Douglas dc-6. характеристики. фото.

      Комментарии к записи Douglas dc-6. характеристики. фото. отключены

Douglas DC-6 – винтовой четырёхдвигательный многоцелевой самолёт, эксплуатируемый как для транспортировки грузов, так и для пассажироперевозок, производимый авиастроительной компанией Douglas Aircraft Company во время с 1946 по 1958 год.

Фото Douglas DC-6 

Douglas dc-6. характеристики. фото.

Разработки самолёта Douglas DC-6 начались в начале 40-х годов прошлого века, причём, изначально самолет предполагалось применять в качестве транспортного самолёта для потребностей ВВС США, но, позднее, воздушные суда данной модели стали деятельно эксплуатироваться и в гражданской авиации для исполнения пассажироперевозок по маршрутам средней протяжённости.

Проектирование самолёта Douglas DC-6 велось на базе модели DC-4, которая очень удачно зарекомендовала себя  в качестве многоцелевого воздушного судна. Однако, фюзеляж Douglas DC-6 был видоизменён, а силовая установка была представлена четырьмя поршневыми двигателями Pratt Whitney R-2800, талантливыми снабжать суммарную мощность в 9600 л.с. Громаднейшее использование данный самолёт отыскал в военно-воздушных силах США, но, не обращая внимания на это, до сих пор модель Douglas DC-6 эксплуатируется рядом гражданских авиаперевозчиков мира.

Douglas DC-6  фото

В зависимости от создаваемой комплектации и модели салона, на борту пассажирского самолёта Douglas DC-6 может разместиться от 48 до 89 человек. Однако, модель Douglas DC-6 неспешно выходит из эксплуатации из-за большого расхода топлива и отсутствия комфорта при исполнении авиарейсов – главной проблемой есть шум четырёх авиадвигателей.

Douglas DC-6 Red Bull

Модель Douglas XC-112A, представленная во второй половине 40-ых годов двадцатого века, являлась ни чем иным как первым прототипом  нового самолета, наряду с этим, несмотря только на незначительный последовательность улучшений, самолёт активно применялся в ВВС Соеденненых Штатов.

Версия Douglas DC-6 выпускалась в двух главных модификациях:

  • Douglas DC-6-1156 – версия гражданского пассажирского самолёта, рассчитанного на перевозку 53 — 68 человек (в зависимости от комплектации салона), на территории страны, с установленными авиадвигателями Pratt Whitney R-2800-CA15;
  • Douglas DC-6-1159 – трансконтинентальная версия пассажирского самолёта, рассчитанная на перевозку 48 — 64 человек. Модель отличалась поднятым большой взлётным весом, топливными баками увеличенного количества и улучшенными авиадвигателями Pratt Whitney R-2800-CA15.

Модификация Douglas DC-6A представляла собой грузовую версию самолёта, оборудованную особой задней дверью для загрузки грузов разного типа.

Кабина пилотов Douglas DC-6 

Самолёт Douglas DC-6B воображал собой гражданскую версию пассажирского самолета, и выпускался в двух модификациях:

  • Douglas DC-6B-1198A, пассажировместимостью в 60-89 человек;
  • Douglas DC-6B-1225A, пассажировместимостью в 42-89 человек (трансконтинентальная версия), оборудовался четырьмя двигателями Pratt Whitney R-2800-CB17, мощность в 2500 л.с. любой.

Douglas DC-6B-ST – грузовая модификация модели DC-6B. Из двух выпущенных моделей, на данный момент эксплуатируется только один самолёт.

Модель Douglas DC-6C есть грузопассажирской версией самолёта. Текущая модификация снабжена грузовой дверью, и при необходимости, самолёт может осуществлять как перевозку людей, так и транспортировку грузов.

Douglas VC-118 – особая версия, созданная для ВВС Соеденненых Штатов. Самолёт эксплуатировался в качестве президентского воздушного судна, в связи с чем, на нём употреблялись более идеальные двигатели, и была улучшена компоновка салона.

Модель Douglas С-118A является военную модификацию версии DC-6A. Самолёт деятельно эксплуатировался в ВВС Соеденненых Штатов в качестве транспортного воздушного судна, и по некоторым данным, его применение длится и по сегодняшний сутки.

Модификация Douglas VС-118A есть собой переработанную версию армейского транспортного самолёта под потребности перевозки людей в ВВС Соеденненых Штатов. Самолёт эксплуатировался для перевозки военного и высадки десанта контингента.

Модели Douglas С-118B, Douglas VС-118B, Douglas R6D-1 и Douglas R6D-1Z – особый модификации созданные для потребностей ВМС США. Самолёты эксплуатировались как для грузов и перевозки людей, так и для исполнения разведки на определённой местности.

Эксплуатанты:

  • Buffalo Airways (Канада);
  • Red Bull (Австрия);
  • Namibia Commercial Aviation (Нимибия);
  • Everts Air Cargo (США);
  • Aerial Firefighting of Canada (Канада).

За целый цикл производства, с конвейера авиастроительного завода компании Douglas Aircraft Company сошло 704 воздушных судна.

Характеристики Douglas DC-6.

  • Экипаж: 3-4 человека;
  • Пассажировместимость: 68 человек (В зависимости от модификации и комплектации);
  • Протяженность самолёта: 30,66 м. (В зависимости от модификации);
  • Размах крыльев: 35,81 м.;
  • Высота самолёта: 8,66 м.;
  • Масса безлюдного самолёта: 23,84 т. (В зависимости от модификации);
  • Нужная нагрузка: 20,26 т. (В зависимости от модификации);
  • Большой взлётный вес: 44,1 т. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 501 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая скорость полёта: 520 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая дальность полёта: 7377 км. (В зависимости от модификации);
  • Большая высота полёта: 6700 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка: 4 x Pratt Whitney R-2800-CA15 (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 4 x 2400 л.с. (В зависимости от модификации).

United Douglas DC-6 — San Francisco Honolulu — 1948

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: