В случае если Вам предстоит авиапутешествие, неизменно необходимо не забывать о пунктуальности, поскольку регистрация на рейсы в большинстве случаев заканчивается за 30-40 мин. до предполагаемого взлета, а на интернациональные рейсы по большому счету за 1 час до вылета. Но в случае если непредвиденное уже случилось – Вы попали в пробку, заболели, проспали, просто не вычислили и израсходовали довольно много времени на сборы и в следствии опоздали на рейс, то что же делать? Никто не застрахован от аналогичных событий, и принципиально важно знать, как поступить при таких условиях.
Мало неспециализированной информации
Если Вы ни разу не летали, то Вам понадобится главная информация о том, что является регистрация на рейс, посадка на борт самолета и вся процедура в аэропорту.
Принципиально важно четко осознавать, что Вы имеете возможность опоздать на рейс в двух случаях: своевременно не прибыть на стойку регистрации либо опоздать на саму посадку по окончании регистрации.
Начальный этап подготовки пассажира к полету – регистрация на рейс. При регистрации контролируют документы и Ваши авиабилеты, принимают багаж и выдают на руки посадочный билет. По окончании регистрации Вам необходимо пройти необходимый контроль безопасности и процедуру паспортного контроля при интернационального перелета.
После этого Вы попадаете в зону вылета (ожидания посадки). И лишь в то время, когда посадка на Ваш рейс будет заявлена, Вы имеете возможность пройти на борт самолета.
Что делать, в случае если самолет уже улетел
Как поступить, если Вы приехали в аэропорт, а самолет уже взлетел? При таких условиях необходимо обратиться к представителю Вашей компании. Он окажет помощь в выборе самый подходящего для Вас рейса по удачным условиям.
Более того, Вы имеете возможность обменять либо сдать неиспользованный билет и взять компенсацию – около 75% его стоимости, в противном случае и больше. Если Вы не имеете возможность предъявить веские обстоятельства собственного опоздания на рейс, представители компании смогут всецело отказать Вам в компенсации. К тому же имеется самые недорогие тарифы (интернет-тарифы либо промотарифы), каковые машинально запрещают компенсацию за опоздание либо возврат билета.
Опоздав на самолет по такому тарифу, единственное ответ – приобрести новый билет на следующий рейс.
Намного больше прав имеют обладатели авиабилетов в первоначальный класс либо бизнес-класс. Таких пассажиров посадят на ближайший рейс полностью безвозмездно либо перебронируют билет на другую эргономичную дату, не забрав никаких денег. Но это зависит от политики компании, все условия указаны в тарифе билета.
Взять выплату в полном размере возможно лишь по вине самой компании, если она признает, что самолет улетел без Вас (вынужденный возврат авиабилета). Обстоятельством таких событий выступают задержки рейсов, нестыковки при пересадках на транзитных рейсах, трансформации в расписаниях, отмена рейсов из-за погодных условий. Кроме этого Вы имеете возможность рассчитывать на возврат полной цене при замене типа самолета и при неосуществимости обслужить Вас по заявленному в авиабилете бизнес-классу.
Возврат денег возможно потребовать, в случае если опоздание случилось по обстоятельству продолжительно проводившегося досмотра либо неточностей, допущенных при оформлении билета.
Что касается невылета пассажира по обстоятельству неполученной визы, он может оказаться спорным и не дает никаких обеспечений на возврат цены, оплаченной за билет. Но не смотря ни на что, Вам необходимо забрать справку из консульства об отказе в выдачи бронирования визы. При болезни пассажира, летевшего с Вами, компания обязана дать льготную регистрацию на ближайший рейс по такому же классу обслуживания.
В том случае, если заболели Вы, то никаких особенных привилегий при финансовой компенсации Вы не получите. Родственники либо приятели, обратившись в компанию авиакомпании за финансовой компенсацией вместо заболевшего пассажира, должны предъявить доверенность на действия.
Учтите, если Вы отправляетесь в страну, для въезда в которую требуется виза, и наряду с этим нет никакой возможности взять ее по прилете в аэропорт, компания в праве отказать Вам в посадке, поскольку по интернациональным правилам ей нужно будет доставлять Вас обратно за собственный счет. В этом случае вопрос о возврате цены также очень спорный: так как это Вы виноваты, что не оформили визу заблаговременно, а не компания.
Не забудьте ознакомиться с условиями сохранения бронирования мест, в случае если приобрели авиабилеты класса «в том направлении – обратно» либо на рейсы с пересадкой. В некоторых случаях компании машинально снимают бронь с обратных рейсов, в случае если пассажир не пришел своевременно на рейс первого полета, либо тех рейсов, на каковые выполняется пересадка. Исходя из этого неизменно необходимо шепетильно изучать условия и тарифы вылетов.
Что делать, если Вы опоздали на стойку регистрации, но самолет все еще не взлетел
В случае если к тому времени, в то время, когда Вы добрались в аэропорт, воздушное судно еще не поднялось в небо и до вылета осталось больше 25 мин. – Вы имеете возможность успеть на собственный рейс. Большая часть аэропортов для этого имеют отдельные стойки регистрации для опоздавших. Но процедура регистрации платная, за опоздание нужно будет поплатиться некой суммой (в большинстве случаев до 2 тыс. рублей).
В случае если пассажир взял билет на бизнес-класс, то он может не платить цена данной процедуры.
В определенных аэропортах подобные стойки отсутствуют, и в этом случае необходимо как возможно стремительнее отыскать представителя компании. В большинстве случаев, они находятся рядом с простыми стойками регистрации и принимают пассажиров до самого взлета воздушного судна.
Совершить пассажира на борт самолета может лишь представитель компании. Но рассчитывать на такую успех, в случае если до вылета остается лишь пара мин., вряд ли стоит. Любой рейс имеет процедуру предполетной подготовки, которая начинается сразу после посадки пассажиров. В следствии промедления, для посадки одного опоздавшего, обернутся важной задержкой вылета на пара часов, что дополнительно повлечет важные убытки.
Представитель компании вряд ли сможет взять на себя риск образования аналогичных неустоек.
Необходимо помнить и о том, что для интернациональных рейсов по завершении регистрации необходимо пройти процедуру таможенного и паспортного контроля, где довольно часто скапливаются громадные очереди. Исходя из этого, даже если Вы пройдёте регистрацию на рейс, шанс застрять в очереди на контроле и опоздать все равно имеется (разве что представитель авиакомпании совершит пассажира без очереди).
на данный момент многие компании и аэропорты предлагают возможность онлайн-регистрации на рейсы. Но это еще не свидетельствует, что Вы сможете добраться до аэропорта за пять мин. до предполагаемого отлета. Кроме того если Вы прошли онлайн-регистрацию, Вам предстоит сдать багаж и добраться в зону вылета.
Исходя из этого по прибытии в аэропорт за полчаса до вылета кроме того с пройденной online-регистрацией придется совершенно верно так же обратиться на стойку регистрации, предназначенную для опоздавших пассажиров.
Что делать, если Вы прошли регистрацию, но опоздали на посадку
В зависимости от метода посадки на борт (пешком, автобусом либо через трап) и типа воздушного судна время посадки может заканчиваться за 15-20 мин. до вылета. Это указано в посадочном талоне. Довольно часто пассажиры задерживаются к этому времени, увлекаясь приобретениями в дюти-фри, из-за задержки при прохождении контроля безопасности, паспортного либо таможенного контроля.
Не смотря на то, что возможно в зоне вылета. В большинстве случаев, пассажиров, каковые прошли регистрацию и опоздали на посадку, представители аэропорта вызывают по громкой связи, но рейс из-за них задерживать никто не станет.
Возможность, что Вас посадят на самолет по окончании закрытия посадки, маленькая, поскольку откладывание вылета кроме того на пара мин. часто ведет к многочасовым опозданиям. Но не смотря ни на что, нужно как возможно стремительнее отыскать представителя компании, и если он отправится Вам навстречу, то нельзя исключать, что Вы успеете зайти на борт в необыкновенном порядке. Но довольно часто опоздавшим .
В таковой ситуации будет принимать во внимание, что Вы опоздали на самолет, из возврата цены билета будет удержан штраф либо Вам всецело откажут в уплаченной сумме за билет (в зависимости от тарифа).
Из всего вышеперечисленного возможно сделать вывод: дабы избежать сложностей с поиском новых рейсов, сэкономить нервы и не сломать отпуск, лучше заблаговременно приезжать в аэропорты, хотя бы за полчаса до рейса.
Другие нужные рекомендации
Что делать при опоздании на рейс (самолет?)
Увлекательные записи:
- Демонстратор перспективного скоростного вертолета. фото. обзор.
- Аэропорт пашковский краснодар. официальный сайт. krr. urkk. кпа.
- 12 Июля — всемирный день бортпроводника
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Регистрация на рейсы авиакомпаний, самолеты онлайн. все авиакомпании.
Регистрация на сайтах авикомпаний Российские компании. По алфавиту. Компания S7 Алроса Аэрофлот Вим-Авиа Газпромавиа Глобус Донавиа Ижавиа Нордавиа…
-
Что делать если самолет падает ?
На протяжении поездки либо путешествия на любом виде транспорта нужно иметь знания о том, как правильно вести себя при происхождении экстремальной…
-
Факторы, которые делают чартерные рейсы более привлекательными при покупке авиабилетов
Те люди, каковые редко пользуются одолжениями авиакомпаний либо это в первый раз, смогут просто не придать значения термину «чартер». Быть может, в…
-
Достаточно довольно часто приходится встречать задержки рейсов, и если Вы с этим еще не столкнулись, то настанет время, в то время, когда столкнетесь. В…
-
Что если у самолета несколько владельцев?
Стать обладателем легкого самолета грезят многие авиалюбители. Учитывая цена воздушных затрат и судов на их эксплуатацию цель может оказаться не таковой…
-
Первый «миллионер» гражданской авиации. пассажирские самолеты handley page h.p.42. великобритания
В один из июльских дней 1937 года на аэропорте Кройдон под Лондоном проходило необыкновенное торжество. И не смотря на то, что приглашенных гостей было…