Снижение уровня шума от самолётов. новые технологии от учёных из великобритании.

      Комментарии к записи Снижение уровня шума от самолётов. новые технологии от учёных из великобритании. отключены

Шум, создаваемый самолётами, есть настоящей головной болью огромных мегаполисов, причём, тут справедливо употребить как переносное значение данной фразы, так и самое, что ни на имеется прямое. Однако, учёные из Кембриджского университета информируют о том, что вполне возможно, эту проблему возможно будет решить уже в течении 5-7 ближайших лет, поскольку благодаря совершённым изучениям, шум от взлетающих и приземляющихся самолётов удалось уменьшить на протяжении последовательности совершённых опытов практически на 40%.

Снижение уровня шума от самолётов. новые технологии от учёных из великобритании.

Открытие разрешающее уменьшить шум от воздушного транспорта, было сделано совсем случайно, причём, ответ было посоветовано самой природой. Как мы знаем, совы, при совершении полёта фактически не создают слышимого уху человека звука, и именно это наблюдение разрешило возможность перепроектировать уже существующие авиадвигатели так, дабы уровень шума был снижен более чем наполовину. Само собой разумеется, сказать о том, что мысль будет реализована уже в ближайшее время очень рано, но, в соответствии с официальным отчётам исследователей, в случае если на поверхности лопастей авиационного двигателя создать особое оперение, а сам изгиб лопастей искривить в форме аналогичной перьям на крыльях совы, то часть звуковых колебаний будет гаситься, благодаря чему, в случае если стандартная сила звука взлетающего самолёта образовывает порядка 130-140 Дб, то по окончании совершённой ряда и модернизации улучшений, данный показатель снизится до 80-90 Дб.

Однако, специалисты предполагают, что первоначально новые двигатели будут испытаны на беспилотных летательных аппаратах, потому, что неизвестно, как будет вести себя новая форма лопастей при скоростях более чем 800 км/ч.

Нельзя исключать, что новые фундаментальные открытия прежде всего заинтересуют наибольших в мире производителей авиадвигателей, поскольку по сути, при неизменяемой себе стоимости, двигатели будут трудиться тише, что со своей стороны заинтересует тех авиаперевозчиков, каковые базируются в аэропортах расположенных в черте города.

Одним из негативных моментов применения новой разработке есть пара увеличенный расход авиакеросина – порядкам 2-3%, но, учёные из Англии уверены, что сочетая разные разработки, эту проблему в полной мере возможно решить.

Костюченко Юрий специально для

Шумоизоляция и шумомер. Замеры уровня шума в салоне до и после.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: