Технология «стелс» нового поколения. первые наработки японских исследователей

      Комментарии к записи Технология «стелс» нового поколения. первые наработки японских исследователей отключены

Американская разработка «Стелс» уже не есть для большинства держав каким-либо секретом, но практически незадолго до появились сведенья о том, что японские учёные приступили к модернизации уже существующей технологии, решив вывести её на кардинально новый уровень, причём, её удорожание, без учёта проделанных изучений, составит всего лишь около 5-7%, что идеально подходит для современных армейских самолётов талантливых скрытно перемещаться для наземных радиолокационных совокупностей.

Разработка «Стелс». Опыт прошлых лет.

Технология «стелс» нового поколения. первые наработки японских исследователей

Как мы знаем, главным секретом существующей разработке «Стелс» являются особые формы объектов, в этом случае имеется ввиду фюзеляж самолёта. Чтобы понять всю сущность, достаточно отыскать в памяти школьный курс физики, а правильнее закон, в соответствии с которому, луч, а также это относится и к радиоволне, падающий на поверхность, отражается от неё под углом, равным углу падения. Но, достаточно отыскать в памяти формы известных американских малозаметных для радиолокационных станций самолётов, у которых имелся большой минус – от конструкции отражались не все волны, а только определённой частоты, причём, связано это было с плохо продуманной конструкцией самолёта, в котором проектировщики в основном сконцентрировались на сокрытии контуров.

Так, бомбардировщики и истребители США оставались в основном малозаметными при слежении за ними с воздуха, но, при радиолокации с почвы, объект был заметен очень прекрасно, ввиду чего известно пара случаев, в то время, когда самолёты-«невидимки» подвергались обстрелу а также были стёрты с лица земли.

Разработка «Стелс». Инновация от японских учёных.

Последовательность совершённых японскими исследователями опытов продемонстрировал, что при оборудовании уже существующей конструкции малозаметных самолётов дополнительными криволинейными формами, шанс их обнаружения понижается практически на треть. Сущность модернизированной разработке достаточно несложна – нижняя часть самолёта создаётся так, дабы неровности, имели возможность максимально не допустить отражения радиоволны обратно к радару, и согласно точки зрения русских учёных, возможнее всего эта поверхность является множеством тетраэдров, либо попросту пирамидок верной формы.

Отражение радиоволн от тетраэдрической поверхности

В то время, когда радиоволна попадает на такую поверхность, то по всей видимости отразиться она под углом в 120 либо 90 градусов (в зависимости от количества плоскостей), тем самым покинув самолёт незаметным для наземных средств радиолокационного наблюдения. Однако, необходимо подчеркнуть, что японские учёные не торопятся рассекречивать особый материал, из которого будет выполнена поверхность поглощающая большая часть типов радиоволн, ввиду секретности разработки.

Имеется у новой разработки и один значительный недочёт – из-за неровности поверхности, самолеты, снабжённые текущей разработкой, не смогут разгоняться до сверхзвуковых скоростей, ввиду чего вопрос касательно применимости идеи всё ещё остаётся актуальным.

Костюченко Юрий специально для

Лучшие самолеты с технологией стелс

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: