Шум, создаваемый самолётами, есть настоящей головной болью огромных мегаполисов, причём, тут справедливо употребить как переносное значение данной фразы, так и самое, что ни на имеется прямое. Однако, учёные из Кембриджского университета информируют о том, что вполне возможно, эту проблему возможно будет решить уже в течении 5-7 ближайших лет, поскольку благодаря совершённым изучениям, шум от взлетающих и приземляющихся самолётов удалось уменьшить на протяжении последовательности совершённых опытов практически на 40%.
Открытие разрешающее уменьшить шум от воздушного транспорта, было сделано совсем случайно, причём, ответ было посоветовано самой природой. Как мы знаем, совы, при совершении полёта фактически не создают слышимого уху человека звука, и именно это наблюдение разрешило возможность перепроектировать уже существующие авиадвигатели так, дабы уровень шума был снижен более чем наполовину. Само собой разумеется, сказать о том, что мысль будет реализована уже в ближайшее время очень рано, но, в соответствии с официальным отчётам исследователей, в случае если на поверхности лопастей авиационного двигателя создать особое оперение, а сам изгиб лопастей искривить в форме аналогичной перьям на крыльях совы, то часть звуковых колебаний будет гаситься, благодаря чему, в случае если стандартная сила звука взлетающего самолёта образовывает порядка 130-140 Дб, то по окончании совершённой ряда и модернизации улучшений, данный показатель снизится до 80-90 Дб.
Однако, специалисты предполагают, что первоначально новые двигатели будут испытаны на беспилотных летательных аппаратах, потому, что неизвестно, как будет вести себя новая форма лопастей при скоростях более чем 800 км/ч.
Нельзя исключать, что новые фундаментальные открытия прежде всего заинтересуют наибольших в мире производителей авиадвигателей, поскольку по сути, при неизменяемой себе стоимости, двигатели будут трудиться тише, что со своей стороны заинтересует тех авиаперевозчиков, каковые базируются в аэропортах расположенных в черте города.
Одним из негативных моментов применения новой разработке есть пара увеличенный расход авиакеросина – порядкам 2-3%, но, учёные из Англии уверены, что сочетая разные разработки, эту проблему в полной мере возможно решить.
Костюченко Юрий специально для
Шумоизоляция и шумомер. Замеры уровня шума в салоне до и после.
Увлекательные записи:
- Draganflyer x6. технические характеристики. фото.
- Lipan m3. технические характеристики. фото.
- Странная авиакатастрофа под владимиром. (видео 18+)
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Технология «стелс» нового поколения. первые наработки японских исследователей
Американская разработка «Стелс» уже не есть для большинства держав каким-либо секретом, но практически незадолго до появились сведенья о том, что…
-
Самолёты на гидрогенном топливе. перспективы от немецких учёных
Германские учёные решили начать оснащать самолёты гидрогенными топливными элементами. Последовательность изучений совершённых учёными в мае этого года,…
-
Textron aviation готовится к выпуску новых одномоторных самолетов
Первый тестовый полет турбовинтового самолёта, созданного экспертами Textron Aviation в 2015 году, планируется провести в 2018 году. Сейчас самолет еще…
-
Ил-112в — транспортный самолет. фото. история.
23 декабря 2014 года пресс-служба ОАО «Летный комплекс им. С.В. Ильюшина» сказала про заключение договора с Минобороны Российской Федерации на разработку…
-
Экстренное снижение самолета. экстренная посадка.
Пилот обязан делать понижение с максимально допустимой скоростью и с громаднейшим вероятным углом наклона траектории. Скорость полета при экстренном…
-
Легкий транспортно-пассажирский самолет ан-2мс.
Разработчик: ОКБ Антонова Страна: Российская Федерация, Украина Первый полет: 2011 г. Согласно данным ГосНИИ ГА, с 1990 года по 2010 год пассажирооборот…