Beechcraft Travel Air – двухмоторный многоцелевой летательный аппарат, создаваемый с 1958 года американской авиастроительной корпорацией «Beech Aircraft Corporation».
Beechcraft Travel Air фото
Разработка летательного аппарата Beechcraft Travel Air началась в середине 50-х годов прошлого века, наряду с этим, самолёт должен был по планам управления авиастроительной компании составить громадную борьбу воздушным судам для таких американских авиаразработчиков как Cessna и Piper, что благодаря высоким лётно-техническим показателям самолёта и случилось.
Для сокращения периода проектирования воздушного судна, американские авиаразработчики решили о заимствовании дизайна для будущего летательного аппарата у модели Beechcraft 35 Bonanza. Более того, применение уже готового дизайна обеспечило самолёту и понижение цены, что в купе разрешало сделать самолёт востребованным.
В собственный первый полёт летательный аппарат модели Beechcraft Travel Air отправился 6 августа 1956 года, но, ввиду того, что лётные характеристики самолёта не удовлетворяли запросам управления авиастроительной корпорации, самолёт был направлен на дополнительную доработку, где совершил ещё около 1,5 лет.
Начиная с 1958 года, самолёт стал серийно выпускаться, и всего лишь за 10-летний период, авиастроительной компанией «Beech Aircraft Corporation» было выстроено 720 экземпляров данного самолёта, что деятельно эксплуатируются и на данный момент.
Фото Beechcraft Travel Air
Ввиду того, что воздушное судно Beechcraft Travel Air являлось многоцелевым самолётом, талантливым осуществлять как перевозку людей на своём борту, так и транспортировку грузов, летательный аппарат заинтересовал кроме этого и представителей военной сферы, каковые имели возможность применять эту модель в качестве патрульного, или наблюдательного средства.
В кабине воздушного судна Beechcraft Travel Air может разместиться до 5 человек, включая одного пилота и четырёх пассажиров, что разрешило самолёту отыскать кроме этого и использование в коммерческом секторе гражданской сферы авиации. Крупногабаритные грузы, из-за собственных конструктивных изюминок, летательный аппарат транспортировать не имеет возможности, но, малогабаритные предметы неспециализированным весом до 745 килограмм это воздушное судно в полной мере может перевозить.
Силовая установка самолёта Beechcraft Travel Air складывается из двух поршневых авиадвигателей марки Lycoming IO-360-B1B (в зависимости от его модификации и варианта самолёта), талантливых развивать тягу в 180 л.с. любой. Применение данной силовой установки разрешает самолёту разгоняться до большой скорости 385 км\ч., а большая расстояние, на которую эта модель может осуществлять полёты, ограничивается 1880 километрами.
Кабина Beechcraft Travel Air
Модель самолёта Beechcraft Travel Air включает в себя модификации и следующие версии:
- Beechcraft Model 95 Travel Air – базисный вариант воздушного судна, производимый с 1958 по 1959 год;
- Beechcraft Model B95 Travel Air — улучшенный вариант самолёта с увеличенной длиной фюзеляжа и рядом технических дополнений;
- Beechcraft Model B95A Travel Air – улучшенный вариант версии Beechcraft Model B95 Travel Air с более производительной установкой, складывающейся из двух авиадвигателей марки Lycoming IO-360-B1A;
- Beechcraft Model D95A Travel Air – модификация с улучшенным дизайном и расширенным грузовым отделением;
- Beechcraft Model E95 Travel Air – улучшенный вариант версии Beechcraft Model D95A Travel Air.
Характеристики Beechcraft Travel Air.
- Экипаж: 1 человек;
- Пассажировместимость: 4 человека;
- Протяженность самолёта: 7,9 м.;
- Размах крыльев: 11,54 м.;
- Высота самолёта: 2,9 м.;
- Масса безлюдного самолёта: 1160 кг. (В зависимости от модификации);
- Нужная нагрузка: 745 кг. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес: 1905 кг. (В зависимости от модификации);
- Крейсерская скорость: 340 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 385 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая дальность полёта: 1880 км. (В зависимости от модификации);
- Большая высота полёта: 5500 м.;
- Тип авиадвигателя: поршневой (В зависимости от модификации);
- Силовая установка: 2 ? Lycoming IO-360-B1B (В зависимости от модификации);
- Мощность: 2 ? 180 л.с..
Beechcraft D95A Travel Air Doyn Conversion
Увлекательные записи:
- Вакансии авиакомпании донавиа. бортпроводники. стюардессы. пилоты.
- Лучшие места и схема салона самолета boeing 737-800 — s7 airlines
- Антонов ан-178. фото, история, характеристики самолета
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Beechcraft 23 musketeer. характеристики. фото.
Beechcraft Model 23 Musketeer – одномоторный американский лёгкий самолёт, являющийся первым представителем семейства легкомоторных самолётов Beechcraft…
-
Pitts special. технические характеристики. фото.
Pitts Special – лёгкий американский спортивный биплан созданный дизайнером Кёртисом Питтсом в первой половине 40-х годов прошлого века. Pitts Special…
-
Stinson junior. технические характеристики. фото.
Stinson Junior – лёгкий американский одномоторный самолёт, созданный во второй половине 20-ых годов двадцатого века авиастроительной корпорацией «Stinson…
-
Slingsby t67 firefly. технические характеристики. фото.
Slingsby T67 Firefly – лёгкий многоцелевой летательный аппарат, созданный и создаваемый авиастроительной компанией «Slingsby Aviation» в первой половине…
-
Beechcraft queen air. технические характеристики. фото.
Beechcraft Queen Air – двухмоторный американский многоцелевой летательный аппарат, спроектированный во второй половине 50-ых годов двадцатого века…
-
Stearman c3. технические характеристики. фото.
Stearman C3 – американский гражданский многоцелевой биплан, созданный и выпускавшийся компанией «Stearman Aircraft» с 1928 года. Разработка американского…