В совокупности топливопитания двигателя с ФКС, к примеру ТРДДФ, дополнительно, а имеется центробежный форсажный насос большого давления ФН для подачи горючего в ФКС и плунжерный насос сопла НС для питания горючим большого Давления силовых гидроцилиндров совокупности управления положением створок реактивного сопла. На вход этих насосов горючее подается с выхода подкачивающего насоса ДЦН, а их вращение осуществляется от КПА.
Дозирование горючего в ФКС делает устройство Дроссельного типа ДУф, установленное по окончании насоса ФН. Потом для Распределения горючего по коллекторам форсажной камеры сгорания употребляется распределитель горючего РТф. Совокупность топливопитания возможно выстроена с применением отдельных дозаторов горючего дозирующих устройств в любой коллектор СТП. Тогда в ней не нужно распределитель горючего РТф.
На входе в ФН имеется клапан отключения форсажного насоса, что перекрывает доступ горючего от ДЦН на нефорсированных режимах работы двигателя и при превышении температурой горючего допустимого значения. Для охлаждения масла в совокупности смазки двигателя по окончании дозаторов ДУ и ДУф устанавливаются топливомасляные теплообменники ТМТмс. Катастрофический слив горючего из самолетных баков осуществляется в данной СТП посредством форсажного насоса через клапан слива горючего КСТ.
Насос большого давления сопла НС подает горючее в агрегат управления гидроцилиндрами для движения створок, изменяющих площадь критического сечения сопла. В гидроцилиндрах привода сопла вводится циркуляция горючего для обеспечения нужного теплового режима привода. Режим работы НС определяется особым агрегатом управления, питание которого осуществляется горючим от НВД.
Слив горючего из всех агрегатов совокупности топливопитания (дозирующих устройств, распределителей горючего, гидроцилиндров) в большинстве случаев осуществляется на вход ДЦН.
Подкачивающий насос в СТП довольно часто выполняется как шнекоцентробежный. Напор ДЦН выбирается так, дабы обеспечить работу насосов большого давления без кавитации и образовывает 0,3. .0,6 МПа при частоте вращения 6000. .9000 мин-1. Большая производительность ДЦН определяется как сумма больших затрат горючего в главную и форсажную камеры сгорания (для двигателя с ФКС), и расхода горючего, нужного для работы агрегатов САУ, и вероятных утечек.
Большое давление горючего на выходе насоса большого давления объемного типа (шестеренного, плунжерного) для подачи горючего в ОКС на большом режиме работы двигателя при большом давлении газа в ней образовывает 9. .13 МПа при частотах вращения 5000.8000 мин-1 и расходах до 10000 кг/ч.
Медсовет о Частной врачебной практике — Фиброколоноскопия (ФКС)
Увлекательные записи:
- Вал несущего винта вертолета
- Meteor mirach 100. технические характеристики. фото.
- Airbus a390. фото. характеристики.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Подача масла (газотурбинный двигатель)
Включение подачи масла осуществляется с задержкой относительно момента начала раскрутки роторов, выключение — с задержкой относительно момента останова…
-
Управление общим шагом несущего винта и двигателями вертолета
Управление неспециализированным шагом НВ и двигателями на вертолете осуществляется рычагом неспециализированного шага 1, что кинематически связан с…
-
Радиоуправляемое управление газом двигателя кмд-2,5
Бытует вывод, что руководить «газом» компрессионного микродвигателя столь же действенно, как и калильного, фактически нереально. Однако, в далеком…
-
Турбореактивный авиационный двигатель д-20п.
Разработчик: ОКБ-19 (на данный момент — КБ ОАО «Авиадвигатель») Страна: СССР Начало разработки: 1955 г. Национальные опробования: 1960 г. Разработка…
-
Системы управления турбовинтовыми двигателями
Главными задачами управления турбовинтовыми двигателями являются: — управление тягой воздушного винта (винто-вентилятора) методом трансформации мощности…
-
Прямоточный реактивный двигатель. пврд.
Реактивный двигатель – устройство, создающее требуемую для перемещения силу тяги, преобразовывая внутреннюю энергию горючего в кинетическую энергию…