12 Июля — всемирный день бортпроводника

      Комментарии к записи 12 Июля — всемирный день бортпроводника отключены

                                     

Несложная история о стюардессе.

  
Еще и по сей день, на вопрос о будущей профессии, маленькая девочка может ответить – стюардессой.

12 Июля - всемирный день бортпроводника

А раньше, на заре развития авиации, это была самая популярная и самая недостижимая мечта многих девушек и девочек! Не смотря на то, что первые стюарды были мужчинами. В их обязанности входила, помощь пассажиру при посадке и высадке из самолета.

И обслуживание их на протяжении полета. Тогда их набирали из официантов фешенебельных ресторанов. И к технике они не имели ни мельчайшего отношения.

Уже на дирижаблях Цеппелина были намерено обученные эксперты в экипаже, для помощи пассажирам в размещении и для комфорта. 

С бурным ростом авиации, и в частности, гражданской, остро встал вопрос о необходимости ассистента пилота, стюарда, что, занимается лишь пассажирами, их безопасностью, оказывает медпомощь, в общем, старается, что бы требовательные, капризные и любопытные пассажиры, не мешали пилоту. 

Так первым стюардом стал мужчина приглашенный компанией Lufthansa во второй половине 20-ых годов двадцатого века. Он летал на самолете Junkers F-13, с четырьмя пассажирами на борту.

12 июля — глобальный сутки бортпроводника

В первой половине 30-ых годов двадцатого века американская транспортная компания Boeing Air Transport (United Airlines), заинтересовалась опытом германских сотрудников, и решила создать подобную работу на собственных линиях. Этому много содействовала Эллен Черч, медсестра из Сан-Франциско. Она брала частные уроки пилотирования.

И по окончании направлений пришла к менеджеру Boeing прося забрать ее на работу пилотом. На взяла предложение собрать и возглавить первый маленький отряд дам медсестер для работы стюардессами – стюардессами на авиалиниях. Менеджмент компании сделал верную ставку.

Дело в том, что, в те года авиационные, пассажироперевозки были делом не только новым, но и достаточно страшным. А присутствие на борту, в полете, хрупкой миловидной девушки, в качестве члена экипажа, успокаивало кроме того самых нервных, и боязливых пассажиров. Да и главная профессия Эллен, в полете имела возможность понадобиться. Малые высоты полетов приводили к сильной болтанке в приземных течениях ветров.

Немногие прекрасно переносили подобное опробование. Вот тут то и понадобилась подготовка Эллен Черч как медсестры.

Отбор в первую группу стюардесс из семи медсестер, был очень твёрд, кроме того по современным понятиям. Опытная медсестра. Не старше 25 лет.

Весом не более 115 фунтов, а это около 52 кг. Рост был желателен мельче. Не выше 163 см.

А первой униформой девушек стал несложной медицинский халат.  Были еще условия, о которых на данный момент не весьма обожают вспоминать в Америке. Девушки не имели прав жениться и заводить детей.

Платили им, по тем меркам, очень приличную сумму, 125 долларов в месяц. Но и обязанностей была масса, о которых нынешние «богини воздуха» и не подозревают. К примеру, в их обязанности входила, помощь экипажу в выкатке самолета из ангара, заправке горючим. уборка самолёта и Погрузка багажа.

Они же были экскурсоводами, и говорили пассажирам о местах, над которыми происходил полет.

Кроме этого они оказывали медицинские услуги и кормили всех. А также ловили мух, раздавали жвачку и чистили ботинки клиентам! Как видите, работы было большое количество. И, однако, в то время, когда и другие компании последовали примеру Boeing Air Transport, желающих « небесными девушками» (sky girls так их тогда прозвали), было огромное количество!

Лишь только на протяжении второй мировой, из-за массового комплекта медсестер в армию, критерии отбора девушек пара смягчили. И стали набирать любых подходящих девушек.

ЛЮБОПЫТНО, что в стране «развитой народовластии»,

возрастной критерий отменили лишь в 70х годах.

А запрет на детей и замужество аж в 80м! 

Сейчас, неправильно принимать стюардессу как прислугу, которая вас кормит и заботится за вами. В первую очередь, стюардесса обязана снабжать вашу безопасность. И программа подготовки современных стюардесс напоминает подготовку отрядом специального назначения!

Не забывайте, стюардесса на борту радушная хозяйка, временно принимающая вас в своей квартире. Она не служанка, по типу «подай-принеси», а полноправный член экипажа воздушного судна. При необходимости она кроме того вести самолет, такие направления также входят в программу подготовки. Ведите себя как в гостях у хороших друзей.

И радостного вам полета!

Это весьма интересно:

  • * Конечный срок работы стюардессы в Российской Федерации- 45 лет.

  • * Самая вызывающая униформа была у девушек американской компании Hooters Air. Под девизом «летай горячо». Девушки были одеты в маечки и коротенькие трусики-боксеры. Компания в 2006 г. Закрылась, но всей Америке еще памятны оранжевые шортики и глубокие декольте стюардесс.

  • * В тайской компании P.C/ Air трудятся транссексуалы с бейджиком «третий пол». Будьте бдительны!

  • * Югославская стюардесса Вулович Весна, выжила при падении с 10000 метров!

  • * 2-3 месяца готовят стюардесс в Российской Федерации. У каждой компании собственные методики.

  • * В 2008 году канадская стюардесса сама посадила самолет с пассажирами в аэропорту Шеннон. У начальника «отправилась крыша», а второй пилот был ранен, пробуя образумить сотрудника.

Мягкой посадки всем!

12 июля — Всемирный день бортпроводника

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: