— диапазон трансформации расхода горючего 1:20 для двигателей без ФКС и 1:100 для двигателей с ФКС;
— большое давление горючего перед форсунками 9. 13 МПа;
— минимальное давление горючего на входе в двигатель 0,03. .0,05 МПа;
— работоспособность при температуре горючего от —60 ° С на входе в двигатель до +110. + 130 °С перед форсунками;
— возможность работы при наличии в горючем воды числом 0,005 . 0,02 %(весов.);
— тонкость фильтрации горючего 16. 25 мкм с возможностью краткосрочной эксплуатации при перепуске загрязненного горючего мимо фильтра;
— надежность (наработка на отказ в полете 3 107 ч);
— ресурс агрегатов до 30. 50 тыс. ч (для двигателей магистральных самолетов);
— степени диагностирования и возможность агрегатов их износа, эксплуатация по состоянию ;
— минимальные масса, энергопотребление агрегатов, эксплуатации и стоимость производства.
Нужная степень исполнения перечисленных требований зависит от двигателя, на котором устанавливается совокупность, типа ее привода и агрегатов насосов, возможности получения требуемых черт, а также связанных с качеством топлива и тепловым состоянием системы, каковые воздействуют на его смазывающую свойство. Большая допустимая температура горючего на входе в форсунки камер сгорания определяется уровнем, при котором горючее сохраняет собственные физико-химические особенности.
В топливных совокупностях авиационных двигателей употребляются шестеренные, плунжерные и центробежные насосы.
Плунжерные насосы активно используются для подачи горючего в главную камеру сгорания и в качестве насоса для управления соплом.
Они разрешают регулировать расход независимо от частоты вращения трансформацией положения наклонной шайбы. Такие насосы имеют довольно громадную массу (особенно насосы для получения громадных затрат), сложны и чувствительны к загрязнению горючего, что снижает их ресурс и надёжность, повышает цена, ухудшает эксплуатационную технологичность.
Шестеренные насосы достаточно несложны, надежны. При однообразных габаритах с плунжерным насосом они имеют в 1,5. 2 раза громадную производительность, которая, но, жестко связана с частотой вращения. Дабы регулировать подаваемый ими расход, на выходе насоса устанавливаются перепускные устройства, и избыток горючего перепускается с выхода насоса на его вход. С повышением высоты полета величина перепуска делается больше и может быть около 75% большой производительности насоса.
Это ведет к увеличению температуры горючего, что снижает ресурс аппаратуры регулирования, ухудшает возможности применения горючего для охлаждения в совокупности смазки двигателя. Такие насосы употребляются для подачи горючего в главную камеру сгорания.
VW golf 7 GTD mileage correction by http://reverse-it.co.uk/
Увлекательные записи:
- Avia.ru — avia.ru network
- Гражданская авиация санкт-петербурга
- Hef 30. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Масса вертолета и какой она должна быть
безопасность конструкции и Полная надёжность в течение всего срока работы возможно обеспечена лишь верной совокупностью наблюдения на протяжении ее…
-
Каким должен быть вес самолета?
Не секрет, что самолет, в массе превосходящий воздушное пространство в десятки тысяч раз, рекомендован для полетов в воздухе. Как быть может, дабы судно,…
-
Строим модели ракет, что должен знать новичок и с чего начать
Перед тем как сказать о миниатюрных ракетах, уясним — что же такое модель ракеты, разглядим главные требования, предъявляемые к запуску и постройке…
-
История карфагена. часть x — карфаген должен быть разрушен
Хорошего времени дней, коллеги. Сейчас я публикую 10-ю и последнюю часть собственного исторического цикла статей о Карфагене, его основании, падении и…
-
Образ стюардессы. какой должна быть стюардесса?
Каков же в действительности образ стюардессы? Приятные воспоминания о некоторых профессиях, отечественная память хранит с самого детства, одна из таких –…
-
Речь стюардессы и какой она должна быть. слова стюардессы.
Возможно заявить, что стюардесса есть лицом компании. На этих сотрудников прежде всего обращают внимание пассажиры, ведут с ними общение, следят за их…