Советская авиация по мнениям многих специалистов была одной из самых лучших в мире в течении многих лет. Как раз в Советском Альянсе не только конструировались новые модели самолётов, причём это относится как к армейским, так и к гражданским воздушным судам, но и производилась подготовка самих пилотов, осуществляющаяся в десятках высших учебных заведений великой державы.
Гражданская советская авиация взяла собственный личный первый самолёт в 1925 году под наименованием К-1. Благодаря конструкции первого советского гражданского самолёта взяло дальнейшее конструирование и развитие гражданских воздушных судов, большая часть из которых употребляется и сейчас, пускай и не в таком громадном количестве.
В последствии на территории СССР начали с завидной регулярность оказаться новые модели самолётов, причём у в военную сферу большая часть из них пришло так и не показавшись в гражданской авиации, потому, что командование разглядело в них в первую очередь военную мощь, в частности возможность перевозки снарядов, бомб и т.д.
Однако, не следует недооценивать величавость советской авиации в применимости к армейскому делу. Громаднейший толчок к формированию военной советской авиации был придан в 30-х годах прошлого столетия, в то время, когда стали появляться первые в СССР армейские самолёты дальней авиации, скоростные и манёвренные истребители, военно-транспортные самолёты и т.д.
Советская авиация неизменно кроме этого славилась собственными высококлассными лётчиками, причём имена многих из них до сих пор для некоторых остаются тайной, в частности речь заходит о лётчиках-испытателях, поскольку как раз благодаря этим бесстрашным и самоотверженным людям мы в дальнейшем получаем разные модели самолётов, тем более, что главная часть всей военно-воздушной техники пришла в отечественный современный мир лишь благодаря разработкам, проделанным в Советском Альянсе.
На сегодня в РФ сохранилось огромное количество особых учебных заведений осуществляющих подготовку кадров для авиации, причём сами учебные заведения были специально для этого созданы ещё в период СССР, в то время, когда страна очень остро нуждалась в лётчиках, навигаторах и втором квалифицированном лётном составе.
Лишь за счет того, что советская авиация стала необычным фундаментом для развития последующих поколений самолётов и второй воздушной техники, благодаря гениальным авиаконструкторам, авиация РФ может развиваться, что на данный момент отлично заметно.
Разведопрос: Михаил Тимин о советской авиации на момент начала ВОВ
Увлекательные записи:
- Chunyi cy-05. технические характеристики. фото.
- Авиация и оон. самолёт. авиакомпания. гуманитарный груз.
- Гарольд фишер (хал). биография. боевые действия. звания. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Купить самолет малой авиации. какие самолеты покупают?
Самолеты малой авиации – это самолеты маленького размера. Как мы знаем, полеты на малых пассажирских самолетах запретили еще во время распада СССР, но,…
-
Авиа москва. актуальные проблемы авиации.
В то время, когда показались первые самолеты для транспортировки людей, аэропочта стала куда более значимой если сравнивать с пассажирскими авиалиниями….
-
Орёл встал на крыло: русская военная авиация в 1914 году
Ещё за пара лет до Первой Мировой воздушные полёты в Европе были, скорее, культурным феноменом, выросшим из увлечения эксцентричных одиночек. Особенно…
-
Советская авиация в 1930-1934 годах
Осуществляя созданную В. И. Лениным программу превращения экономически отсталой России в передовую могучую социалистическую державу, коммунистический…
-
Севастопольская офицерская школа авиации.
Справка: Качинское летное училище было основано в ноябре 1910 года по высочайшему соизволению Николая II князем Александром Михайловичем Романовым и…
-
Турция относится к активным участникам блоков СЕНТО и НАТО. Ориентирование ее армии (ВС) определяется принятыми в Североатлантическом альянсе…