Сухой су-34. фото. история. характеристики. бомбардировщик

      Комментарии к записи Сухой су-34. фото. история. характеристики. бомбардировщик отключены

Сухой су-34. фото. история. характеристики. бомбардировщик

Су-34 есть самолетом-бомбардировщиком, что был спроектирован в конструкторском бюро Сухого. Разработка данного аппарата была начата еще в 80-х годах прошлого века. Главным конструктором проекта был назначен умелый Р.Г. Мартиросов, вместе с тем направляться отметить конструктора М.П.

Симонова, что приложил большие упрочнения для данного самолета.

Что касается проекта самолета Су-34, то в конструкторском бюро данную машину обозначали как Т-10В. В базу данного аппарата собирались положить самолет Су-27УБ. По начальному проекту планировалось совершить модернизацию громадного количества совокупностей самолета типа Су-27, что в конечном счете привело бы к появлению новой модификации.

Краткая история испытаний и появления самолета Су-34

Проектирование новой автомобили называющиеся Су-34 было окончено в начале 1990 года. По окончании окончания разработок началось изготовление опытного образца. Новую машину создавали методом переделки учебного самолета Су-27УБ. Его оснащали всем частями и оборудованием конструкции, каковые продумали конструкторы.

Эта работа проводилась на авиазаводе Сухого, рабочие заменили носовую часть, мотогондолы и воздухозаборники.

В первый раз переоборудованная машина осуществила собственный полет весной 1991 года. Истребитель-бомбардировщик модели Су-39 был полностью готов зимний период 93 года. Еще через год эта машина была представлена публике в Париже на авиавыставке.

В замыслах производителей четко просматривается мысль продажи ее на мировых рынках, потому, что на интернациональных выставках она имеет английскую сокращение. Кое-какие автомобили окрашены в морские цвета, что разрешает их применять над акваториями и размешать их на авианосцах.

Особенности автомобили Су-34

При проектировании Су-39 был учтен целый опыт проектирования самолетов в ОКБ Сухого, что разрешило достигнуть столь высоких результатов. Кабина пилотов изготовлена как монолитная бронированная капсула. Не считая кабины, броней оснащены все крайне важные системы и агрегаты, что повышает живучесть автомобили.

Вся броня самолета имеет массу практически 1,5 тонны. Для увеличения живучести самолет оснащен совокупностями активной защиты, каковые являются такими же, как и в самолете Су-27.

Для более действенного исполнения боевых задач все процессы делают его помощник и пилот-навигатор. Кабина пилотов достаточно комфортная и просторная, в ней возможно кроме того становиться в полный рост. Также, самолет оснащен специальным шкафом и туалетом для подогрева пищи.

Кабина пилотов способна поддерживать обычный микроклимат, что разрешает создавать полеты на высоте в 10 километров без применения кислородных масок. Все эти совокупности сопутствуют лучшей работоспособности пилотов автомобили кроме того при долгих полетах, каковые могут быть около 10 часов.

Самолет Су-34 был создан для поражения как наземных, так и водных объектов неприятеля. Помимо этого, он способен поражать движущиеся цели кроме того малого размера. Что касается воздушных целей, то самолет имеет возможность уничтожать воздушные цели в ночи и любое время дня при любых метеорологических условиях.

усовершенствования самолёта и Программа разработки Су-34 есть самая перспективной, потому, что самолет имеет прекрасные летные и тактические характеристики.

Особенности конструкции бомбардировщика Су-34

Эта машина спроектирована как продольный триплан, что имеет интегральную компоновку. Крылья аппарата сопряжены с корпусом машины по интегральной схеме. Они имеют трапециевидную форму, а передняя их кромка стреловидной формы.

Хвостовая часть самолета фактически такая же, как и в прошлой версии.

Кабина имеет места для штурмана и пилота, она всецело герметичная и бронированная. Кабина отапливается и имеет кондиционер. Для лучшего сотрудничества летчиков их места расположены рядом.

Место пилота установлено слева, а навигатор сидит с правой стороны по борту. Дабы попасть в кабину, пилоты поднимаются через нишу для переднего шасси по особому откидному трапу.

Шасси самолета произведено по тележному типу, а колеса расположены тандемным методом, что повышает уровень качества взлета с аэропортов, каковые не хорошо подготовлены. Передняя опора шасси есть управляемой и оснащена двумя колесами. Все стойки шасси при полете убираются в ниши.

Задние стойки автомобили оснащены тормозными совокупностями.

Силовая установка самолета представлена двумя двигателями турбореактивного типа, каковые оснащены двумя форсажными камерами. Двигатели типа АЛ-31, каковые установлены на самолете Су-34, развивают мощность до 14 000 кгс.

Топливная совокупность представлена в этом самолете тремя баками в средине фюзеляжа: одним в средине центроплана, и вдобавок два бака размещены в консолях крыльев. Топливные насосы, которыми оснащена топливная совокупность, поставляют горючее к двигателям, независимо от размещения автомобили в воздухе. На перегонах возможно устанавливать дополнительные подвесные баки, каковые при необходимости возможно скинуть прямо на протяжении полета.

Что касается топливной длины и системы перелетов, то тут необходимо отметить тот факт, что самолет оснащен совокупностью дозаправки прямо в воздухе. Дозаправку возможно осуществлять с подобных самолетов типа Су-34 либо же с танкеров типа Ил-78.

Самолет оснащен новейшей совокупностью интегральной навигации, которая разрешает поддерживать сообщение со спутником. Для более легкого управления машина имеет многоканальную совокупность СДУ. Она может сама создавать анализ углов и перегрузок атаки, и осуществляет управление ПГО и однако действенно гасит все колебания.

Совокупность безопасности такая качественная, что машинально может предотвращать столкновения с другими объектами либо почвой.

Для решения всех боевых задач самолет оснащен совокупностью БРЭО последнего поколения, она полностью автоматическая. Все совокупности информации, каковые расположены на борту, скомпонованы в независимом варианте.

Су-34 чёрта:

Модификация   Су-34
Размах крыла, м   14.70
Протяженность самолета, м   22.00
Высота самолета   5.93
Взлетная масса, кг  
  обычная   39000
  большая   44360
Тип двигателя   2 ТРДФ АЛ-35 (АЛ-31Ф)
Тяга нефорсированная, кгс   2 х 14000
Большая скорость, км/ч  
  на высоте 11000 м   1900 (М=1.6)
  на уровне моря   1400
Практическая дальность, км   4500
Боевой радиус действия, км   600 -1130
Практический потолок, м   17000
Макс. эксплуатационная перегрузка   7
Экипаж, чел   2
Оружие:   одна 30-мм пушка ГШ-301 (180 патронов)
 Боевая нагрузка — 8000 кг (обычная — 4000 кг) на 12 узлах подвески:
 8 УР класса воздух-воздух Р-73;
 6 УР класса воздух-воздухР-27РЭ либо Э;
 8 УР класса воздух-воздух Р-77(РВВ-АЕ);
 6 УР класса воздух-поверхность Х-29Т/Л, Х-25МЛ, С-25ЛД
 6 УР класса воздух-РЛС Х-31П или воздух-корабль Х-31А;
 1 многоцелевая УР Альфа;
 3 УР класса воздух-поверхность Х-59М;
 3 корректируемых авиабомбы КАБ-1500Л/ТК;
 6 корректируемых авиабомб КАБ-500КР/Л;
 3 бомбами калибра 1500 кг, 16 бомбами калибра 500 кг, 36 бомбами калибра 250 кг, 48 бомбами калибра 100 кг, 8 контейнерами КМГУ, 120 ракетами С-8 (в 6 блоках Б-8М1), 30 ракетами С-13 (в 6 блоках Б-13Л) либо 6 ракетами С-25.

Боевые самолеты СССР

Утиная охота. Самолет СУ-24 / Су-34. Ударная сила

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: