Что если у самолета несколько владельцев?

      Комментарии к записи Что если у самолета несколько владельцев? отключены

Стать обладателем легкого самолета грезят многие авиалюбители. Учитывая цена воздушных затрат и судов на их эксплуатацию цель может оказаться не таковой легкой. Цена частного самолета начинается от полутора миллионов рублей, а по окончании приобретения обладателя ожидают хлопотные затраты по оплате хранения, осмотров, страхования, налогов и сервисного обслуживания. Один из вариантов уменьшения затрат – коллективное владение воздушным судном.

Эта схема организации аэроклуба стала широко распространена в западных государствах и имеет собственные неоспоримые преимущества.

Что если у самолета несколько владельцев?

Оглавление

  1. интересы и Полёты хозяина
  2. Пользы от совместного владения
  3. Как решать спорные вопросы?
  4. Соглашение о совместном владении воздушным судом

Необходимо ли быть 100% владельцем, дабы летать?

По итогам голосования на сайте saon.ru 43% опрощеных ответили, что положительно разглядывают совместное владение самолетом. Вторыми ответами было личное владение — 31%, и аренда самолета — 8% опрощеных.

  1. Личное владение. Обладатель получает самолет единолично, потому, что имеет нужную сумму денег. Как правила, доводы в пользу личного владения в полной мере понятные и умещаются в маленькую фразу «лучше мелкий, но собственный».
  2. Воздушное судно возможно брать в аренду. Обожаешь кататься, обожай и саночки возить. А возить приходится довольно часто и большое количество, исходя из этого возможность переложить хлопоты по страхованию, техобслуживанию, и ежегодной сертификации на другие плечи выглядит для многих привлекательно.
  3. Коллективное либо долевое владение самолетом. В случае если нет нужной суммы, из-за чего бы не скинуться вскладчину?

Стоит ли быть стопроцентным обладателем самолёта, дабы летать, решать каждому, но аргументы в пользу коллективного владения смогут оказать помощь посмотреть на владение воздушным судном по-новому.

Пользы от совместного владения самолетом

Во-первых, вступление любителей авиации в аэроклуб и совместная приобретение воздушного судна окажет помощь существенно снизить цена владения воздушным судном. Это может стать большим доводом в пользу приобретения вскладчину, в случае если нет возможности потянуть приобретение одному. В этом возможно убедиться, в случае если сравнить денежные затраты у клуба из 12 участников-обладателей и одного обладателя. Пускай и в том и другом случае был куплен легковой самолет Cessna 150, ценой 50000$ (1805000 рублей).

Как это часто бывает в жизни, часть суммы нашлась сходу, 10000$, а часть была забрана в долг, 40000$ (1444000 рублей – потребительский кредит в сбербанке на 7 лет, 15% годовых). Для упрощения расчета примем, что любой пилот в год будет налётывать по 70 часов.

Сравнение затрат при совместном владении самолетом

Во-вторых, солидную часть времени самолеты малой авиации простаивают на земле. По статистике любой личный пилот в Соединенных Штатах за год налётывает около 70 часов за штурвалом частного самолета – это менее 1 процента из неспециализированного годового часового фонда в 8760 часов, с учетом 365 часов и 24 дней. Кроме того в случае если на любой самолет будет приходиться по 12 пилотов, за год самолет все равно будет пребывать в воздухе не более 10% фонда вероятного времени.

До США мы «мало» не дотягиваем в плане развития малой авиации и количества налёта, исходя из этого у нас данный показатель должен быть еще меньше. Другими словами техника солидную часть времени будет простаивать и не окупать положенных денежных средств!

В-третьих, такое объединение людей сближает авиаторов для обоюдного сотрудничества и оказывает помощь координировать отработку летных навыков на самом высоком уровне. Дружно ведет к появлению летного сообщества, большого удобного для совместного эффективного обучения и лётного досуга.

Ответ спорных вопросов при совместном владении

Совместное владение самолетом (для повышения кликнуть)

Полёты на неспециализированном самолете смогут стать как разумным методом экономить финансы, так и камнем раздора. Прекрасно, в случае если партнеры обладают однообразными долями воздушного судна. А что, в случае если эти доли различные?

В полной мере может сложиться такая обстановка, что один из участников будет вычислять, что имеет преимущественное право пользования самолетом. Конфликт может вспыхнуть и на бытовой земле, в случае если кто-то начнет относиться к самолету не хватает аккуратно, либо будет получать деньги тайком от вторых. Что тогда?

Все должно быть закреплено юридически

Дабы для того чтобы не случилось оптимальнее обсудить все подробности совместной приобретения с партнером заблаговременно, «на берегу», до заключения сделки. Не следует откладывать данный ответственный вопрос в продолжительный коробку, потому, что позже, в то время, когда деньги будут оплачены, договориться будет сложнее. Самое понятное ответ с юридической точки зрения – составить соглашение собственников о распределении прав собственности.

При совместном владении партнеры будут иметь однообразные права на самолет, а при долевом доли смогут различаться в зависимости от вклада. В ходе эксплуатации нельзя исключать ситуации, в то время, когда доли смогут быть поменяны, к примеру, в случае если кто-то сделает капремонт за собственный счет. В случае если же один из партнеров купит дорогостоящую гарнитуру, наушники либо GPS навигатор, которой будут пользоваться все, то в соответствии с букве закона это оборудование при продаже самолета с ним.

Не желаешь делиться – носи её неизменно с собой. Но наилучшее неспециализированное хозяйство постоянно держится на правилах обоюдной взаимопомощи и поддержки.

Правила этикета при совместном владении

правила и Нормы поведения в обществе нам прививаются с детства. Не всегда мы приобретаем от человека то, что ожидали. Везде, где имеется неспециализированный ресурс, появляется хорошая почва для разных конфликтных обстановок.

Неспециализированный самолет не есть исключением.

Забыл записать показания счетчика работы мотора, записал, но округлил в меньшую сторону, забыл помыть самолет по окончании полётов, курил в салоне, получал деньги на покатушках без согласия компаньонов… Перечень возможно продолжать. Любой из таких случаев, в случае если его на протяжении не дать добро, может стать обстоятельством для конфликтов и разногласий. Не следует откладывать в продолжительный коробку спорные моменты и по возможности нужно выносить их на коллективное дискуссию на неспециализированном собрании участников-собственников.

Показания возможно округлять в громадную сторону до одной 60 секунд, цена работы мотора брать по среднему расходу, по окончании каждого полёта в кабине самолета делать мокрую уборку.

Стоит действительно задуматься над страхованием неспециализированного самолета от любых видов и любых поломок физического ущерба. А виновников аварии стоит наказывать в зависимости от их вины. В случае если авария все-таки случилась, то честное наказание установить рабочая группа из участников клуба.

Наказанием может стать частичная компенсация цены ремонта, быть может и перекладывание в будущем некоторых постоянных затрат на плечи виновника. Было бы кроме этого отлично на случай долгого ремонта предусмотреть вариант замены клубного самолета на снятый в аренду. Само собой разумеется, на данный момент для многих такое предложение выглядит сказочно, но в будущем оно имеет все шансы на действительность.

А тормошить компании по этому вопросу стоит уже на данный момент.

Честное распределение летного времени

Еще одним спорным местом при организации аэроклуба с совместным самолетом может стать честное распределение летного времени. Само собой разумеется, справедливость у всех различная. Но все же кое-какие неспециализированные подходы возможно озвучить. Потому, что вложения в организацию аэроклуба у участников смогут быть различными, то и лимит летных часов кроме этого возможно сделать различным.

Вероятные варианты – установить приоритетные периоды для каждого Партнера, или месячный лимит пользования с программой интернет бронирования. В рамках собственного периода приоритетный Партнер будет иметь преимущественное право пользования. При лимите времени любой компаньон будет бронировать заблаговременно самолет : «кто вперед — того черед», но в рамках ежемесячного лимита. Неисчерпанный лимит времени переносить на другой месяц смысла нет, потому, что это будет ущемлять права остальных.

А вот изменяться лимитами и договариваться между собой о переносе времени полётов никто участникам запрещать не будет. Выходные будут лакомым кусочком времени для всех, исходя из этого иногда кому-то нужно будет устраивать себе полёты в будни и быть морально к этому готовым. И самое основное, чем больше партнеры готовься идти на уступки, тем крепче будет такое сотрудничество.

Второй момент для успеха мероприятия – это распорядки и внутренние правила: чем меньше будет неопределенности, тем лучше.

Как составить контракт о совместном владении самолетом

«Что написано пером, не оторвёшь топором», — так звучит древняя русская пословица, и при заключении соглашения данной азбучной истины постоянно стоит придерживаться. Верно составленный соглашение окажет помощь избежать в будущем разнообразные проблем, в особенности в случае если дело касается больших финансовых вложений в совместный самолет.

Соглашение о совместном владении самолетом обязан учитывать продажи долей и вопросы купли обладателей, вопросы распределения обязанностей при обслуживании и ремонте. Стоит кроме этого предусмотреть наступление форс мажорных событий: страхование партнеров, самолёта и пассажиров от всех видов ущерба. Очень стоит прописать размер и их установления оплаты и порядок взносов, и денежные обязательства сторон.

Чтобы уменьшить себе задачу написания юридического труда и не забыть про все тонкости вашему вниманию представлен пример контракта о совместном владении на пара партнеров (больше 2-ух), в случае если Вас лишь двое, то возможно воспользоваться примером контракта на двух партнеров. Отмечу, что написать юридически грамотный текст с учетом всех Ваших нюансов окажет помощь юрист.

Контракт №____

  1. Предмет соглашения.
    Мы, указанные выше, заключили настоящий соглашение о владении и совместном приобретении самолетом ______ (наименование), ______(номер) для целей бизнеса, обучения, иного использования и удовольствия при одобрении методом несложного голосования. Все операции с самолетом выполняются строго в соответствии с положениями законодательства и Воздушного кодекса РФ.
  2. Срок соглашения.
    Совместное владение начинает действовать «  » _________, 20___ года, и не будет прекращаться до его прекращения с совместного согласия партнеров либо в силу условий настоящего контракта.
  3. Финансовые средства, доли.
    Настоящий соглашение начинает действовать с момента внесения вклада в размере  _______  рублей. С момента поступления денег у каждого обладателя появляется часть в совместном владении, величина которой будет регулироваться в соответствии с пунктом 9 настоящего соглашения.
    Финансовые средства, предназначенные для целей, не связанных напрямую с эксплуатацией данного самолета, не являются частью совместных активов и рассматриваются раздельно от них.
    Совладельцы каждый месяц вносят средства для целей хранения, сертификации, обслуживания, уплаты налогов и страховки. Размеры этих взносов принимается совместно всеми обладателями и смогут изменяться в соответствии с пунктов 32 и 33.
    По обоюдному согласию смогут быть установлены дополнительные финансовые взносы с уплатой платежа к указанной дате.
    Взносы для покрытия ежемесячных затрат и на другие цели оплачиваются до первого числа каждого месяца.
    В случае если один из совладельцев имеет задолженность по отплате более 60 дней, то другие совладельцы есть в праве распоряжаться самолетом без его согласия в соответствие с условиями настоящего соглашения.
    Контракт разрешает внесение платежей в виде оказания услуги либо передачи имущества по обоюдному согласию. К примеру, Совладелец может заменить масло, фильтры либо выполнить другие сервисные услуги для покрытия ежемесячного платежа по окончании письменного согласования с другими обладателями.
  4. Функции главы
    Методом обоюдного согласия один из Совладельцев назначается главой совместной собственности. В его функции входит ведение учета денежных средств и делопроизводство.
  5. Собрание собственников
    Собрания обладателей проводятся не меньше 4 раз ежегодно в заблаговременно согласованное время. При необходимости глава может проводить незапланированный собрания. Собственники извещаются главой о месте и времени следующего собрания не меньше чем за ____ дней до мероприятия в письменном виде.
  6. администрирование и Управление
    Все решения относительно продажи самолета и его эксплуатации принимаются методом обоюдного согласия. Для правомочия собрания, созываемого главой, нужно присутствие ____ обладателей. Любой Совладелец, независимо от его доли, имеет равное число голосов.
  7. записи и Книги.
    Все сведенья по бухучёту должны быть доступны для изучения всеми совладельцами.
    Расчетный счет будет открыт в ________ банке на каждого Совладельца с правом снятия и подписи денег. Глава по неспециализированному согласию кроме этого может открыть сберегательный счет на всех совладельцев, с правом снятия суммы не более ______ рублей без согласования с другими.
  8. Хранение документов.
    Копии всех регистрационных документов, квитанций фактур и любых вторых, относящихся к эксплуатации и владению самолета, сохраняются главой и смогут быть запрошены Совладельцами по предварительному уведомлению.
  9. Оценка цены совместных активов
    Любой Совладелец имеет собственную долю в совместной собственности. Совладельцы пришли к неспециализированному точке зрения, что текущая рыночная цена совместной собственности образовывает _______ рублей и согласны производить перерасмотрение размер текущей рыночной цене самолета не реже _______ в год на протяжении Оценочной встречи. Даты проведения этих встреч устанавливаются по соглашению Совладельцев.
  10. Ограничения партнерства
    Без согласия вторых партнеров не разрещаеться:
  11. Реализовывать, передавать, переуступать, закладывать, быть обузой залогом собственную долю в совместной собственности за исключением случаев, предусмотренных в настоящем контракте;
  12. Занимать либо одалживать деньги под самолет;
  13. Передавать, реализовывать, уклоняться от любых претензий по любому спору с участием совместной собственности;
  14. Применять совместные активы для иных целей, чем это предусматривается в настоящем соглашении;
  15. Выполнять действия в ущерб заявленных целей совместного его эксплуатации и владения самолёта;
  16. Ограничения владения
    Совладелец не имеет возможности без согласия второй стороны в рамках совместного владения заключать договора либо брать обязательства на выплату любых финансовых сумм более чем _____ рублей. Ни один из совладельцев, без согласия вторых, не должен переносить собственные денежные обязательства перед третьими лицами на совместное имущество в размере более _____ рублей.
    В случае если действия партнера стали причиной обременению его доли в виде залога без согласия вторых партнеров, это возможно основанием для прекращения партнерства.
  17. нормы и Правила
    Самолет должен в любой момент эксплуатироваться в правовом поле. Каждые санкции, появившиеся благодаря неправильной эксплуатации, несет Совладелец, по чьей вине случилось происшествие. В случае если нарушение не есть следствием ответственности одного из Совладельцев, то затраты делятся поровну.
    Любой из Совладельцев, нашедший каждые неполадки, обязан срочно остановить эксплуатацию самолета, до устранения неисправностей и срочно сказать второму совладельцу важному за исправное состояние, и вторым.
  18. Повреждения из-за технических неисправностей
    Повреждения самолета в следствии неправильного пилотирования либо неправильной эксплуатации, оплачивает Совладелец, допустивший происшествие, в случае если это не покрывается страховкой. Повреждения, вызванные с халатностью совладельца, каковые не попадают под страховку, должны быть устранены в малейшие сроки, дабы минимизировать простой самолета. пени и Штрафы, появившиеся в следствии действий Совладельца, должны быть срочно им же оплачены.
  19. Базирование самолета
    Самолет обязан базироваться в аэропорту ________. Затраты, которые связаны с хранением самолета на стоянке делятся поровну. Затраты, появившиеся благодаря эксплуатации самолета одним из совладельцев далеко от аэропорта базирования: посадки и сборы взлёта, заправки, аэродромного обслуживания, метеопрогноза, диспетчерского сопровождения и т.д. оплачиваются только Совладельцем, эксплуатирующим самолет. Ответ об трансформации места базирования самолета принимается совместно.
  20. Ночевка далеко от дома
    Совладелец, имеющий приоритет применения по условиям пункта 26, может ставить самолет на стоянку вне аэропорта базирования для долгих маршрутных полётов. По условиям контракта самолет должен быть возращен на аэропорт базирования с момента начала периода на 6 дни к полуночи.
  21. Разрешенная протяженность ВПП
    Самолет нельзя сажать в любом аэропорту на расстоянии более 300 километров от аэропорта базирования без наличия подходящего замысла полёта по визуальным правилам либо по устройствам. Посадка на взлетно-посадочных полосах длиной менее _____ метров не допускается. Ответственность за посадку на полосы хорошие от асфальтированных и цементных, и за устранение других частей и повреждений пропеллера самолета в следствии таких посадок, берет на себя эксплуатирующий Совладелец.
  22. Полёт по устройствам
    Не допускается исполнение полётов по устройствам без наличия всего нужного оборудования для организации таких работы и полётов наземных работ в исправном состоянии, или в тех случаях, в то время, когда это не запрещаеться действующим законодательством.
  23. Другие пилоты
    Никто не считая обладателей самолетов не имеет права эксплуатировать самолет не считая:
  24. Пилотов, имеющих письменные согласия всех обладателей, нужный уровень допуска на этот самолет, и страховку от всех вероятных поломок;
  25. Авторизованные пилоты сервисных станций, делающих диагностику самолета по окончании обслуживания и ремонта.
  26. Персональная ответственность
    _______ отвечает за расходование и поступление всех денежных средств партнерства, _________ отвечает за исполнение всех мероприятий по сервисному обслуживанию.
  27. Число Совладельцев
    Число партнеров ограничено _______. Для вступления в партнерство нужно обоюдное согласие всех совладельцев и их письменное подтверждение.
  28. Владение более чем одной долей
    В том случае, если один из партнеров обладает более чем одной долей совместных активов, он ограничивается правом одного голоса на протяжении голосований.
  29. Интернациональные полёты
    Самолет может выполнять интернациональные полёты в том случае, если пилот подготовил все документы. Страхование в соответствии с законами страны, где будут проходить полёты, выполняется только за счет средств пилота.
  30. Поправки
    Все поправки к настоящему контракту вносятся по обоюдному согласию несложного большинства партнеров.
  31. Арбитраж
    Все споры и разногласия, появившиеся между сторонами по этому соглащению либо в связи с ним, подлежат разрешению методом переговоров. При не достижении соглашения спор будет передан на разрешение суда по месту нахождения ________. Это соглашение распространяется на всех совладельцев, и на их законных представителей и наследников.
  32. Страхование
    Любой Совладелец должен быть застрахован от несчастных случаев на сумму ______ рублей. Любой пассажир должен быть застрахован на сумму ______ . Самолет должен быть застрахован от любых повреждений на сумму _______ . При повышении цены самолета кроме этого обязана возрастать сумма страховки. Все решения об трансформации страховки принимаются совместно.
  33. Приоритетное применение
    Совладельцы составляют график приоритетного применения самолета. Согласна графика, обладатель, имеющий приоритет, в собственный период в праве пользоваться самолетом по собственному усмотрению в соответствии с правилами настоящего соглашения без согласования с другими обладателями.
    Совладелец, не имеющий приоритета в данном периоде, в праве взять разрешение на полёт у приоритетного обладателя. Разрешение, полученное так, не подлежит отзыву и действует целый период. В случае если Совладелец не имеет возможности дозвониться до приоритетного Совладельца, он в праве применять самолет в течение двух часов для местных полётов.
    В том случае, если приоритетный пилот должен ожидать собственного полёта из-за задержки прошлого пилота в собственном периоде, он может забрать второй самолет в аренду для полёта по собственному маршруту, а разность цены полёта на различных самолётах и цена аренды выставить виновнику задержки.
  34. Управление временем простоя
    Простой самолета из-за ремонта и обслуживания равномерно распределяется между приоритетными периодами всех Совладельцев. При необходимости при простое на протяжении семи дней и больше приоритетные периоды смогут быть поменяны по обоюдному согласию всех Совладельцев для разделения бремени простоя.
  35. Неисправность оборудования
    Каждые неисправности, найденные пилотом, должны быть сказаны Совладельцу, несущему ответственность за сервисное обслуживание. В случае если согласно точки зрения пилота, нашедшего поломку, неисправность может усилиться либо привести к травмам, он обязан предпринять меры для отстранения самолета от полётов до устранения неисправности. Пилот обязан зафиксировать поломку в бортовом издании, изложить собственный вывод на счет безопасности полётов, и сказать о поломке вторым Совладельцам в письменном либо устном виде.
  36. По окончании полёта
    По окончании эксплуатации самолета, совладелец обязан обеспечить фиксацию самолета ремнями, колодками, фиксаторами рулей управления, надеть все защитные чехлы и установить все нужные приспособления для защиты самолета от физических повреждений и природных явлений на базе либо на месте временной стоянки. Топливный бак должен быть заполнен всецело.
  37. Рассмотрение директив по летной годности
    Все директивы летной годности, под каковые попадает летное оборудование, подлежат рассмотрению сразу после получения. Сервисные бюллетени от производителя самолета подлежат немедленному изучению на предмет безопасности продолжения полётов.
  38. Простые технические повреждения
    Затраты, которые связаны с устранением повреждений самолета, появившиеся из-за непредвиденных механических поломок механизмов и благодаря износа, за исключением случаев указанных в пункте 13, оплачиваются всеми Совладельцами.
  39. Эксплуатационные затраты
    Операционные затраты включают в себя: замену двигателя, проведение обслуживаний; замену масла, шин, тормозов, аккумулятора, вторых жидкостей; ремонт радио, корпуса самолета, двигателя, дополнительного оборудования и пропеллера. Эти операционные затраты оплачиваются из неспециализированного фонда отчислений за лётные часы. Данный взнос не включает в себя масла стоимости и оплату бензина.
    Любой Совладелец обязан вносить в неспециализированный фонд сумму в ______  за любой час полёта в соответствии с тахометра.
    Цена других жидкостей и бензина оплачиваются Совладельцами раздельно за исключением случаев, в то время, когда остается неизрасходованный количество ГСМ. В этом случае затраты делятся между Совладельцами по договоренности.
  40. Фиксированная плата
    Любой из Совладельцев вносит фиксированную ежемесячную плату в размере $______ для оплаты затрат на стоянку, страхование, сертификацию летной годности и другие осмотры, налоги и регистрацию. Ежемесячный фиксированный взнос уплачивается на первое число каждого месяца. Размер вноса возможно пересмотрен по обоюдному согласию Совладельцев.
  41. Нарушения оплаты
    Каждая просрочка в оплате взносов, затрат, штрафов и т.п., вытекающих из условий настоящего контракта, в течение более 30 дней влечет за собой лишения приоритета на полет. Каждая просрочка сроком более 60 дней есть основанием для принудительного расторжения контракта с виновной стороной со всеми последствиями.
    При просрочки оплаты кредита под залог самолета одним из Совладельцев, второй по собственному усмотрению может оплатить просрочку. В этом случае со стороны неплательщика кроме этого будет нарушение оплаты со всеми вытекающими для неплательщика условиями.
  42. Просьба на частичную заправку
    В том случае, если следующий пилот требует прошлого пользователя покинуть неполный бак с заблаговременно определенным числом бензина с целью не допустить превышения большой взлетной массы на протяжении собственного полёта, прошлый пилот выплачивает следующему цена отсутствующего в баке бензина.
  43. Установка дополнительного оборудования
    Совладельцы самолета смогут по обоюдному согласию установить дополнительное оборудование. В случае если часть из Совладельцев не имеет возможности позволить себе дополнительные затраты, один из партнеров может по собственному жажде оплатить полную его монтаж и стоимость оборудования.
    В этом случае добрая половина его монтажа и стоимости оборудования подлежат возмещению установившему Совладельцу при расторжении соглашения независимо от утраты товарной цене. Это не относится к материалам и трудозатратам для обслуживания и ремонта оборудования значительно не меняющего условия эксплуатации самолета до модернизации и по окончании неё. Обслуживание оборудования, установленного одним Совладельцем, всецело выполняется за его счет. По окончании установки оборудование делается неотъемлемым элементом самолёта и его демонтаж запрещается. Установленное оборудование поддерживается в рабочем состоянии в соответствии с установленными для него нормами.
  44. Продажа активов по завышенной цене
    В случае если при продаже совместных активов независимо от обстоятельства расторжения соглашения продажная цена превышает суммарную сумму цены долей Совладельцев, отличие в стоимости возмещается каждому партнеру пропорционально его доли в партнерстве по окончании уплаты всех выполнения и долгов обязательств перед третьими лицами.
  45. Продажа активов по заниженной цене
    Продажа совместных активов по цене меньше суммарной стоимости долей Совладельцев вероятна лишь с обоюдного согласия партнеров, оформленного в устном и письменном виде. При не достижении соглашения спор решается в арбитражном суде в соответствии с пунктом 26.
  46. Необязательное расторжение соглашения
    Совладелец может письменным уведомлением известить партнеров о жажде выйти из совместного владения самолетом. В этом случае другие Совладельцы имеют приоритетное право на приобретение доли в совместном имуществе.
    Сумма выкупа образовывает цена доли Совладельца. При приобретения доли выкупающий Совладелец обязан произвести оплату не позднее _____ дней с момента получения уведомления о продаже. В случае если Совладельцы не хотят покупать долю, то реализовывающий долю в совместном имуществе реализует ее в соответствии с пункта 44.
    В случае если Совладелец, реализовывающий долю, имеет задолженность перед партнерами эта сумма удерживается из причитающейся ему выплаты в соответствии с пункту 39.
  47. Смерть Совладельца
    При смерти одного из совладельцев, другие Совладельцы обязаны выкупить у наследников долю в совместной собственности по их первому требованию. Либо произвести реализацию совместного имущества в соответствии с пункта 39, с выплатой доли наследникам.
  48. Принудительное расторжение соглашения
    В случае если кто-либо из партнеров не делает условия данного соглашения, то через 30 дней по окончании получения уведомления о неисполнении обязательств, другие Совладельцы есть в праве начать процедуру расторжения соглашения в соответствии с пункта 39.
    В этом случае Совладелец, не делающий собственные обязательства, назначается лицом реализовывающим собственную долю, а остальные Совладельцы смогут выкупить эту долю, или реализовать её третьему лицу, в соответствии с настоящего соглашения.
  49. Восстановление Совладельца
    Если не делающий собственных обязательств Совладелец ликвидирует обстоятельство конфликта до момента продажи его доли, то он восстанавливает права владения собственной доли без каких-либо ограничений.
  50. Удержание долга
    По окончании реализации доли совладельца нарушившего соглашения, ему производиться причитающиеся выплаты с удержанием всех его долгов, появившихся сейчас.
  51. Ликвидация активов
    Партнерство возможно расторгнуто по обоюдному согласию сторон. При расторжении совместное имущество должно быть реализовано, а средства от его продажи по окончании оплаты все долгов и обязательств делятся между Совладельцами в соответствии с их долей за вычетом долгов приятель перед втором.

По данным:
AOPA’s guide to starting a flying club
www.aopa.com

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ В САМОЛЕТ ПОПАДЕТ МОЛНИЯ

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: