Самолет C-12 Huron есть транспортным аппаратом, что был создан американскими конструкторами. Эта машина оснащена двумя двигателями турбовинтового типа. В ее базу были забраны проработки с пассажирского лайнера типа Beechcraft Super King Air, что был рекомендован для армейских перевозок и употреблялся в ВВС Соеденненых Штатов. Первый отрыв от взлетной полосы аппарат осуществил в октябре 1972 года.
Изюминкой нового самолета было то, что он оснащался удлиненными крыльями и имел хвостовое оперение в виде буквы Т. Замечательная силовая установка с двигателями PT6A-41 потребовала громадного количества горючего, вследствие этого были увеличены количества топливных баков.
В состав боевых частей США самолет C-12 Huron начал поступать с 1974 года. Первая партия данных изделий была представлена 34 автомобилями, в будущем в ВВС Соеденненых Штатов было поставлено еще 57 единиц. Эти аппараты были оснащены новыми турбовинтовыми двигателями, каковые владели мощностью в 750 лошадиных сил любой. Помимо этого, на базе базисной модели были созданы модификации, каковые владели большей мощностью силовой установки.
Кое-какие оснащались внешними антеннами для качественного мониторинга обстановки в воздухе.
Самые новейщие разработки по проекту C-12 Huron были предназначены для электронной разведки. Необходимо отметить тот факт, что лишь грузовые модели имели множество разновидностей для исполнения более особых заданий. Особой была конструкция грузового люка на самолете C-12, что в будущем применяли и для гражданской авиации.
Армейские применяли этот аппарат кроме этого для перехвата сигналов.
Для управления самолетом C-12 требуется экипаж из двух пилотов. Транспортный самолет типа C-12 Huron имел довольно малый вес ? 3,3 тонны, а большая масса, с которой аппарат имел возможность взлететь, составляла 5,6 тысячь киллограм. Эти показатели были взяты посредством достаточно замечательных двигателей PT6A-41. Они разрешают разогнать самолет до скорости в 536 км/ч, наряду с этим крейсерская скорость полета образовывает 503 км/ч.
Моторы снабжались горючим из двух баков неспециализированной емкостью в 2,1 тысячи литров. Наряду с этим дальность полета транспортного аппарата составила 3,4 тысячи километров, а большая высота подъема достигает показателя в 9,4 километра. Однако на борту автомобили возможно было разместить 13 пассажиров либо же груз массой в 907 килограммов.
C-12 Huron модификации
С-12А Huron | первая модификация транспортного самолета для ВВС и Армии США. |
TС-12В | учебная модификация на базе Model A200C. |
UС-12В | модификация на базе Model A200C, для ВМС США и корпуса морской пехоты. |
С-12С Huron | модификация для Армии США с ТВД PT6A-41. |
С-12D Huron | модификация самолета на базе Model A200CT. |
С-12Е | вариант для обслуживания послов США с ТВД PT6A-42. |
С-12F Huron | особый вспомогательный самолет на базе Model B200C. |
UС-12F | вариант C-12F для ВМС США. |
С-12J | самолет для Национальной гвардии США на базе Model 1900C Airliner c возможностью размещения 19 пассажиров. |
C-12L Huron | обозначение первых трех RU-21J со снятыми совокупностями Guardrail, употреблялись в качестве транспортных самолетов неспециализированного назначения. |
UC-12M | обозначение самолетов стандарта, по которому во второй половине 80-ых годов XX века модернизировались UC-12B и UC-12F ВМС США, два из них переоборудовали как автомобили RC-12M для наблюдения за Тихоокеанским ракетным полигоном. |
C-12R Huron | Model B200C для резерва Армии США и Национальной гвардии США оснащался кабиной с электронной совокупностью полетной информации. |
C-12 Huron характеристики:
Модификация | C-12C |
Размах крыла, м | 16.61 |
Протяженность самолета,м | 13.34 |
Высота самолета,м | 4.57 |
Площадь крыла,м2 | 28.15 |
Масса, кг | |
безлюдного самолета | 3318 |
большая взлетная | 5670 |
Внутреннее горючее, л | 1461 + опционально 598 |
Тип двигателя | 2 ТВД Two Pratt Whitney Canada PT6A-41 |
Мощность, кВт | 2 х 634 |
Большая скорость, км/ч | 536 |
Крейсерская скорость, км/ч | 503 |
Практическая дальность, км | 3495 |
Дальность действия, км | 2935 |
Практический потолок, м | 9450 |
Экипаж, чел | 2 |
Нужная нагрузка: | 13 пассажиров либо 907 кг груза |
Самолеты
Beechcraft C12 USAF; Touch Go + Arrival at Geilenkirchen
Увлекательные записи:
- Заводской номер 4520422606164 як-42 — информация о судне
- Навигационный вычислитель. авиация.
- Дальномерные радиотехнические системы навигации
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Beechcraft 23 musketeer. характеристики. фото.
Beechcraft Model 23 Musketeer – одномоторный американский лёгкий самолёт, являющийся первым представителем семейства легкомоторных самолётов Beechcraft…
-
Beechcraft queen air. технические характеристики. фото.
Beechcraft Queen Air – двухмоторный американский многоцелевой летательный аппарат, спроектированный во второй половине 50-ых годов двадцатого века…
-
Beechcraft travel air. технические характеристики. фото.
Beechcraft Travel Air – двухмоторный многоцелевой летательный аппарат, создаваемый с 1958 года американской авиастроительной корпорацией «Beech Aircraft…
-
Beechcraft 24 sierra. фото. характеристики.
Beechcraft 24 Sierra – американский однодвигательный легкомоторный самолёт создаваемый авиастроительной корпорацией Beech Aircraft Corporation в середине…
-
Beechcraft 58 baron. фото. характеристики.
Beechcraft 58 Baron, является легкомоторное двухдвигательное воздушное судно, являющееся глубоко модернизированной версией 55-й модели семейства…
-
Ильюшин ил-16. фото и видео. характеристики. история.
Штурмовик Ил-16 есть предстоящим развитием известного самолета Ил-10. самые заметными отличиями между этими автомобилями будет то, что новая машина…