Посредством краудфандинга в большинстве случаев решаются вопросы финансирования стартапов, каковые относятся к созданию новых гаджетов либо усовершенствования техники, дешёвой для простых людей. Американская компания XTI Aircraft отправилась дальше и решила привлечь средства граждан с активной жизненной позицией для инновационного самолета с вертикальным взлетом. Суперсамолет TRIFAN 600 обязан совместить в себе скорость воздушного судна дальнего радиуса и мобильность вертолета при посадке и взлёте.
Над проектом уже 2 года трудятся гениальные инженеры. Они предлагают применять в строительных работах самолета с неподвижными крыльями новейшие системы и композитные материалы управления. TRIFAN 600 запланирован на пять человек, руководить им будет один пилот.
Главные характеристики воздушного судна:
- скорость – до 644 км/ч;
- большая высота полета — 9 км;
- расстояние полета без дозаправки — от 1300 до 1900 км (зависит от способа и загрузки взлета).
Самолет сможет взлетать с простой вертолетной площадки, а позже набирать скорость посредством двух замечательных турбированных двигателей.
На данный момент рассматриваются разные варианты проектирования. Вентиляторы для вертикального взлета смогут быть встроенными и выносными. Внутренняя конфигурация будет зависеть от назначения самолета.
Богатым деловым людям подойдет модель с шикарным бизнес-уголком. Для работ, каковые занимаются экстренной эвакуацией пострадавших в следствии ЧС, разработчики планируют обеспечить соответствующие условия для приема нуждающихся в помощи граждан.
Так, планируется увеличить число потенциальных клиентов. Не считая представителей большого бизнеса в их число смогут войти разведслужбы, МЧС, армия и разные большие компании. Цена самолета составит $10-12 млн.
Сбор средств для проекта заметно упростили новые правила, каковые получили юридическую силу в Соединенных Штатах по отношению к биржам и ценным бумагам. Краудфандинг сейчас может становиться долевым участием. Для финансирования будет кроме этого привлекаться средства и венчурный капитал всех заинтересованных частных лиц.
В число инвесторов вошли многие узнаваемые в самолетостроении люди, а также исполнительный директор Sikorsky Aircraft Джеффри Пино. В случае если удастся собрать нужные средства, первый прототип выстроят за 2,5 года, а после этого начнется работа над еще двумя самолетами.
Самолеты будущего
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
8 Смелых концептов, показывающих, как будут выглядеть самолёты будущего
Научный прогресс не следует на месте. Ещё лет 40 назад мы и представить себе не могли сенсорные смартфоны, прочие атрибуты и планшеты современной…
-
Как построить самолёт (часть i)
По уникальной статье Дэвида Густафсона (David Gustafson) На сегодня в реестре FAA (Federal Aviation Administration, Федеральное управление гражданской…
-
Самолеты будущего будут без «хвоста» часть 1
В докладе Интернациональной ассоциации воздушного транспорта, размещённом в издании Airlines International, прогнозируются революционные трансформации в…
-
Окно в будущее. самолеты грядущего
Увлекательная статья из винтажного издания, которая, думаю, заинтересует сотрудников. В № 4 издания «Техника — молодежи» редакция заявила конкурс на…
-
Как построить самолёт (часть ii)
по уникальной статье Дэвида Густафсона (David Gustafson) Вопрос рабочего пространства Большая часть элементов конструкции самолёта смогут быть собраны и…
-
Mirage g/mirage g8. они предвещают будущее боевых самолетов компании dassault
Написанная по горячим следам увлекательная винтажная статья об экспериментальном самолете Mirage G, умелом многоцелевом самолете Mirage G8 и проекте…