Альтернативная бмп — 3. ссср

      Комментарии к записи Альтернативная бмп — 3. ссср отключены

БМП-3 разрабатывалась в КБ КМЗ как машина 1990-х годов для мотострелкового отделения. Основной конструктор А.Никонов. При формировании тактико-технического задания учитывались боевого применения и тенденций развития, отечественных и зарубежных БМП, и изменение тактики и условий применения мотострелковых подразделений в современных военных конфликтах разной степени интенсивности в т.ч. при ведении военных действий в ДРА.

Это задание было дополнено особыми требованиями к шасси, по применению в разных унификации и климатических условиях по агрегатам и узлам с целью создания семейства гусеничных боевых бронированных автомобилей для СВ.

Альтернативная бмп - 3. ссср

Компоновка автомобили классическая: в носовой части справа расположено изолированное моторно-трансмиссионное отделение доступ в которое, осуществляется через откидывающийся назад люк в верхнем лобовом странице, слева от него находится отделение управления с местом механика-водителя что имеет в собственном распоряжении откидывающийся назад люк, в средней части боевое отделение которое занимает подбашенное пространство и вращающуюся двухместную башню с подбашенной корзиной и комплексом вооружения в которой размещаются начальник (справа) и наводчик-оператор (слева) имеющие в собственном распоряжении откидывающиеся вперед люки, в кормовой части распологается десантное отделение на семь стрелков. Десант расположен пассивно на протяжении бортов лицом вовнутрь, что снабжает стремительную и комфортную посадку и высадку десанта через широкую кормовую откидную дверь-аппарель с гидравлическим приводом помимо этого, в крыше десантного отделения имеются два широких откидных люка, а в днище катастрофический люк.

Все люки не считая аварийного имеют механизм фиксации в открытом положении. Башня смещена на 200 мм влево от продольной оси корпуса, дабы уравновесить правое размещение двигателя, а ее подвесной полик имеет ограждение, открытое назад в десантное отделение.

Бронекорпус является сварную коробчатую конструкцию сложной формы, имеющую в поперечном сечении Т-образную форму с развитыми на всей протяженности надгусеничными вертикальными бортами и нишами. Его носовая часть складывается из верхнего бронелиста расположенного под наклоном 75° к вертикали и нижнего бронелиста расположенного под наклоном 27° к вертикали. Днище усилено двумя продольными зигами и четырьмя поперечными балками.

Башня является сварную коробчатую конструкцию сложной формы лобовой лист которой расположен под наклоном 57° к вертикали а бортовые и кормовые страницы под наклоном 25° к вертикали. башня и Корпус выполнены сварными из алюминиевой брони, самые ответственные проекции усилены и являются разнесенные броневые преграды, эффективность бронезащиты во фронтальной проекции повышена громадными углами наклона бронелистов.

В целом обеспечивается круговая защита от пуль калибра 14,5-мм и осколков артиллерийских снарядов, в лобовой проекции от снарядов калибра 35-мм. На машине возможно установлен набор дополнительной накладной модульной брони, складывающийся из панелей воображающих собой разнесенные броневые преграды и закрывающих лобовые и бортовые проекции корпуса, башни и частично ходовую часть.

Для защиты от мин дне выполнено двойным, а десанта и сидения экипажа (выполнены складными) закреплены на стойках и бортах корпуса и не имеют прямого контакта с ним. Для защиты от взрыва и пожара топливные баки, размещенные в надгусеничных полках десантного отделения, изолированы от него и имеют перегородки для повышения жесткости, а все их внутреннее пространство заполнено пористым материалом. Вместимость топливной совокупности около 700 литров.

Противопожарное оборудование складывается из двух быстродействующих независимых автоматических совокупностей размещенных в обитаемом и моторно-трансмиссионном отделениях, каковые смогут быть приведены в воздействие машинально либо вручную с рабочих мест водителя либо начальника, помимо этого в десантном отделении и отделении управления имеются ручные огнетушители. Машина оснащена комплексной совокупностью защиты от оружия массового поражения, которая включает в себя совокупность герметизации обитаемых отделений с применением постоянных и включаемых башни и уплотнений корпуса, фильтровентиляционную установку, конечно индикации и приборы обнаружения радиационной и химической опасности. Машина оснащена термодымовой аппаратурой многократного действия, которая снабжает постановку дымовой завесы шириной до 150 м на дальностях до 300 м.

В качестве главного оружия на машине употребляется боевой модуль со стабилизированной в двух плоскостях спаренной установкой автоматической пушки калибра 57-мм и пулемета калибра 7,62-мм имеющей угол склонения 64° и угол возвышения 6°. Автоматика пушки трудится за счет энергии выстрела с маленьким откатом ствола, это разрешило создать конструкцию с приемлемыми массогабаритными чертями, не требующую дополнительных источников электропитания.

Она оснащена автоматами выброса и заряжания стреляных гильз с приводом от откатных частей, что разрешило обеспечить ей техническую скорострельность 120 выстрелов в 60 секунд. В состав ее боекомплекта входят осколочно-трассирующие и бронебойно-трассирующие выстрелы, каковые размещены в автомате заряжания на 70 выстрелов с возможностью автоматического выбора типа снаряда, что разрешило применять однопоточное питание выстрелами разного типа.

Стрельба из пушки может вестись одиночными выстрелами, маленькими очередями по три выстрела и постоянными очередями длиной до 30 выстрелов. Боекомплект спаренного пулемета с пушкой пулемета образовывает 2000 патронов. Помимо этого в состав комплекса оружия автомобили включена пусковая установка ПТРК с двумя готовыми к стрельбе ПТУР.

Так, комплекс оружия, установленный на машине, разрешает ей вести борьбу с разными целями, включая боевые бронированные автомобили, оборонительные сооружения, живую силу и вертолеты. В состав комплекса оружия входит современная автоматизированная совокупность управления огнем которая трудится совместно с двухплоскостным электрическими приводами и стабилизатором вооружения наведения в вертикальной и горизонтальной плоскости.

Совокупность управления огнем включает в себя набор перископических комбинированных командира и прицелов наводчика с свободной стабилизированной в двух плоскостях линией визирован каковые снабжают оптическую связь между собой, четырёх и двенадцатикратное повышение и имеющие оптический, инфракрасный и лазерный дальномерный каналы, для стрельбы по воздушным целям имеется зенитный прицел. Определение поправок для стрельбы осуществляется баллистическим вычислителем, что трудится совместно с набором автоматических датчиков условий стрельбы.

Совокупность управления огнем снабжает круглосуточный поиск целей, измерение дальности до них, ввод и определение поправок для стрельбы, стабилизированное наведение главного и дополнительного оружия и обстрел наземных и воздушных целей с места и на ходу выбранным типом снаряда с нужной длиной очереди. Руководить комплексом оружия в автоматическом и ручном режиме может как наводчик, так и начальник. Для внешней связи имеется танковая радиостанция с приемным устройством, для внутренней танковое переговорное устройство телефонного типа и световые табло.

На машине установлен V-образный четырехтактный 10-цилиндровый многотопливный дизель мощностью 485 кВт (660 л.с.) при 2600 об/мин. Совокупность охлаждения жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости и эжекционным просасыванием воздуха через радиаторы. В совокупности охлаждения употребляется всепогодная смесь с антикоррозийной добавкой.

В совокупности питания воздухом предусмотрена его очистка посредством бескассетного циклонного одноступенчатого воздухоочистителя с автоматическим эжекционным удалением пыли. Для запуска в холодное время в совокупность охлаждения двигателя введено форсуночное устройство с жаротрубным котлом для подогрева силового блока.

Двигатель сблокирован с системой и трансмиссией охлаждения в единый силовой блок, что в сочетании с быстроразъемными соединениями валов и трубопроводов разрешает произвести его замену за 20 мин. силами штатных ремонтных подразделений. Трансмиссия автоматическая гидромеханическая реверсивная с четырехскоростной планетарной коробкой передач, которая снабжающей четыре передачи переднего и две передачи заднего хода, конечно дифференциальным механизмом поворота с гидрообъемным приводом, в конструкции которого употребляется комплексная однореакторная гидродинамическая передача аксиально-поршневого типа с блокировочным фрикционом и бортовые одноступенчатые, планетарные редукторы. Тормоза с гидроусилителем привода, дисковые, сухого трения, неизменно разомкнутые.

Ходовая часть применительно к каждому борту складывается из шести двускатных обрезиненных опорных катков и трех двускатных обрезиненных поддерживающих катков. Ведущие колеса переднего размещения металлические со сьемными зубчатыми венцами, направляющие колеса заднего размещения металлические двускатные. Подвеска личная торсионная, торсионы правого и левого бортов расположены несоосно.

В первых, вторых и шестых узлах подвески употребляются гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия. В первых, вторых, четвертых и шестых узлах подвески применены ограничители хода катков с резиновыми упорами. Механизм натяжения гусениц электромеханический с индикацией упрочнения натяжения имеет дистанционное управление с места механика-водителя.

Гусеничная цепь относительно широкая (ширина трака 555 мм) мелкозвенчатая с резинометаллическими шарнирами параллельного типа и обрезиненной беговой дорожкой, снабжает подвижность и высокую проходимость на не сильный грунтах и снегу, вероятна установка съемных наружных резиновых подушек для перемещения по жёстким грунтам.

Срок эксплуатации автомобили в армиях в мирное время образовывает 15 лет. Поставки БМП в армии начались в октябре 1984-го года, а пособия и наставления по ремонту и эксплуатации, составленные фабриками-производителями, были выпущены еще в начале года, чтобы обеспечить заблаговременную подготовку ремонтных подразделений и экипажей. В совокупности материально-технического снабжения ВС СССР заблаговременно был создан фонд агрегатов и узлов.

Хранение новых БМП организовывалось с заправленными баками, заряженными аккумуляторными батареями и загруженным боекомплектом так, дабы приведение и расконсервация в боевую готовность занимали не более 2 часов.

БМП-3 Фильм-1

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: