Ил-112в — транспортный самолет. фото. история.

      Комментарии к записи Ил-112в — транспортный самолет. фото. история. отключены

23 декабря 2014 года пресс-служба ОАО «Летный комплекс им. С.В. Ильюшина» сказала про заключение договора с Минобороны Российской Федерации на разработку военно-транспортного самолета Ил-112В.

Постройка первого опытного образца самолёта запланирована на 2017 год, а начало серийного производства — на 2019 год.

Русские конструкторы авиационной техники не стоят на месте. И в случае если бомбардировщики и истребители, благодаря СМИ и действиям ВКС РФ в Сирии, прекрасно известны уже во всем мире, военно-транспортная авиация пребывать неизменно в тени. Особенно это относится новых перспективных разработок.

А ведь кроме ПАК-ТА, что запланирован на поставки в 2020-2030 году, имеется новые разработки транспортного самолета для ближайшего будущего. Вот лишь как они новые и перспективные, попытаемся осознать.

Ил-112в - транспортный самолет. фото. история.

Ил-112В, как замена Ан-26

Ан-26 прекрасно узнаваемый транспортный армейский самолет. В Североатлантическом альянсе его именуют «Вихрь», у нас в народе он зовется «Настенька». Самолет превосходно зарекомендовал себя в тяжелых условиях боевой эксплуатации, и в условиях Крайнего Севера.

Как и все автомобили, созданные еще в Советском Альянсе, Ан-26 имеет громадной задел по конструкции, надежен и несложен в эксплуатации, в общем, добротная военный лошадка, служащая несколько дюжина лет. 

К сожалению, любой механизм, а тем более таковой сложный комплекс как самолет,  имеет собственный предел по эксплуатации и модернизации.

Весной 2015 г. состоялась защита технического проекта самолета Ил-112В перед клиентом (Минобороны), на которой были утверждены вид воздушного судна, состав его оборудования и систем, а кроме этого свод документации. Экипаж самолета будет складываться из трех человек: двух оператора и лётчиков бортовых совокупностей.

Вот на смену отечественной «Настеньке», и обязан прийти ИЛ-112, согласно точки зрения Минобороны РФ и конструкторов КБ «Ильюшина». В принципе самолеты достаточно схожи по своим чертям. Параметры двигателей – также. Грузоподъемность у Ил-112 больше на 500 кг.

Но это не тот вес, что возможно засчитать в плюс.

Не совсем ясно для чего один транспортник поменять на другой, с фактически такими же чертями.

В случае если для 70-х годов ТТХ Ан-26 были очень впечатляющими, то ТТХ Ил-112 для середины 10-х годов 21 века уже выглядят легко несерьезными. В 2011 году армейские уже отказывались от Ил-112в, на данный момент тема снова была поднята. Не виной ли тому пресловутая программа импортозамещения, под которую концерны желают протолкнуть разработки и проекты, скажем так, не совсем новые.

Но собственные, отечественные.

Чем же оптимален новый ЛВТС (легкий военно-транспортный самолет)

Что и какое количество может перевозить транспорт грузоподъемностью 6 тысячь киллограм?

Один автомобиль ГАЗ-66, пустой, бортовой. Такой же ветхий, как и Ан-26. А для чего его куда-то перевозить?

В грузопассажирском варианте заявленная грузоподъёмность 44 бойца. Посчитаем, вес бойца около 80 кг, имеется в виду прекрасно подготовленный мужчина, а не призывник с «бараньим» весом. Полный набор воина весит около 24 кг. Это вместе с оружием, боекомплектом, одеждой едой и т.д. Другими словами один боец с личным оружием будет весить 105 кг, в противном случае и больше.

44 пассажира х 110 кг=4840 кг. А это фактически уже 80% загрузки борта. По штатному расписанию мотострелковая рота от 60 до 100 человек, у десантников рота до 80 человек.

Другими словами за один полет возможно будет перекинуть неполную роту, с минимумом дополнительного оружия (ПЗРК, ПТУРС и других). И закинуть эту роту возможно только на 1-2,5 тыс. км. И на это уйдет от 2 до 5 часов, скорость на «крейсере» у Ил-112 равна 480 км\час (у Ан-26 крейсерская была 435 км\час).

В чем суть аналогичной замены, на которую идут миллионы рублей?

В то время до тех пор пока мы то запускали в производство, то снимали с него очередные проекты, Бразилия не только плясала на карнавалах. На рисунке новый бразильский средний транспортный самолет, предназначенный для замены C-130 Lockheed. Конструктора Embraer создали хорошую машину для грунтовых площадок.

ТТХ KC-390 впечатляют:

  • Крейсерская скорость – 920 км\час

  • Дальность полета с грузом 19 тысячь киллограм – 6200 км

  • Большой вес, что машина берет – 23,6 тысячь киллограм

  • Протяженность грузового отсека практически 16 метров, у C-130 – 12 метров, у Ил-112 – 11,3 метра (с рампой)

  • Стандартная грузоподъемность – 14,5 тысячь киллограм

Для сравнения, вес отечественной БМП-2 – 14 тысячь киллограм, БТР-70 – 11,5 тысячь киллограм, СМП-2 «Тигр» — 6,4 тонны.

Так что и куда и за какое количество времени может закинуть «новый» транспортник? Не считая полуроты бойцов по области громадного города?

И не смотря на то, что некорректно сравнивать легкий Ил-114 со средним транспортником Embraer, мы пробуем осознать целесообразность выпуска таковой автомобили, и замены им Ан-26.

Первый самолет серии Ил-112В будет выстроен на Воронежском заводе уже к концу 2016 года, возможно, он займет хорошее место в рядах ВТА РФ, кто знает….

Валерий Смирнов специально для

Начато строительство первого образца военно-транспортного самолета Ил-112В

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: