Сложно переоценить значение военной авиации во Вьетнамском конфликте: оно было воистину огромным. Не смотря на то, что, сначала ВВС Северного Вьетнама были не готовыми к воздушным схваткам с соперником. Очень сильно сказывалось недостаточное количество опытных пилотов и самолётов. Из-за изюминок собственной комплекции, вьетнамцы хуже переносили нагрузки, которые связаны с полетами на истребителях.
Чем не замешкались воспользоваться американцы.
Приблизительно с лета 1966 года обстановка начала меняться. Авиация Вьетнама включилась в борьбу на полную. Главными самолетами на вооружении северовьетнамцев стали советские дозвуковые сверхзвуковые-17 Миг и Миг-21. Воздушные битвы в небе над Вьетнамом до сих пор будоражат умы любителей-и кинематографистов профессионалов.
Утраты с обеих сторон достигают тысяч. Согласно данным самих американцев, за три года над вьетнамскими джунглями они утратили около 900 собственных самолетов. По советским и вьетнамским данным, цифра по сбитым американским самолетам лишь за 1967 год образовывает 1067.
Авиация Вьетнама
По окончании объединения Вьетнама, которое случилось в 1975 году, началась работа по формированию нового авиационного парка вьетнамских ВВС. Тогда на вооружении осталось достаточное количество советских самолетов типа МиГ — Миг-19 и Миг-21 – из тех, каковые сыграли большую роль в недавних сражениях против американцев и «выжили». В качестве армейских трофеев стране досталось много американских истребителей.
Сегодняшний состав парка ВВС Вьетнама выглядит пара в противном случае. Сейчас его базу составляют российские истребители Су-27. Состоянием на 2000 год на вооружении вьетнамских ВВС насчитывалось 12 единиц самолетов этого типа. В это число входили как одноместные модификации, так и двухместные (числом пяти самолетов Су-27 УБК и Су-30К).
По дешёвой информации, вьетнамские власти собираются закупить у России еще 24 автомобили.
Истребители типа МиГ-21 продолжают широко применяться, и снимать их с оружия до тех пор пока, Наверное, никто не планирует. Не считая легких, мобильных истребителей, военная авиация Вьетнама применяет и более тяжелые истребители-бомбардировщики типа Су-22, и много вертолетов различных типов: это — Ми-6, Ми-8, Ми-17, Ми-24, Ка-25, Ка-28, Ка-32. Вертолеты предназначаются для помощи сухопутных армий.
Вьетнамцы систематично применяют их с целью патрулирования побережья. Транспортные функции делают самолеты украинского производства Ан-2 и Ан-26.
Крылья России — Танец со смертью
Увлекательные записи:
- Повышение надежности гтд
- Варианты построения сау
- North american texan/snj/harvard. фото. характеристики.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Этапы развития санитарной авиации совпадают с историей становления авиации, в целом. Появление воздушной «скорой помощи» связано с Первой мировой войной….
-
Советская авиация в 1938-1940 годах
Творческий созидательный труд советского народа, руководимого Коммунистической партией, за годы первых двух пятилеток перевоплотил нашу страну в могучую…
-
Военный авиация – составляющая часть ВВС некоторых стран, назначение которой содержится в ярких действиях в интересах армейских формирований. Задания,…
-
Авиация россии видео. боевая авиация россии видео.
История развития современной русском авиации во многом связана со Второй мировой войны и послевоенным временем. противостояние и Конкуренция супердержав…
-
Cоветская авиация. начало начал
Советская авиация по мнениям многих специалистов была одной из самых лучших в мире в течении многих лет. Как раз в Советском Альянсе не только…
-
Праздники авиации, поздравления с днем авиации
Работа в воздухе, связана с ежедневным риском, стрессами и большими нагрузками для всего организма. Профессия храбрецов, ее уважают, ей восхищаются, к…