Заводской номер 4520422606164 як-42 — информация о судне

Заводской номер 4520422606164 як-42 - информация о судне

Воздушное судно Як-42, заводской номер 4520422606164, было произведено во второй половине 80-ых годов двадцатого века и поставлено Аэрофлоту в июне 1986 года. В сентябре 1992 года оно было передано компании «Эйр Украина», а во второй половине 90-ых годов XX века его передали Львовским авиационным фирмам, ассоциированной компании, принадлежащей стране.

В ноябре 1997 года самолет возвратился в компанию по окончании семимесячного периода аренды компании «Тайгер Эйр» чартерной компании, базирующейся в Югославии. Катастрофический полет проводился по соглашению об аренде вместе с экипажем с компанией “Аэросвит.

Перед аварийным полетом воздушное судно накопило 12 008 часов летного времени и 6836 циклов с того момента, в то время, когда оно было новым. Воздушное судно было оснащено тремя трехвальными двухконтурными турбореактивными двигателями модели Д-36, любой с номинальной взлетной тягой в 14 331 фунтов. Двигатель № 1, заводской номер 2253604401019, изготовленный в декабре 1984 года, наработал 8418 часов с момента, в то время, когда он был новым, и 831 цикл запуска по окончании последнего капремонта.

Двигатель № 2, заводской номер 7083603001089, изготовленный в декабре 1990 года, наработал 4883 часа с момента, в то время, когда он был новым, и 831 цикл запуска по окончании последнего капремонта. Двигатель № 3, заводской номер 708036721А002, изготовленный в мае 1987 года, наработал 5936 часа с момента, в то время, когда он был новым, и 989 циклов запуска по окончании последнего капремонта. Употреблялось горючее русского производства с техническим чертями, соответствующими горючим JP-1 и JPA-1.

Трагедия под Солониками. Як-42. Аэросвит. 1997 год.

В соответствии с письменному заявлению украинского аккредитованного представителя при расследовании происшествия (Приложения 35 и 36) на воздушном судне до его отправления из Львова в Салоники через Одессу 17 декабря 1997 года не было деталей и неисправностей с просроченной датой техобслуживания. Последняя периодическая проверка состояния проводилась 11 декабря 1997 года Также отсутствовал перечень перенесенных недостатков. Была предоставлена копия свидетельства летной годности, срок действия до 10 июня 1998 года.

Самолет рекомендован для работы на маршрутах местных маршрутах и малой протяжённости по перевозке грузов и пассажиров. Он отвечает современным требованиям безопасности полетов. 

Оборудование на самолете (летная, навигационная, контрольная, электрическая совокупности) предусматривает воздушную навигацию по оборудованным и необорудованным воздушным автострадам, при любых условиях внешней среды и во всех географических регионах, в любой года и период дня. Эта цель была достигнута методом модификации за счет установки дополнительной маленькой панели управления на верхнюю часть центральной инструментальной панели в кабине, что предоставит шанс выбора каналов ДМЕ. нужных для соответствия с процедурой Преступник- ДМЕ-ИЛС захода западного типа*.

Требование Совета о предоставлении копии свидетельства о правомочном исполнении указанной модификации украинским аккредитованным представителем при расследовании происшествия не было удовлетворено. Но Бюро Яковлева (уполномоченный центр по внесению трансформаций как разработчик м изготовитель самолета) объявило, что такая информация по проведению модификации на борту ЯК-42 UR 42334 у них не регистрировалась (Приложение 37-В).

Воздушное судно пребывало на техобслуживании Львовского национального предприятия. Для того, чтобы получить представление о объёме и виде делаемых работ по техобслуживанию и предполагаемом виде неисправности Преступник приемника,  проявившейся в неспособное обеспечить захват радиомаяка, был затребован последовательность рабочих документов.

В ответ на запросы MOII. Свидетельства о техобслуживании и Графика техобслуживания били предоставлены копия подраздела 4.26 (СПИСОК ДОПУСТИМЫХ ОТКАЗОВ и НЕИСПРАВНОСТЕЙ) из (утвержденного) Управления по летной эксплуатации самолетов.

Не предоставленные нужные документы по серьёзным позициям, снабжающим постоянную летную готовность воздушного судна, в итоге были упомянут в заявлении. которое уже упоминалось выше, подписанном аккредитованным представителем Украины при расследовании происшествия, и исходя из этого берущим на себя ответственность, что воздушное судно … было выпущено для исполнения полета по маршруту Львов-Одесса-Салоники в нужном состоянии.

При заходе на посадку в Одессе приемник Преступник прекратив трудиться (о чем свидетельствуют показания параметра захвата радиомаяка на РПП в серии полетов до происшествия). Работа РПП в течение 24-х мин. на земле с громадной степенью возможности говорит о попытке исправить неисправность. Не смотря на то, что хороший итог и не был достигнут, но кто-то решил (и ответственность), что полет направляться продолжить до пункта конечного назначения (Солоники).

Воздушное судно вылетело из Одессы в коммерческий рейс по расписанию с Преступник приемником (главной) в нерабочем состоянии, не обращая внимания на тот факт, что правила МОП10 разрешают такое состояние для обратных рейсов (некоммерческих) на базисный аэропорт и лишь в том случае, в то время, когда неисправен вспомогательный блок либо прибор.

При вылете воздушного судна из Одессы оно не было в нужном состоянии, наоборот, оно было в состоянии неполной летной готовности, другими словами были нарушены требования надёжной эксплуатации.

  1. Все данные о судне
  2. Информация о загрузке и балансе судна
  3. Информация о метеорологических условиях Аэропорт «Македония» 
  4. Информация о местности и само столкновение
  5. факторы и Местонахождение обломков виживаемости
  6. Анализ: Неспециализированные положения по крушению
  7. Обзор замешательства в кабине
  8. Изучение эффективности работы диспетчера
  9. Главные факты о крушении Як-42
  10. Главные обстоятельства трагедии

Взглянуть другие трагедии

Сотрудники СибНИА имени Чаплыгина модернизируют Як-40

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: