Варианты построения сау

      Комментарии к записи Варианты построения сау отключены

Варианты построения сау

Современные системы управления турбовинтовыми двигателями являются цифровыми электронными, делающими все функции управления методом яркого действия на регулирующие органы двигателя. Электронный регулятор делает функции управления и воздушного винта и контроля газогенератора.

Вероятны различные варианты построения САУ:

—    одноканальная аналоговая либо цифровая электронная совокупность с развитой гидромеханической частью;

—    двухканальная электронная цифровая совокупность с упрощенным гидромеханическим резервным регулятором;

—    двухканальная электронная цифровая совокупность без гидромеханического резерва.

В САУ возможно применен гидромеханический надсистемный регулятор для защиты от превышения частотой вращения свободной турбины предельных допустимых значений (защита от раскрутки).

Совокупность имеет два аналогичных канала управления А и В, любой из которых делает функции автоматического управления газогенератором (ГГ), воздушным винтом (ВВ) и контроля технического

состояния ГГ и ВВ. В каждом из каналов имеется независимая совокупность защиты от раскрутки свободной турбины (Огр. пст) и газогенератора (Огр. пгг) и совокупность встроенного контроля (СВК), снабжающая при отказах компенсацию отказов и реконфигурацию системы.

Сообщение совокупности управления двигателя с совокупностями управления самолета осуществляется через самолетный электронный блок комплексирования и управления посредством цифровых линий связи.

С целью увеличения безотказности САУ датчики и электрогид- равлические преобразователи выполняются двухканальными (двухобмоточными).

Совокупность подачи горючего содержит подкачивающий центробежный насос, фильтр с клапаном перепуска, шестеренный либо плунжерный насос большого давления.

В качестве рабочего тела в совокупности управления поворотом лопастей воздушного винта употребляется масло, подаваемое насосом, расположенным в регуляторе винта, либо флюгерным насосом. В насос регулятора масло подается из совокупности смазки двигателя, а во флюгерный насос — из отдельного маслобака.

В современных совокупностях управления турбовинтовыми (турбовин- товентиляторными) двигателями электронный регулятор имеет быстродействие 5 106 кор. оп/с; количество оперативной памяти 8. .12 кБ; количество постоянной памяти 32 кБ. Он может длительно работать при температуре воздуха от —55 до +85. 125 °С.

Масса регулятора образовывает 6. .10 кг. Наработка регулятора на отказ, приводящий к выключению двигателя в полете 300 тыс. ч, на отказ совокупности защиты ротора от раскрутки 106 ч, на повреждение и отказ, распознанные на земле и в полете 6 тыс. ч. Ресурс до первого капремонта и межремонтный ресурс 6 тыс. ч, назначенный ресурс 24 тыс. ч, срок работы 20 лет.

Свидетели. 50 серия

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Двухканальное построение цифровых систем гтд

    Для контроля функционального ПО осуществляется анализ исполнения всех программных модулей полностью. Факт успешного исполнения каждого модуля программы…

  • Разработка гтд. история появления гтд.

    Сперва (в 1950-60-е гг.) употреблялись достаточно простые методы управления, в соответствии с которыми в гидравлических и механических устройствах…

  • Су-27 «flanker». рекордный вариант развития

    Истребитель Су-27 создавался весьма не легко, но со временем вошёл в число самых успешных самолётов в истории всемирный авиации. Прелюдией к успеху…

  • Функции сау эгтд

    Особенности «электрического» ГТД определяют направления работ по его электрификации, которая возможно осуществлена поэтапно методом построения на 1-м…

  • Этап конструирования гтд современность

    Увеличение степени интеграции электронной элементной базы, внедрение многослойных печатных плат, технологии поверхностного монтажа разрешили значительно…

  • Ещё один вариант модернизации богатырей

    Возможно, в первый раз у меня такое – вначале от нечего делать отглумился над приглянувшимся корабликом, и лишь позже задумался, шо с им теперича делать,…