Су-34 есть самолетом-бомбардировщиком, что был спроектирован в конструкторском бюро Сухого. Разработка данного аппарата была начата еще в 80-х годах прошлого века. Главным конструктором проекта был назначен умелый Р.Г. Мартиросов, вместе с тем направляться отметить конструктора М.П.
Симонова, что приложил большие упрочнения для данного самолета.
Что касается проекта самолета Су-34, то в конструкторском бюро данную машину обозначали как Т-10В. В базу данного аппарата собирались положить самолет Су-27УБ. По начальному проекту планировалось совершить модернизацию громадного количества совокупностей самолета типа Су-27, что в конечном счете привело бы к появлению новой модификации.
Краткая история испытаний и появления самолета Су-34
Проектирование новой автомобили называющиеся Су-34 было окончено в начале 1990 года. По окончании окончания разработок началось изготовление опытного образца. Новую машину создавали методом переделки учебного самолета Су-27УБ. Его оснащали всем частями и оборудованием конструкции, каковые продумали конструкторы.
Эта работа проводилась на авиазаводе Сухого, рабочие заменили носовую часть, мотогондолы и воздухозаборники.
В первый раз переоборудованная машина осуществила собственный полет весной 1991 года. Истребитель-бомбардировщик модели Су-39 был полностью готов зимний период 93 года. Еще через год эта машина была представлена публике в Париже на авиавыставке.
В замыслах производителей четко просматривается мысль продажи ее на мировых рынках, потому, что на интернациональных выставках она имеет английскую сокращение. Кое-какие автомобили окрашены в морские цвета, что разрешает их применять над акваториями и размешать их на авианосцах.
Особенности автомобили Су-34
При проектировании Су-39 был учтен целый опыт проектирования самолетов в ОКБ Сухого, что разрешило достигнуть столь высоких результатов. Кабина пилотов изготовлена как монолитная бронированная капсула. Не считая кабины, броней оснащены все крайне важные системы и агрегаты, что повышает живучесть автомобили.
Вся броня самолета имеет массу практически 1,5 тонны. Для увеличения живучести самолет оснащен совокупностями активной защиты, каковые являются такими же, как и в самолете Су-27.
Для более действенного исполнения боевых задач все процессы делают его помощник и пилот-навигатор. Кабина пилотов достаточно комфортная и просторная, в ней возможно кроме того становиться в полный рост. Также, самолет оснащен специальным шкафом и туалетом для подогрева пищи.
Кабина пилотов способна поддерживать обычный микроклимат, что разрешает создавать полеты на высоте в 10 километров без применения кислородных масок. Все эти совокупности сопутствуют лучшей работоспособности пилотов автомобили кроме того при долгих полетах, каковые могут быть около 10 часов.
Самолет Су-34 был создан для поражения как наземных, так и водных объектов неприятеля. Помимо этого, он способен поражать движущиеся цели кроме того малого размера. Что касается воздушных целей, то самолет имеет возможность уничтожать воздушные цели в ночи и любое время дня при любых метеорологических условиях.
усовершенствования самолёта и Программа разработки Су-34 есть самая перспективной, потому, что самолет имеет прекрасные летные и тактические характеристики.
Особенности конструкции бомбардировщика Су-34
Эта машина спроектирована как продольный триплан, что имеет интегральную компоновку. Крылья аппарата сопряжены с корпусом машины по интегральной схеме. Они имеют трапециевидную форму, а передняя их кромка стреловидной формы.
Хвостовая часть самолета фактически такая же, как и в прошлой версии.
Кабина имеет места для штурмана и пилота, она всецело герметичная и бронированная. Кабина отапливается и имеет кондиционер. Для лучшего сотрудничества летчиков их места расположены рядом.
Место пилота установлено слева, а навигатор сидит с правой стороны по борту. Дабы попасть в кабину, пилоты поднимаются через нишу для переднего шасси по особому откидному трапу.
Шасси самолета произведено по тележному типу, а колеса расположены тандемным методом, что повышает уровень качества взлета с аэропортов, каковые не хорошо подготовлены. Передняя опора шасси есть управляемой и оснащена двумя колесами. Все стойки шасси при полете убираются в ниши.
Задние стойки автомобили оснащены тормозными совокупностями.
Силовая установка самолета представлена двумя двигателями турбореактивного типа, каковые оснащены двумя форсажными камерами. Двигатели типа АЛ-31, каковые установлены на самолете Су-34, развивают мощность до 14 000 кгс.
Топливная совокупность представлена в этом самолете тремя баками в средине фюзеляжа: одним в средине центроплана, и вдобавок два бака размещены в консолях крыльев. Топливные насосы, которыми оснащена топливная совокупность, поставляют горючее к двигателям, независимо от размещения автомобили в воздухе. На перегонах возможно устанавливать дополнительные подвесные баки, каковые при необходимости возможно скинуть прямо на протяжении полета.
Что касается топливной длины и системы перелетов, то тут необходимо отметить тот факт, что самолет оснащен совокупностью дозаправки прямо в воздухе. Дозаправку возможно осуществлять с подобных самолетов типа Су-34 либо же с танкеров типа Ил-78.
Самолет оснащен новейшей совокупностью интегральной навигации, которая разрешает поддерживать сообщение со спутником. Для более легкого управления машина имеет многоканальную совокупность СДУ. Она может сама создавать анализ углов и перегрузок атаки, и осуществляет управление ПГО и однако действенно гасит все колебания.
Совокупность безопасности такая качественная, что машинально может предотвращать столкновения с другими объектами либо почвой.
Для решения всех боевых задач самолет оснащен совокупностью БРЭО последнего поколения, она полностью автоматическая. Все совокупности информации, каковые расположены на борту, скомпонованы в независимом варианте.
Су-34 чёрта:
Модификация | Су-34 |
Размах крыла, м | 14.70 |
Протяженность самолета, м | 22.00 |
Высота самолета | 5.93 |
Взлетная масса, кг | |
обычная | 39000 |
большая | 44360 |
Тип двигателя | 2 ТРДФ АЛ-35 (АЛ-31Ф) |
Тяга нефорсированная, кгс | 2 х 14000 |
Большая скорость, км/ч | |
на высоте 11000 м | 1900 (М=1.6) |
на уровне моря | 1400 |
Практическая дальность, км | 4500 |
Боевой радиус действия, км | 600 -1130 |
Практический потолок, м | 17000 |
Макс. эксплуатационная перегрузка | 7 |
Экипаж, чел | 2 |
Оружие: | одна 30-мм пушка ГШ-301 (180 патронов) |
Боевая нагрузка — 8000 кг (обычная — 4000 кг) на 12 узлах подвески: | |
8 УР класса воздух-воздух Р-73; | |
6 УР класса воздух-воздухР-27РЭ либо Э; | |
8 УР класса воздух-воздух Р-77(РВВ-АЕ); | |
6 УР класса воздух-поверхность Х-29Т/Л, Х-25МЛ, С-25ЛД | |
6 УР класса воздух-РЛС Х-31П или воздух-корабль Х-31А; | |
1 многоцелевая УР Альфа; | |
3 УР класса воздух-поверхность Х-59М; | |
3 корректируемых авиабомбы КАБ-1500Л/ТК; | |
6 корректируемых авиабомб КАБ-500КР/Л; | |
3 бомбами калибра 1500 кг, 16 бомбами калибра 500 кг, 36 бомбами калибра 250 кг, 48 бомбами калибра 100 кг, 8 контейнерами КМГУ, 120 ракетами С-8 (в 6 блоках Б-8М1), 30 ракетами С-13 (в 6 блоках Б-13Л) либо 6 ракетами С-25. |
Боевые самолеты СССР
Утиная охота. Самолет СУ-24 / Су-34. Ударная сила
Увлекательные записи:
- Авиацентр «воскресенск». не смотря ни на что…
- Яковлев ут-2. фото и видео. история и характеристики.
- Анализ: общие положения по крушению як-42. аэросвит. 1997 год.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Фронтовой бомбардировщик су-34.
Разработчик: ОКБ Сухого Страна: Российская Федерация Первый полет: 1990 г. Концепция универсального самолёта, объединившего в себе противоречивые…
-
Самолет су-27см. фото. история. характеристики.
Истребитель модели Су-27СМ являет собой как следует новую и глубоко модернизированную версию самолета типа Су-27. самые существенные отличия в этих…
-
Сухой су-38. фото. история. характеристики.
Самолет Су-38 являет собой сельскохозяйственную машину, которая была создана в ОКБ Сухого для облегчения сельскохозяйственных работ, а именно он…
-
Самолет су-15. фото. история. характеристики
Су-15 был самым массовым и результативным истребителем-перехватчиком СССР. Он служил в частях авиации ПВО более 30 лет. История создания Су-15 В начале…
-
Туполев ту-114. фото и видео, история и характеристики ту-114.
Самолет типа Ту-114 являет собой дальнемагистральную машину, которая изготовлена для перевозки пассажиров и оснащена турбовинтовыми двигателями. Она была…
-
Вертолет ми-35м. фото. история. характеристики.
Вертолет Ми-35М есть экспортной версией русского вертолета Ми-24. Обе автомобили являются разработками конструкторского бюро имени Миля. Эта машина…