Альтернативный пак фа — окб миг. россия

      Комментарии к записи Альтернативный пак фа — окб миг. россия отключены

Как мы знаем отечественная фронтовая истребительная авиация имеет смешанный состав и представлена легкими фронтовыми истребителями МиГ-29 и тяжелыми истребителями завоевания господства в воздухе Су-27, любой из которых имеет собственную тактическую и ценовую нишу что, на мой взор, есть оптимальным. В связи с принятием на вооружение перспективного комплекса фронтовой авиации КБ Сухого, что обязан заменить самолеты Су-27 появляется вопрос, какая машина заменит МиГ-29 так как проект МиГ-1.42 свернут.

Необходимость принятия на оружие легкого истребителя обусловлена тем, что во многих случаях использование легкой и недорогой автомобили для ответа большей части задач стоящих перед фронтовой авиацией более целесообразно, чем использование более тяжелой автомобили, к тому же он может послужить базой для перспективного многоцелевого палубного самолета. Пару дней назад мне попалась на глаза статья о студенческом проекте перспективного легкого многоцелевого истребителя КБ Микояна-Гуревича, что в полной мере имел возможность бы занять эту нишу. Потом представлен материал об этом проекте.

Перспективный комплекс фронтовой авиации МиГ-ХХ выполнен по обычной аэродинамической схеме с высокорасположенным трапециевидным в плане крылом с развитым, от носа, интегральным наплывом, медлено сопрягающимся с фюзеляжем, выполненным с учетом закона сохранения площадей, с генератором вихрей по всей передней кромке наплыва и хвостовым оперением, включающим обширно разнесенные, наклоненные наружу кили с рулями направления и цельноповоротными стабилизаторами. Конструкция перспективного истребителя соответствует параметрам разработки «стелс».

Малая радиолокационная заметность обеспечивается за счет малоотражающих форм планера, поверхности которого ориентированы в нескольких строго ограниченных направлениях, и благодаря применению радиопоглощающих покрытий и материалов, конечно особых малоэнергоемких устройств генерирующих низкотемпературную плазму. Действенная минимальная отражающая поверхность (ЭПР) в курсовой плоскости (на виде спереди) 0,1 кв.м — 0,08 кв.м.

В конструкции планера должны быть обширно использованы полимерные композиционные материалы (КМ), включая термопластичные (12% — 15%) и термореактивные (10%) углепластики, среди них и снова разрабатываемые слоистые материалы «сэндвичевой» конструкции (0,6-0,8 мм) либо “GLARE” складывающейся из двух наружных слоев алюминия (лист 0,3 — 0,5мм) и промежуточного заполнителя из углеткани, титана (лист 1,5 — 7,0 мм) либо стекловолокна. Общее число подробностей планера должно быть уменьшено на 20% — 40%, а количество соединительных элементов типа болт, заклепка на 50% по сравнению и имеющимися конструкциями.

Крыло — кессонное трехлонжеронное композитное. В целях увеличения боевой живучести часть лонжеронов нужно выполнить из металла. По всему размаху крыла имеется отклоняемый носок. Крыло кроме аэродинамической, имеет геометрическую крутку — 2 градуса. Закрылки занимают больше половины размаха. Стреловидность по передней кромке — 42 градуса.

Задняя кромка крыла в большей собственной части имеет обратную стреловидность — 17 градусов, (задний срез законцовок крыла имеет обратную стреловидность — 42 градуса снабжающие — понижение радиолокационной заметности и более плавный срыва потока). Фактически всю ее площадь занимают элероны и флапероны. Сопряжение поворотных и неподвижных поверхностей имеет «рубленые» формы, снабжающие понижение радиолокационной заметности.

Нижняя поверхность фюзеляжа выполнена под маленькими углами — фактически плоская. Имеется центральный многостворчатый адаптивный грузовой отсек с возможностью размещения существующих и перспективных боезапасов имеющих громадные габариты, в том числе и в «полуутопленном» положении. Кабина двухместная (пилот — оператор совокупностей оружия) либо (ученик — инструктор), имеет беспереплетный фонарь с радиорассеивающим напылением.

Кабина снабжена модифицированными катапультными креслами КИГ — ХХ (кресло изменяемой геометрии) разрешающим экипажу лучше переносить перегрузки, и совокупностью БАПС — ХХ — разрешающей осуществлять контроль состояние экипажа и при краткосрочной утраты сознания пилота выполнить выход из страшных режимов полета, а при полной утрата контроля обоими участниками экипажа — обеспечить возврат самолета на базу с исполнением автоматического захода на посадку. Фонарь выполнен из прозрачного поликарбоната.

Форма остекления исключает визуальные искажения, поскольку имеет предельное количество поверхностей двойной кривизны. Приборная доска имеет козырек, закрывающий прицел и лётчика от набегающего воздушного потока при поврежденном фонаре кабины на скорости до 1100 км/ч.

Вертикальное оперение — двухкилевое имеющее узкий профиль (2% в корне); кили наклонены наружу на угол 28 градусов и снабжены рулями направления занимающих всю заднюю кромку киля привод, к каким находится в отсеке фюзеляжа под килем. Сообщение с приводом осуществлена при помощи «эластичного» торсионного вала и кардана. Их стреловидность по передней кромке — прямая (+42 градуса), по задней кромке — обратная (-42 градуса).

Развитое вертикальное оперение, а также играет роль экрана выброса двигателя, что со своей стороны снижает тепловую заметность. Горизонтальное оперение — цельноповоротное, углы стреловидности соответствуют углам стреловидности крыла. Электрогидравлический привод к ЦПГО скомпонован в неспециализированный узел с приводом руля направления. Шасси — трехопорное, с носовым колесом, снабжает посадку при вертикальной скорости до трех метров/с. Главные стойки — одноколесные.

Передняя имеет двухколесную тележку. Главные опоры, с подтягом, убираются в ниши, расположенные по бокам фюзеляжа, а носовая опора убирается, с подтягом стойки и поворотом в фюзеляж назад. Створки отсеков шасси имеют пилообразные кромки, что содействует понижению радиолокационной заметности.

Альтернативный пак фа - окб миг. россия

Силовая установка включает два ТРДДФ РД-ХХ пятого поколения — предстоящее развитие двигателей семейства РД-33. ТРДДФ первых серий смогут иметь большую статическую тягу 10 000 кгс (Т перед турбиной 1800 – 1900 градусов Кельвина), в массовой серии предполагается ее повышение до 15 000-16 000 кг (Т перед турбиной 2200 — 2250) к увеличен до 30-40.

Двигатели выполнены с уменьшением количества ступеней компрессора (КВД) с 9 до 6, вентилятора (КНД) с 4 до 2 , с уменьшением габаритов, общего количества и веса подробностей. Имеют электронное управление с многократным резервированием с полной серьезностью. Нижние воздухозаборники двигателей — ромбовидного сечения, нерегулируемые, с S-образными горизонтальными каналами для обхода компрессоров и экранирования двигателей грузового отсека сбоку.

Для обеспечения понижения радиолокационной заметности, щель для слива пограничного слоя между воздухозаборником и фюзеляжем возможно закрыта подвижной управляемой створкой. Управление створкой по скорости и соответственной ей толщине пограничного слоя, исключает утрату ГДУ двигателями. Возможность применения данной створки нужно оценить по итогам предварительных изучений.

Плоские сопла имеют неподвижные боковые стены и подвижные верхние и нижние панели, предназначенные для регулирования площади знакопеременного сечения отклонения и поперечного сопла вектора тяги по тангажу на угол от плюс 30 до минус 20 градусов, что разрешит применять ОВТ, среди них и для управления по крену. Благодаря применению ВСУ ГТДЭ — ХХХ значительно повысится полная боевая готовность самолета.

Помимо этого, этим обеспечится возможность повторного запуска двигателя на высотах до десяти километров при М=1. Цифровая многомодульная ЭДСУ компании «RUSSAN Авионикс», с полной серьезностью, имеет волоконно-резервное электропитание и оптические коммуникации. Ручки управления — боковые.

Руды и Ручки управления расположены на кресле КИГ-ХХ в которых, для удобства управления имеются антропоморфные подлокотники. Приводы поверхностей управления компании «GIDROMASH»: флапероны, элероны — электрические, стабилизатор, рули направления — электрогидравлический.

В состав интегрированного комплекса БРЭО, разрабатываемого под неспециализированным управлением компании «RUSSAN БРЭО», входят центральная комплексная совокупность связи, навигации, опознавания и боевой электронный комплекс, включающий: совокупность РЭБ и БРЛС «РП-ХХХ» с высокой разрешающей свойством. Имеются две ИНС с лазерными гироскопами.

Классификация целей производится по семи параметрам данных, а также по радиолокационной сигнатуре, и при помощи подсчета количества лопаток первой ступени компрессора посредством БРЛС. БРЛС «РП-ХХ» имеет трехмодульную фазированную активную антенную решетку круглой формы шириной около 1,3 м, любой модуль состоит примерно из 700 твердотельных приемопередающих модулей, в которых употребляется техника монолитных интегральных схем СВЧ-диапазона.

В целях понижения заметности предусмотрены пассивные режимы работы РЛС, включающих в себя механический увод модулей панели РЛС вниз. Обеспечена малая возможность перехвата сигналов при активных режимах работы БРЛС. Большая дальность обнаружения больших воздушных целей — 200-250 км, целей класса «крылатая ракета» — 170 км; наземные подвижные цели смогут быть найдены на удалении до 90 км.

Сектор обзора по азимуту и угла места +/-60 градусов, в воздушном ближнем бою он возрастает по азимуту до +180 и значительно уменьшается по углу места до -30 градусов за счет механического увода крайних панелей в бок, наряду с этим летчик может изменять угол обзора по вертикали в пределах 10-60 градусов. Имеется сопоставления наложения и режим (картографирования) изображения с электронной картой и 3D картографирование с вводом 3D изображения территорий действия ПВО естественных возвышенностей и противника.

Три модуля антенны в ближнем бою и на средних дальностях (до цели типа истребитель) смогут трудиться независимо друг от друга как три раздельных РЛС в «интеллектуальном» режиме. Неспециализированное управление в данном режиме осуществляется по принципу коррумпирования — в случае если цель всего одна либо ракурс подхода множества целей расположен во фронтальных углах она (они) считается самая опасной целью — то три элемента РЛС трудятся как одна РЛС.

В случае если целей более одной и ракурсы подхода к целям расположены справа сбоку, слева сбоку и во фронт, то в этом случае любой модуль трудится независимо друг от друга. Это разрешит вести одновременный обстрел сходу трех целей в диапазоне азимутальных углов до 270 градусов. Наряду с этим электронное управление диаграммой направленности исключает снижение дальности и мёртвые зоны обнаружения и захвата данном диапазоне углов.

При попадания цели в зону обзора на дальности менее тридцати километров станция осуществляет ее сопровождение и автоматический захват. Количество в один момент сопровождаемых целей более 10. В состав прицельного комплекса входит квантово-оптическая локационная станция (КОЛС-ХХ) предназначенная для параллельного с БРЛС решения определения ближнего дальности и задач боя до наземных (надводных) целей, трудящаяся совместно с нашлемным визирным устройством (НВУ) на которое (вне боя) может кроме этого выводиться каждая дешёвая информация от экрана либо дисплеев, среди них и камер, наряду с этим экран НВУ теряет прозрачность.

Кабина оператора и лётчика снабжена широкоугольным многоцветным ИЛС с углом обзора 20х30 градусов, на что выводится полетная, навигационная и прицельная информация, и информация от объединенной совокупности опознавания, связи и РЭП. В центре приборной доски расположен главный многофункциональный жидкокристаллический цветной дисплей (МФИ) с размером экрана 250х300 мм, на что выводится разная синтезированная информация.

В боевом режиме (при выдаче целеуказаний) поле и информационное поле экрана ИЛС разделяется вертикальными линиями на три части. По бокам его, и снизу расположены три цветных многофункциональных индикатора на жидких кристаллах с размерами экранов 180х180 мм (в типовой конфигурации на левый дисплей выводится детализированная информация о его средствах и самолётах противника ПВО, на правом — решается тактическая задача атаки, на нижний выдаются сведения о состоянии бортового оружия).

В верхней части приборной доски находятся два жидкокристаллических индикатора (100х100 мм), на каковые выводятся навигационная и связная информация. Простые электромеханические устройства в кабине отсутствуют. На боковых ручках и Рудах управления самолетом находятся до 20 книппелей и кнопок управления, имеющих до 40 функции, что снабжает управление совокупностями без отрыва рук от рычагов управления самолетом.

Для удобства полетного и послеполетного визуального бортовых состояния систем и контроля пилотов самолета в разных отсеках расположены 30 малогабаритных цифровых камер. Две управляемые камеры контроля задней полусферы с выводом на МФИ пилота и оператора (с эффектом 20Х зуммирования). Одна камера делает функцию ФКП. Восемь камер в различных точках кабины. Остальные в отсеках оружия, КСА, двигателей и др. отсеках самолета.

Вся видеоинформация записывается в реальном времени с момента взлета и до посадки на твердотельный защищенный от перегрузок и других внешних действий носитель, входящий в состав бортового регистратора из совокупности КАРАТ-ХХ. МиГ-ХХ будет оснащен терминалом совокупности автоматизированного распределения информации с закрытой линией связи. Он бывает оборудован помехозащищенной совокупностью обмена данными снабжающей сообщение с воздушными, космическими и наземными (надводными) КП на громадном расстоянии, а также для обеспечения беспилотного управления самолетом (для ответа особых задач).

Встроенная пушка GSHA -XXX калибра 30 мм с боекомплектом 150 — 200 снарядов установлена в правой корневой части крыла. В нерабочем положении орудийный порт закрывается особыми створками. В грузовом отсеке смогут размещаться до восьми ракет РВВ-АЕ (Р-77 класса «воздушное пространство — воздушное пространство» средней дальности с активным радиолокационным самонаведением либо четыре РВВ-АЕ (Р-77) и одна КАБ-500. Другой вариант оружия для ведения воздушного боя четыре тепловые УР Р-73 и четыре РВВ-АЕ (Р-77).

На четырех подкрыльевых узлах подвески с укороченными пилонами смогут размещаться два ПТБ (на корневых узлах) и две Х-31 либо две КАБ-500. При исполнении перегоночных полетов на подкрыльевых узлах предполагается подвешивать до четырех ПТБ. Нагрузка на внешних узлах подвески может быть около 3000 кг.

Первоначально ударное оружие самолета будет, возможно, ограничено. Суммарный боекомплект на внутренних узлах подвески составит две перспективных КАБ, две УР РВВ-АЕ (Р-77) и две Р-73. В будущем многофункциональный самолет МиГ-ХХ предполагается оснастить рядом перспективных совокупностей ударного оружия, находящихся в стадии разработки либо изучения.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

ПАК ФА Т-50

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: