Авиацентр «воскресенск». не смотря ни на что…

      Комментарии к записи Авиацентр «воскресенск». не смотря ни на что… отключены

Я не напрасно написал в заголовке – не смотря ни на что, к авиацентру «Воскресенск» эти слова возможно отнести полностью. Тем, кто в теме, известно, что малая авиация в Российской Федерации, на данный момент переживает далеко не лучшие собственные времена. И тем приятнее было приехать в таковой Центр, в котором вопреки всему длится насыщенная авиационная судьба.

Авиацентр «воскресенск». не смотря ни на что…

В первых числах Апреля месяца, по приглашению председателя совета директоров авиацентра Владимира Хроменкова, я прилетел ко мне, познакомится ближе с его жизнью и работой. Центр сходу создаёт благоприятное чувство. Чистота, аккуратность во всем. С первого взора видно, с любовью и каким старанием все сделано и устроено. Вход в основной корпус центра через охрану, и это сходу настраивает на важный лад, и показывает что безопасность и дисциплина тут не безлюдный звук.

В фойе главного строения витрины с оборудованием для автожиров, авиационные аксессуары. На стенде хорошая фотоподборка именитых гостей аэропорта, самолётов полетов и фотографии автожиров. На втором этаже кафе и зал отдыха для гостей и работников центра.

Прямо из кафе возможно выйти на крытый балкон,с которого прекрасно видна стоянка, рулежки, а основное – полоса.

Наибольший личный аэропорт России (и один из самых обустроенных) основал в 2008 году Руслан Устинов, человек в авиации не случайный и прекрасно узнаваемый. Потому-то тут все шепетильно спланировано и обустроено. Хорошие громадные утепленные ангары с обогревом, разрешают собирать и ремонтировать самую разную авиатехнику малой авиации.

Легкие самолеты, вертолеты, отдельный ангар сборки автожиров. Во все помещения и ангары возможно попасть, фактически не выходя на улицу. Тут же, в главном строении центра расположена комфортная гостиница с комфортными номерами.

Не обращая внимания на самую, пожалуй, тяжелую обстановку в последнии месяцы в малой авиации, авиацентр «Воскресенск» не только не уменьшает собственную деятельность, но и увеличивает спектр одолжений. на данный момент тут расположен единственный в Российской Федерации дистрибьютор автожиров производства германской компании AutoGyro GmbH. Тут в ангарах центра трудится полный цикл лицензионной сборки гиропланов (так их принято тут именовать).

Тут их облетывают по окончании сборки и воображают клиенту.

В 2015 году, на базе центра, совместно с компаниями JetTransfer и Cessna, открыли первый в Российской Федерации центр продажи самолётов и технического обслуживания компании Cessna – Flight Center. Это многофункциональный профильный сервисный центр по обслуживанию поршневых самолетов Cessna.

В центре вам окажут помощь с выбором самолета по размеру кошелька и вашему вкусу. После этого выбранный вами самолет доставят в центр. Тут его соберут, сертифицирую и облетают.

Другими словами, клиент приобретает собственный выбранный самолет, что именуется «под ключ».

Главные сферы деятельности Flight Center:

  • Сертифицированное техобслуживание поршневых самолетов Cessna

  • обучение пилотов и Ознакомительные полёты на самолете Cessna

  • Продажа новых Cessna и подержанных самолетов из америки и Европы

Другими словами, несложнее говоря, в этом центре вам окажут помощь урегулировать все вопросы связанные с однодвигательными самолетами Cessna.

Но все же, увлекательнее вторая сторона деятельности авиацентра «Воскресенск», это продажа, обслуживание и ремонт гиропланов (автожиров). Эксклюзивный дистрибьютор гиропланов «АвтоГиро Русланд (AutoGyro Russland) – офпред в Российской Федерации компании производящей узнаваемые всему миру автожиры, такие как «Cavalon», «Calidus», «MTOSport». Тут производится сервисное обслуживание и продажа автожиров всех марок компании AutoGyro.

Еще, многим обладателям ВС с двигателями ROTAX принципиально важно знать, что на базе в «Воскресенске» трудится авторизованный сервисный центр двигателей ROTAX.

По окончании кофе и дружеской беседы о состоянии дел в центре с Владимиром Хроменковым, мы прошлись по всем ангарам, я взглянул, где и как собирают автожиры, в каком виде они поступают в центр. Потому, что у автожира нет крыльев, для его хранения необходимо мало места, а это также один из бессчётных плюсов автожира. В ангаре, среднем по размеру возможно в один момент собирать до 10 аппаратов в один момент.

Хорошие чистые утепленные и яркие ангары, я сразу же отыскал в памяти собственную работу на одном из авиаремонтных фабрик ГА, у нас тогда не было таких условий для работы! Кроме того захотелось тут поработать на сборке, руки то еще не забыли инструмент.

Гироплан Cavalon в сборочном ангаре

Гироплан MTOSport, что еще время от времени именуют воздушным мотоциклом.

Воздушная акробатика на автожире Cavalon

Ну и само собой разумеется, к чему скрывать, больше всего мне было весьма интересно подняться на автожире в атмосферу. Это была кульминация моего визита Воскресенска! Створки маленькой желтой капсулы раскрываются вверх.

Сажусь, начальник оказывает помощь мне пристегнуться, не запутавшись с ремнем камеры. Запускаемся…Приборная, в неспециализированном-то, привычная, за исключением указателя оборотов ротора.

Выруливаем на аккуратный. В кабине просторно плечами не тремся, ноги мои не мешают ни педалям, ни ручке управления. Кресла эргономичные, ремни 4-х точечные, обзор легко роскошный. Подключаем через муфту ротор, и раскручиваем его до нужных оборотов. Разгоняемся непривычно кратко и сразу же уходим на боевой разворот, тяги в полной мере хватает.

По большому счету маневры на автожире достаточно непривычные, умелый пилот Михаил Ушаков показывает мне возможности автомобили. Весьма впечатляют мгновенный разворот «на хвосте», переход к висению, и другие непривычные для «самолетчика» действия в воздухе. Время от времени ловил себя на мысли что хочется схватиться за ручку управления.

С Михаилом мы сделали маленькой облет окрестностей площадки. Он мне продемонстрировал имитацию посадки с отключённым двигателем, совсем не экстремальная, а в полной мере управляемая а также какая-то простая. В общем, мин. за 25-30 полета, я прочувствовал все возможности, что именуется «пятой точкой», сполна. Посадка по достаточно крутой глиссаде и фактически без пробега остановка. Вылезал я из кабины легко ошалевшим и укатанным. Впечатлений было море!

Я сходу влюбился в данный мелкий, как будто бы игрушечный аппарат, что так не по-детски может летать в умелых руках. Это был автожир Cavalon, и я полет на нем запомнил отлично!

После этого я фотографировал руление, посадки и взлёты вторых автомобилей, и нечайно сравнивал их с автожиром. И обязательно захотелось еще и еще раз подняться на нем и снова испытать такие необыкновенные ощущения.

Вечерело, закат был легко роскошным. Полеты длились. Меня же ожидал отдых и вкусный ужин в собственном номере за просмотром нет, не телевизора, а отснятых за данный сутки кадров.

Благодарю Авиацентру «Воскресенск» и Руслану Устинову, за то, что дали мне возможность познакомиться с полетом на автожире, и взять такие море адреналина и незабываемые впечатления.

Следующий мой репортаж будет про полет на «воздушном мотоцикле» — автожире MTOSport.

Создатель высказывает признательность Обществу Друзей Воздушного Флота (ОДВФ) и Олегу Бондареву за организацию поездки в авиацентр «Воскресенск».

председатель совета директоров авиацентра «Воскресенск» Владимир Хроменков

Для  летал и фотографировал Валерий Смирнов, при содействии ОДВФ (Общества Друзей Воздушного Флота)

Несмотря ни на что 2017

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: