половине 40-ых годов двадцатого века, являлась ни чем иным как первым прототипом нового самолета, наряду с этим, несмотря только на незначительный последовательность улучшений, самолёт активно применялся в ВВС Соеденненых Штатов.
Версия Douglas DC-6 выпускалась в двух главных модификациях:
- Douglas DC-6-1156 – версия гражданского пассажирского самолёта, рассчитанного на перевозку 53 — 68 человек (в зависимости от комплектации салона), на территории страны, с установленными авиадвигателями Pratt Whitney R-2800-CA15;
- Douglas DC-6-1159 – трансконтинентальная версия пассажирского самолёта, рассчитанная на перевозку 48 — 64 человек. Модель отличалась поднятым большой взлётным весом, топливными баками увеличенного количества и улучшенными авиадвигателями Pratt Whitney R-2800-CA15.
Модификация Douglas DC-6A представляла собой грузовую версию самолёта, оборудованную особой задней дверью для загрузки грузов разного типа.
Кабина пилотов Douglas DC-6
Самолёт Douglas DC-6B воображал собой гражданскую версию пассажирского самолета, и выпускался в двух модификациях:
- Douglas DC-6B-1198A, пассажировместимостью в 60-89 человек;
- Douglas DC-6B-1225A, пассажировместимостью в 42-89 человек (трансконтинентальная версия), оборудовался четырьмя двигателями Pratt Whitney R-2800-CB17, мощность в 2500 л.с. любой.
Douglas DC-6B-ST – грузовая модификация модели DC-6B. Из двух выпущенных моделей, на данный момент эксплуатируется только один самолёт.
Модель Douglas DC-6C есть грузопассажирской версией самолёта. Текущая модификация снабжена грузовой дверью, и при необходимости, самолёт может осуществлять как перевозку людей, так и транспортировку грузов.
Douglas VC-118 – особая версия, созданная для ВВС Соеденненых Штатов. Самолёт эксплуатировался в качестве президентского воздушного судна, в связи с чем, на нём употреблялись более идеальные двигатели, и была улучшена компоновка салона.
Модель Douglas С-118A является военную модификацию версии DC-6A. Самолёт деятельно эксплуатировался в ВВС Соеденненых Штатов в качестве транспортного воздушного судна, и по некоторым данным, его применение длится и по сегодняшний сутки.
Модификация Douglas VС-118A есть собой переработанную версию армейского транспортного самолёта под потребности перевозки людей в ВВС Соеденненых Штатов. Самолёт эксплуатировался для перевозки военного и высадки десанта контингента.
Модели Douglas С-118B, Douglas VС-118B, Douglas R6D-1 и Douglas R6D-1Z – особый модификации созданные для потребностей ВМС США. Самолёты эксплуатировались как для грузов и перевозки людей, так и для исполнения разведки на определённой местности.
Эксплуатанты:
- Buffalo Airways (Канада);
- Red Bull (Австрия);
- Namibia Commercial Aviation (Нимибия);
- Everts Air Cargo (США);
- Aerial Firefighting of Canada (Канада).
За целый цикл производства, с конвейера авиастроительного завода компании Douglas Aircraft Company сошло 704 воздушных судна.
Характеристики Douglas DC-6.
- Экипаж: 3-4 человека;
- Пассажировместимость: 68 человек (В зависимости от модификации и комплектации);
- Протяженность самолёта: 30,66 м. (В зависимости от модификации);
- Размах крыльев: 35,81 м.;
- Высота самолёта: 8,66 м.;
- Масса безлюдного самолёта: 23,84 т. (В зависимости от модификации);
- Нужная нагрузка: 20,26 т. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес: 44,1 т. (В зависимости от модификации);
- Крейсерская скорость: 501 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 520 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая дальность полёта: 7377 км. (В зависимости от модификации);
- Большая высота полёта: 6700 м.;
- Тип авиадвигателя: поршневой;
- Силовая установка: 4 x Pratt Whitney R-2800-CA15 (В зависимости от модификации);
- Мощность: 4 x 2400 л.с. (В зависимости от модификации).
United Douglas DC-6 — San Francisco Honolulu — 1948
Увлекательные записи:
- Яковлев як-з. фото и видео. характеристики.
- Катапультируемое кресло самолета
- Яковлев як-44. фото, история, характеристики самолета
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Socata tbm 700. технические характеристики. фото.
Socata TBM 700 является одномоторный самолёт французского производства оснащённый одним турбовинтовым авиадвигателем, и производимый во время с 1990 по…
-
Sai kz ii. технические характеристики. фото.
SAI KZ II – лёгкий спортивный самолёт, созданный и создаваемый датской компанией «Skandinavisk Aero Industri» с 1937 года. SAI KZ II фото Самолёт SAI KZ…
-
Utva-60. технические характеристики. фото.
UTVA-60 – лёгкий многоцелевой самолёт, созданный югославской авиастроительной компанией «Utva Aviation Industry» во второй половине 50-ых годов…
-
Utva 75. технические характеристики. фото.
UTVA 75 – лёгкий компактный югославский самолёт, созданный и выпускавшийся с 1979 по 1985 год авиастроительной компанией «UTVA Aviation Industry». Фото…
-
Sud-ouest s.o.30 bretagne. технические характеристики. фото.
Sud-Ouest S.O.30 Bretagne – французский многоцелевой грузопассажирский самолёт, созданный в 1945 году авиастроительной компанией «Societe Nationale des…
-
Вертолёт bell hsl. технические характеристики. фото
Bell HSL – американский армейский противолодочный вертолёт, созданный в первой половине 50-ых годов XX века авиастроительной компанией «Bell Helicopter»….