Компенсация за задержку рейса

      Комментарии к записи Компенсация за задержку рейса отключены

  Достаточно довольно часто приходится встречать задержки рейсов, и если Вы с этим еще не столкнулись, то настанет время, в то время, когда столкнетесь. В воздушных перевозках это нередкое явление. Благодаря заботе со стороны правительства, существует необычное наказание для компании за любую задержку рейса, которая не зависит от перевозчиков.

 Кроме предоставляемых простых одолжений пассажир может взять и финансовую компенсацию за задержку рейса.

    Нужная документация для материальной компенсации.

   Что б взять материальную компенсацию за задержку рейса, в первую очередь, обязана иметься претензия, посланная конкретно в компанию, которой должен был быть осуществлен рейс. К претензии будет нужно приложить последующие документы:

— отмеченные аэропортом билеты о задержке рейса, быть может, Вам дадут справку, но проследите, чтобы она была заверена конкретно сотрудниками аэропорта

— Не выбрасывайте чеки! Вам необходимо будет  дать, документ о ваших расходах, по этим чекам будет осуществлена компенсация.

Необходимо помнить и о том, что ваша претензия к компании будет рассмотрена в соответствии с русскому законодательству. Такие правила действуют и для перевозчиков из зарубежа, каковые реализовывают перевозки в России. В случае если перенос рейса был осуществлен за пределами России, то все судебные слушания будут проводится в соответствии с законодательству той страны.

                              компенсация и Задержка в Европе.

   Европейский союз на собственной территории регулирует подобные отношения при помощи определенного Положения, которое находится под номером 261 дробь 2004в  соответствии к Совету ЕС и парламенту Европы.  Компенсация будет зависить соответственно от расстояния самого полета, так же это зависит от времени задержки. В соответствии с этими правилами, оплата за то, что рейс задержали, будет производиться, но в различной материальная выплата и меря может различаться.

                                                            Компенсация за задержку рейса

   компенсация и Задержка в Российской Федерации.

   В соответствии с статье 126 Воздушного Кодекса РФ, в течении шести месяцев конкретно с момента прилета, любой пассажир в праве на предоставление претензий. Подать заявление возможно как лично, так и при помощи заказного письма, что будет включать все документы.  Вашу заявку должны принять на рассмотрение в течении 30 дней с момента подачи.

оптимальнее будет сделать копию, подано заявки и все документы, каковые смогут подтвердить её отправление. Для чего? По причине того, что при игнорирования Вы имеете возможность подать в суд на суд, где будет нужно дать, эти документы. Для подачи документов в суд необходимо дать следующие документы:

  1. Копии билетов с показателями о задержке полета, отметка об отмене рейса
  2. Документ подтверждающий проживание в отеле, если он имеется
  3. Счета за телефон, питание и другие
  4. Претензию к компании в письменном виде и ответами с компании
  5. Заявление (исковое)

                                                                     

  Чартерные, конечно регулярные рейсы (постоянные задержки).

  Не мало людей,  задаются вопросом о том имеется ли отличие в защите прав, в случае если рейс был задержан на чартерных либо регулярных рейсах. В первую очередь необходимо разобраться в терминологии.

    Что же такое чартерный рейс? Чартерный рейс являет собой предоставленный чартерный соглашение, что содержится между туроператором и перевозчиком. Такие рейсы не предоставляют фиксированный график полетов, точность которых образовывает от 3 до 5 часов. Главная масса конкретно туристических рейсов применяет этот метод, еще его возможно назвать «пляжным».

Туроператор сможет оказать помощь Вам купить билет на чартерный рейс, в других авиа агентствах вы не сможете отыскать билетов на подобные рейсы. Принципиально важно да и то, что сами туроператоры не имеют заинтересованности чтобы проводить реализацию билетов по отдельности. Более выгодно будет реализовывать билеты в комплексном виде под путешествие, даже если оно и не есть сверх дорогим.

    Сейчас перейдем к регулярным рейсам. Регулярные рейсы противоположны чартерным и выполняются в соответствии с фиксированному графику на соответственной базе, в частности круглогодичной. Имеются соответственные руководства о бронировании и продажах либо оформления об отказе от перелета, с которыми Вы имеете возможность произвести ознакомление на кассе.

Межправительнное соглашение создаёт регламентацию всех рейсов международного типа.

    Сейчас конкретно сам авиабилет. Авиабилетом именуют соглашение между привозчиком пассажиром и авиакомпанией. В контракте компания обязуется доставить пассажира и его багаж в указанное место, в указанное время, наряду с этим обеспечивая безопасность.

Пассажир обязуется оплатить услуги предоставленные авиакомпанией.

   В соответствии с воздушному кодексу РФ, вся ответственность, за какие конкретно или задержки либо отмены рейса ложится на плечи компании, независимо какой это рейс. (Чартерный либо регулярный). Тогда с точки выплат между чартерным и регулярным рейсом, отличия не существует. При задержках рейсов компания и лишь компания будет обязана выплатить компенсацию либо дать определенные услуги за задержку рейса. 

Дргие нужные статьи

Какую компенсацию можно потребовать с авиакомпании за задержку рейса. 20.06.2016

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: