8 Смелых концептов, показывающих, как будут выглядеть самолёты будущего

      Комментарии к записи 8 Смелых концептов, показывающих, как будут выглядеть самолёты будущего отключены

Научный прогресс не следует на месте. Ещё лет 40 назад мы и представить себе не могли сенсорные смартфоны, прочие атрибуты и планшеты современной повседневной судьбе. Вот и эти концепты показывают, как будут смотреться гражданские и транспортные самолёты через пара десятков лет.

Сейчас они кажутся нам фантастикой, но кто знает, возможно именно на таких внуки будут летать к нам к себе домой.
Progress Eagle

Работа испанского живописца Вручения Оскара Виналса. Данный огромный трёхпалубный самолет сможет в один момент перевозить до 800 пассажиров.

8 Смелых концептов, показывающих, как будут выглядеть самолёты будущего

Но основное особенность футуристического самолёта — ставка на экологичность. По задумке создателя, энергия, нужная для работы двигателей, будет генерироваться за счёт солнечных панелей на крыльях и крыше.

Кроме того без оглядки на то, что концепт выглядит уж весьма фантастично, сам создатель считает, что подобные модели мир сможет разглядеть уже к 2030 году.

LAPCAT A2

Сейчас полёт из Брюсселя в Сидней занимает около 20 часов. Создатель английской компании «Reaction Engines» Алан Бонд уверен в том, что это через чур продолжительно. Его лайнер LAPCAT A2 сможет доставить 300 пассажиров из Европы до Зелёного континента всего за 4,5 часа.

По крайней мере так утверждает сам создатель.

Огромную скорость в 6000 км/ч самолёт будет развивать за счёт гибридной силовой установки называющиеся SABRE. Это некая комбинация реактивного и ракетного двигателей. При данной первый будет трудиться на жидком водороде и охлаждённом до минус 150 градусов окислителе, а второй на жидком кислороде.

Ещё одной изюминкой нового лайнера станет то, что для уменьшения сопротивления воздуха, летать он будет на высоте в 2,5 раза большей, чем современные «боинги».

Supersonic Green Machine

Концепт, созданный компанией Lockheed Martin по заказу NASA, есть сверхзвуковым пассажирским лайнером, талантливым развивать скорость в 1,6 Маха. Главным преимуществом нового самолета станут его двигатели переменного цикла, каковые при необходимости будут поменять режим собственной работы. К примеру, на протяжении взлёта и посадки они будут трудиться как простые реактивные двигатели, дабы уменьшить шум и сэкономить горючее.

Не считая всего другого, планируется, что в отличие от «Конкорда», новый сверхзвуковой лайнер, будет более дружественный по отношению к экологии. Создатели говорят о понижении выбросов оксида азота на три четверти. Ну и, само собой разумеется, нельзя обойти внимание причудливой формы хвост самолёта.

Это не дизайнерский изыск, а ново инженерное ответ, призванное бороться с так называемыми «звуковыми ударами».

Box WIng Jet

Ещё одна разработка Lockheed Martin. Это пассажирский самолет с новой замкнутой конструкцией крыла, в которой использованы лёгкие материалы, созданные специально для истребителей. Предполагается, что таковой тип крыла обязан заметно расширить соотношение подъёмной силы к силе сопротивления среды, что есть наиболее значимым параметром фактически для всех летающих автомобилей.

Не считая поменянной конструкции крыльев, на самолёт планируется устанавливать более действенные двухконтурные турбореактивные двигатели, каковые будут создавать тягу не только при сжигании горючего, но и за счёт на половину увеличенных вентиляторов, расположенных в передней части.

ПАК ТА

Концепт российского военно-транспортного самолёта, что был представлен на совещании Военно-промышленной рабочей в марте 2015 года. Планируется, что новый самолёт сможет летать со скоростью до 2000 км/ч на расстояния более чем 7000 км и перевозить наряду с этим до 200 тысячь киллограм нужной нагрузки. Грузовые отсеки этого футуристического тяжеловеса будут иметь пара уровней и вычислены на автоматическую загрузку.

Business Jet Skyline

Концепт сверхзвукового самолёта бизнес-класса, предназначенного для межконтинентальных маршрутов. Изменяемая геометрия крыла разрешит самолёту выбирать из нескольких вариантов аэродинамики, для применения на дозвуковых и сверхзвуковых скоростях.

Хорошую обзорность экипажу призваны обеспечить панорамное остекление, конечно прозрачная нижняя часть кабины пилотов. Остекление выполнено из прозрачных полимерных материалов, каковые под действием электричества меняют собственную светопропускающую свойство.

NASA N3-X

Концепт, сделанный в самой NASA. Самолёт выполнен по схеме «летающее крыло». Это особенная гибридная конструкция, в которой сам фюзеляж и крылья самолёта являются единое целое.

Основная изюминка это аппарата — разработка TeDP (turboelectric distributed propulsion) — «турбоэлектрическая распределенная тяга».

В N3-X на финишах обоих крыльев расположено по одной турбине, каковые создают энергию для 15 сверхпроводящих электромоторов, приводящих в перемещение «пропеллеры», создающие тягу. Сам по себе N3-X — это большой самолет с размахом крыльев более 40 метров, что может перевозить в один момент до 300 пассажиров.

Shabtai Hirshberg Eco friendly aircraft design for 2030

Выпускник факультета автомобильного дизайна детройтского College for Creative Шабтай Хиршберг в качестве собственного дипломного проекта создал проект нового дизайна коммерческого самолёта будущего. Дизайн выполнен по схеме несущего корпуса.

Фюзеляж содействует подъему, так, уменьшая расход горючего на 30%, что, со своей стороны, разрешит выполнять более долгие перелеты и приземляться на разнообразные поверхности, и уменьшать время оборачиваемости и предоставлять пассажирам более комфортные условия.

Источник: http://fishki.net/1809797-8-smelyh-konceptov-pokazyvajuwih-kak-budut-vygljadet-samolyoty-buduwego.html?mode=recent

2016 Lecture 01 Maps of Meaning: Introduction and Overview

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: