Beechcraft 58 Baron, является легкомоторное двухдвигательное воздушное судно, являющееся глубоко модернизированной версией 55-й модели семейства Beechcraft Baron.
Фото Beechcraft 58 Baron
В первый раз самолёт Beechcraft 58 Baron был представлен во второй половине 60-ых годов двадцатого века, и главной целью его создания являлась необходимость постройки лёгкого самолета, что бы смог соперничать с воздушными судами другого американского авиастроителя – Cessna. Не обращая внимания на то, что все прошлые попытки инженеров из Beech Aircraft Corporation создать популярный самолёт, с треском провалились, новая модель была скоро оценена клиентами, ввиду чего за целый производственный период было выстроено пара тысяч единиц этих воздушных судов, а помимо этого, выпуск, начавшийся во второй половине 60-ых годов двадцатого века длится и по сегодняшний сутки.
Beechcraft 58 Baron фото
Отличительной чертой нового Beechcraft 58 Baron стала силовая установка, представленная в виде двух двигателей Continental IO-520 суммарной мощностью в 570 л.с., наряду с этим, модель не являлась таковой замечательной, но в также время, легкомоторный самолёт был несложным и недорогим в обслуживании, тогда как его надёжность пребывала на очень большом уровне.
В зависимости от комплектации салона, на борту воздушного судна имело возможность размещаться от четырёх до 6 пассажиров, что делало эту модель пригодной не только для частного применения, но и для пассажироперевозок на непротяжённых авиалиниях. Пилоты отмечают, что воздушное судно есть достаточно манёвренным и очень несложным в управлении, что, конечно же, разрешало модели Beechcraft 58 Baron удачно соперничать с другими воздушными судами.
Салон Beechcraft 58 Baron
Эксплуатация Beechcraft 58 Baron ведётся по большей части на непродолжительных маршрутных авианаправлениях – до 2 тысяч километров, наряду с этим, самолёт способен развивать в зависимости от модификации, крейсерскую скорость от 370 км\ч, до 410 км\ч. В ряде обстановок, эта модель имела возможность эксплуатироваться и для перевозки грузов, например, нужная нагрузка составляется порядка 2450 кг, а в других предположениях, кроме базисной производственной модели, это значение может доходить до 2800 кг.
Во второй половине 70-ых годов двадцатого века, американские авиастроители представили модифицированную версию Beechcraft 58P Baron, отличавшуюся от базисной модели герметичной кабиной и новой силовой установкой, складывающейся из двух турбированных поршневых авиадвигателей Continental TSIO-520-L, мощностью в 310 л.с. любой. Благодаря новшествам, лётно-технические характеристики самолёта Beechcraft 58 Baron существенно улучшились – крейсерская скорость составила 390 км\ч, и увеличилась большая высота полёта, составившая 10600 м.
Кабина Beechcraft 58 Baron
Модель Beechcraft 58TC Baron являлась фактически полной копией модели Beech 58P, исключением являлась только простая, не герметичная, кабина, в остальном же, включая комплектацию салона и силовую установку, никаких трансформаций произведено не было.
В 2005 году была представлена обновлённая версия данной модели — Beechcraft G58 Baron, взявшая новую современные средства и силовую установку авионики. Модифицированная модель пользуется большой популярностью, причём, на данный момент эксплуатируется она по большей части как воздушное судно для бизнес авиации.
Модель Beechcraft G58 Baron ISR, созданная и представленная в 2013 году, преподносилась в качестве особой версии, созданной для ВВС и полиции. По собственной сути никаких особых лётно-технических черт новая версия не взяла, но, на борту устанавливалось особое оборудование, а также камера для аэросъёмки, трудящаяся в инфракрасном режиме.
Характеристики Beechcraft 58 Baron.
- Экипаж: 1 человек;
- Пассажировместимость: 6 человек (В зависимости от комплектации салона);
- Протяженность самолёта: 9,2 м.;
- Размах крыльев: 11,6 м.;
- Высота самолёта: 2,9 м.;
- Масса безлюдного самолёта: 1815 кг. (В зависимости от модификации);
- Нужная нагрузка: 2811 кг. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес: 4626 кг. (В зависимости от модификации);
- Крейсерская скорость: 370 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 427 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая дальность полёта: 2089 км.;
- Большая высота полёта: 10600 м. (В зависимости от модификации);
- Тип авиадвигателя: поршневой;
- Силовая установка: 2 ? Continental IO-520-L (В зависимости от модификации);
- Мощность: 2 ? 620 л.с. (В зависимости от модификации).
2001 BEECHCRAFT 58 BARON For Sale
Увлекательные записи:
- Авиакомпания южмашавиа. yuzhmashavia. umk. 2н. официальный сайт.
- Авиакомпания красавиа. эк. официальный сайт.
- Аэропорт певек. чукотский. официальный сайт. ао. pwe. uhmp. пев.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Alpha 2000. технические характеристики. фото.
Alpha 2000 – легкомоторный самолёт предназначенный для обучения пилотированию, и для применения частными лицами, производимый новозеландской…
-
Beagle b.206. технические характеристики. фото.
Beagle B.206 – двухмоторный самолёт английского производства, производимый компанией «Beagle Aircraft Limited» между 1964 и 1969 годами. Фото Beagle…
-
Morane-saulnier m.s.315. технические характеристики. фото.
Morane-Saulnier M.S.315 – двухместный многоцелевой моноплан, спроектированный в первой половине 30-ых годов двадцатого века французской авиастроительной…
-
Casa cn235. технические характеристики. фото.
на данный момент CN235 – двухмоторный турбовинтовой транспортно-пассажирский самолёт, созданный экспертами испанской авиастроительной компании…
-
Douglas dc-7. технические характеристики. фото.
Douglas DC-7 – транспортно-пассажирский самолёт создаваемый американской авиастроительной компанией Douglas Aircraft Company во время с 1953 по 1958…
-
Вертолёт ben cope’s bug. технические характеристики. фото.
Ben Cope’s Bug – ультралёгкий одноместный вертолёт, спроектированный американским дизайнером Беном Коупом в 1995 году. Ben Cope’s Bug фото Разработка…