Центробежные насосы (гтд)

      Комментарии к записи Центробежные насосы (гтд) отключены

Центробежные насосы (гтд)

Центробежные насосы владеют громадной производительностью при малой массе, нечувствительны к загрязнению горючего. Основной их недочёт — низкий КПД на режимах с малой величиной расхода горючего и недостаточный напор при малой частоте вращения, поскольку давление горючего на выходе для того чтобы насоса пропорционально квадрату частоты вращения. Это затрудняет их использование на режимах запуска и вблизи режима МГ, и такие насосы не применяют для подачи горючего в ОКС.

Область применения центробежного насоса — предварительное повышение давления горючего на входе в топливную совокупность (подкачивающий насос) и подача горючего в форсажную камеру сгорания. Управляющий орган этого насоса — дроссельный кран на выходе.

Продемонстрированы обычные схемы совокупностей топливопитания ГТД без ФКС и с ФКС.

В современных СТП осуществляется двухступенчатое увеличение Давления горючего. В совокупностях топливопитания двигателя без ФКС, к примеру ТРДД, горючее из расходного бака самолета центробежным Насосом с электроприводом ЭЦН подается к двигательному центробежному подкачивающему насосу ДЦН и потом через топливомасляный теплообменник ТМТмс, предназначенный для охлаждения масла в совокупности смазки, к топливному фильтру Ф. Фильтр имеет перепускной клапан ПК для временного перепуска горючего на вход насоса большого давления НВД при засорении фильтра механическими примесями либо льдом. Фильтр оборудован сигнализатором большого допустимого перепада давлений.

Из НВД горючее поступает к дозирующему устройству ДУ и потом в распределитель горючего РТ по коллекторам камеры сгорания и к ее форсункам. Вероятны схемы СТП с отдельным дозатором горючего для каждого коллектора (без РТ). Горючее из ДЦН поступает кроме этого в топливомасляный теплообменник ТМТппо для охлаждения масла в приводе постоянных оборотов (ППО) электрогенератора.

При применении в качестве НВД шестеренного насоса избыточная для двигателя на высотных режимах полета часть горючего со входа в дозирующее устройство перепускается на выход ДЦН (магистрали перепуска продемонстрированы штрихами). Для понижения температуры горючего оно может перепускаться по окончании ДЦН в самолетный бак через клапан перепуска горючего КПТ.

Катастрофический слив горючего из самолетных баков проводится в СТП таковой схемы подкачивающим насосом через клапан слива горючего КСТ. Все насосы приводятся во вращение от валов коробки приводов агрегатов КПА, входной вал которой вращается ротором большого давления двигателя.

Шестеренный насос большого давления конструктивно довольно часто объединен в один агрегат HP(насос-регулятор) с гидромеханическим регулятором и дозирующим устройством. В электронной совокупности управления типа FADECтакой агрегат есть ее аккуратным механизмом.

Центробежные насосы

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: