Производительность НВД обязана обеспечить нужный расход горючего как на режиме запуске двигателя при низкой частоте вращения, так и при максимальной частоте вращения насоса с учетом отбора горючего для работы агрегатов совокупности.
Центробежные насосы большого давления, подающие горючее в фКС, трудятся на высоких частотах вращения: 25 ООО. .30 ООО мин-1. Их большая производительность определяется нужным большим расходом горючего в ФКС и образовывает до 60 000 кг/ч.
Большое давление горючего на выходе ФН определяется на большом режиме работы двигателя по расходу горючего при большой его температуре. Его величина обязана быть больше давление в ФКС на величину перепада давлений на форсунках для потерь давления и качественного распыла топлива в агрегатах и трубопроводах, расположенных между ФН и форсунками ФКС.
Плунжерные насосы большого давления для привода створок сопла снабжают подачу горючего с давлением до 21 МПа при частоте вращения 3000. .3800 мин-1 и расходе горючего, разрешающем взять нужную скорость перемещения створок.
Одной из самые важных при проектировании СТП есть неприятность успехи допустимого теплового режима работы совокупности топливопитания Необходимость особых мероприятий обусловлена:
— применением топливомасляных теплообменников для охлаждения масла в совокупности охлаждения привода и смазки двигателя постоянных оборотов электрогенератора;
— наличием перепусков горючего с выходов на входы качающих узлов;
— большим подогревом горючего в баках самолета (для двигателей с ФКС);
— применением горючего для охлаждения силовых гидроцилиндров сопла (для двигателей с ФКС).
Вследствие этого в совокупности топливопитания для понижения температуры горючего может вводиться его перепуск из-за ДЦН в самолетный бак при работе двигателя на теплонапряженном режиме. Включение клапана перепуска осуществляется при достижении температурой горючего на выходе насоса ДЦН определенной величины. Количество Перепускаемого горючего зависит от большой температуры горючего на входе в топливную совокупность двигателя и на этапе проектирования возможно выяснено методом проведения теплового расчета режимов работы топливной совокупности двигателя совместно с топливной совокупностью самолета. Наряду с этим нужно учитывать темпера
туру горючего при заправке, температуру горючего в баках при взлете самолета и теплообмен между топливными баками и окружающим воздухом.
Проверка давления подкачки на ТНВД Bosch VR44
Увлекательные записи:
- Летный состав гражданской авиации
- Hawker hurricane. фото. характеристики.
- Innocon minifalcon. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Гидравлическая система самолета
Гидравлическая совокупность самолета предназначена для управления системами и механизмами, каковые несут ответственность за безопасность полета. На…
-
Системы гтд для «электрического» самолета
Контроль за работой СТП осуществляется методом температуры давления и измерения топлива на входе в двигатель, на входах в насос большого давления и в…
-
Топливопитание двигателя с фкс
В совокупности топливопитания двигателя с ФКС, к примеру ТРДДФ, дополнительно, а имеется центробежный форсажный насос большого давления ФН для подачи…
-
Центробежные насосы владеют громадной производительностью при малой массе, нечувствительны к загрязнению горючего. Основной их недочёт — низкий КПД на…
-
«Данте алигьери» — первый итальянский линкор
История итальянского дредноута начинается в 1901 году, в то время, когда известный инженер-кораблестроитель полковник Витторио Куниберти (1854-1913)…
-
Экспериментальный истребитель с ввп versuchs-jager vj 101. германия. часть 2
Этот материал был переведен глубокоуважаемым сотрудником NF и мало доработан мной. Часть I Перед тем как мы поведаем о VJ 101 C-X2 и потом о «Tornado»,…