Демонстратор перспективного скоростного вертолета. фото. обзор.

Ну, вот и показался на свет долгожданный демонстратор от конструкторов МВЗ по программе скоростных вертолетов: «…разрабатывается он для Армии и будет владеть практически недостижимой для сегодняшних вертолетов мира скоростью 400 км/ч, что практически вдвое превышает скорость многоцелевого вертолета Ми-8/Ми-17». 

  «В случае если окажется больше, то мы будем рады. Конечно, данный вертолет будет решать все те задачи, каковые решают на данный момент вертолеты семейств Камова и Миля…», — отмечал главком, добавив, что вертолет обязан пойти в серию с 2022 года. (Газета. ru. 20.01.2016).

Полагаю, что «не царское это дело» Главкому ВКС генерал-полковнику В.Бондареву предвещать будущее «скоростным» изделиям от конструкторов МВЗ, потому, что от них уже «были» Ми-Х1 со V=520к/ч, «Rachel» со V=400к/ч. и наконец-то поднялся в воздух вертолет – демонстратор, на котором предполагается испытывать скоростной несущий винт. 

Облагороженный Ми-24 стал одноместным с улучшенной обтекаемостью фюзеляжа. 

Вот таковой вертолет и нужно было выставить в начале 80-х гг. против «Тёмной акулы» вместо двухместного с громадным лобовым сопротивлением Ми-28, что кроме того под «бдительным оком» конструкторов МВЗ проиграл «Тёмной акуле» трижды! Но дабы заменить летчика-оператора в вертолете потребовалась бы дорогая электронная автоматика, а жадность – она вперед всех появилась!

Нет, денег конструкторам МВЗ государство выделяло с избытком неизменно: «На исполнение работ по Ка-52 “Крокодил” камовцы запросили на 2004 год 120 миллионов рублей – взяли 8 миллионов. Милевцы, взяли 145 миллионов рублей на доработку Ми-28Н, фактически, как и просили. Нужно считать, что денег нет лишь на вертолеты ОКБ Камова» (05 мая 2005, ПОЛИТ.

РУ.) В движение была запущена «убедительная» ширма по усыплению бдительности министерских генералов: у американцев все боевые вертолеты — двухместные, а американцы – самые «умные». Так и выродился Ми-28 наружностью, как близнец, похожий на американский «Апач».

Демонстратор перспективного скоростного вертолета. фото. обзор.

Жаль, что тогда не усовершенствовали Ми-24 до современного демонстратора, не смотря на то, что и он не выдаст желаемые В.Бондаревым 400к/ч., но в те времена это было не главным. У Ми-24 рекорд скорости ?370к/ч., а этот красивый мужчина за счет меньшего лучшего качества и лобового сопротивления несущего винта увеличит собственный рекорд эдак на 10-20к/ч, т.е. до ~390к/ч. Но рекорд – это не большая и тем более не крейсерская скорости (Ми-24: Vкр.= 260к/ч; Vмах =320к/ч), исходя из этого и Vкр. в 360к/ч вполне возможно несбыточное ожидание глубокоуважаемым генералом. 

Судите сами: для опробований скоростного винта в компании Сикорского выстроили и демонстратор скоростным, что разогнался до скорости =460к/ч. И только по окончании опробований на этом демонстраторе они приступили к созданию скоростного разведывательно-боевого винтокрыла S-97.

Подобно поступил и Еврокоптер, контролируя агрегаты и высокоскоростные системы на скоростном демонстраторе «Еврокоптер Х3». 

Отечественный выдающийся конструктор Сергей Викторович Михеев, у которого слова ни при каких обстоятельствах не расходились с делом, по этому вопросу говорит так: «В качестве летающей лаборатории для отработки таких ответов в полной мере подойдет, к примеру, самый скоростной из отечественных сегодняшних вертолетов – Ка-50 (большая скорость при полете со понижением – до 350 км/ч), что при помощи установки дополнительных движителей (к примеру, турбореактивных двигателей в районе крыла) возможно будет разогнать еще на 100-150 км/ч (На вертолете с твёрдым несущим винтом – к самолетным скоростям). Т.е. рассчитывает сначала довести скорость Ка-50 до ~450к/ч, а уж позже и контролировать на нем возможности скоростного несущего винта.

Из этого вопрос: а возможно ли на среднескоростном демонстраторе взять ожидаемые параметры по скоростному несущему винту?, со ветхой пословицей глубокоуважаемому главкому ВКС В.Бондареву: «Цыплят по осени вычисляют»! 

До тех пор пока писал о демонстраторе, у либералов показалась весьма приятная новость: АО Уральский завод гражданской авиации будет создавать отверточную «сборку вертолётов Airbus Helicopters H135. Соответствующий соглашение подписан в понедельник, 25 января, в рамках XXI сессии франко-русского совета по экономическому, денежному, промышленному и торговому сотрудничеству (CEFIC), сообщается в материалах Министерства экономразвития РФ».

Какой же таковой неординарный Н135, что его в могучем вертолетном Стране Российская Федерация снисходительно разрешили собирать из готовых изделий во едино?
Да самый рядовой: индусы, каковые весьма подолгу и шепетильно отбирают вертолеты для собственной эксплуатации, предпочли вертолетам Н135 отечественные соосные Ка-226Т «со сборкой их по лицензии в Индии»!

К этому небходимо отметить, что на замену устаревшему Ка-226 уже в 1999г. ожидался первый полет вертолета Ка-115.

Вот ЛТХ Ка-115:
«большая скорость: 250км/ч, крейсерская скорость: 230км/ч, скороподъемность: 11.5м/с, динамический потолок: 5200м, дальность полета: 780км, нужная нагрузка: 700-900кг». 

Но,Увы!

Нужно считать, что Правительство Д.Медведева в курсе того, что у зарубежных вертолетов заоблачные стоимости, но из-за сострадания к Западу с беженцами, каковые заполонили Европу подобно муравьиной колонии, министры и не жалеют для них народных денег в виде строительства фабрик по сборке вертолетов типа Н135 либо сборка вертолетов Bell 407GXP на УЗГА (Екатеринбург), отсылая отечественные выдающиеся проекты в небытие!
В Томилино на «HeliVert» во всю идет сборка AW139 (AgustaWestland), не смотря на то, что отечественный Ка-62 надёжнее (закапотирован хвостовой винт), в остальном, не считая фантастической цены AW139, все одинаково, потому, что они настоящие близнецы – братья.

Вот на глаза и попалась настоящая отличие в цене боевых вертолетов: «Цена одного «Апача» образовывает около 60 миллионов американских долларов, а российского Ми-28НЭ не превышает 24 миллионов» (Армейские материалы. 03.02.2016). Тут же добавлю, что цена отечественного лучшего в мире боевого вертолета Ка-52 образовывает около 30 млн. долл., т.е. вдвое дешевле в деньгах, но значительно действеннее Апача в сражении!.

Американцы на замену «Апач» в далеком прошлом строили «Команч RAH-66», но близко познакомившись с нашим Ка-50 на интернациональной выставке, послали «Команч» в музей и приступили к проектированию соосного вертолета – демонстратора Sikorsky Х2 с твёрдыми лопастями. На данный момент на базе скоростного Х2 проходит опробования десантно-боевой S-97 Raider с предполагаемой крейсерской скоростью 407к/ч.

Виталий Беляев для

Тест Вертолёта от Давидыча. Robinson-R44

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: