Что стп должна обеспечивать (гтд)

      Комментарии к записи Что стп должна обеспечивать (гтд) отключены

Что стп должна обеспечивать (гтд)

—    диапазон трансформации расхода горючего 1:20 для двигателей без ФКС и 1:100 для двигателей с ФКС;

—    большое давление горючего перед форсунками 9. 13 МПа;

—    минимальное давление горючего на входе в двигатель 0,03. .0,05 МПа;

—    работоспособность при температуре горючего от —60 ° С на входе в двигатель до +110. + 130 °С перед форсунками;

—    возможность работы при наличии в горючем воды числом 0,005 . 0,02 %(весов.);

—    тонкость фильтрации горючего 16. 25 мкм с возможностью краткосрочной эксплуатации при перепуске загрязненного горючего мимо фильтра;

—    надежность (наработка на отказ в полете 3 107 ч);

—    ресурс агрегатов до 30. 50 тыс. ч (для двигателей магистральных самолетов);

—    степени диагностирования и возможность агрегатов их износа, эксплуатация по состоянию ;

—    минимальные масса, энергопотребление агрегатов, эксплуатации и стоимость производства.

Нужная степень исполнения перечисленных требований зависит от двигателя, на котором устанавливается совокупность, типа ее привода и агрегатов насосов, возможности получения требуемых черт, а также связанных с качеством топлива и тепловым состоянием системы, каковые воздействуют на его смазывающую свойство. Большая допустимая температура горючего на входе в форсунки камер сгорания определяется уровнем, при котором горючее сохраняет собственные физико-химические особенности.

В топливных совокупностях авиационных двигателей употребляются шестеренные, плунжерные и центробежные насосы.

Плунжерные насосы активно используются для подачи горючего в главную камеру сгорания и в качестве насоса для управления соплом.

Они разрешают регулировать расход независимо от частоты вращения трансформацией положения наклонной шайбы. Такие насосы имеют довольно громадную массу (особенно насосы для получения громадных затрат), сложны и чувствительны к загрязнению горючего, что снижает их ресурс и надёжность, повышает цена, ухудшает эксплуатационную технологичность.

Шестеренные насосы достаточно несложны, надежны. При однообразных габаритах с плунжерным насосом они имеют в 1,5. 2 раза громадную производительность, которая, но, жестко связана с частотой вращения. Дабы регулировать подаваемый ими расход, на выходе насоса устанавливаются перепускные устройства, и избыток горючего перепускается с выхода насоса на его вход. С повышением высоты полета величина перепуска делается больше и может быть около 75% большой производительности насоса.

Это ведет к увеличению температуры горючего, что снижает ресурс аппаратуры регулирования, ухудшает возможности применения горючего для охлаждения в совокупности смазки двигателя. Такие насосы употребляются для подачи горючего в главную камеру сгорания.

VW golf 7 GTD mileage correction by http://reverse-it.co.uk/

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: