Первый тестовый полет турбовинтового самолёта, созданного экспертами Textron Aviation в 2015 году, планируется провести в 2018 году. Сейчас самолет еще не взял официального заглавия. О новом воздушном судне было поведано на авиационной выставке, проходящей в Женеве.
Вместимость салона нового самолета составит 8 человек, включая пилота. Полет будет проходить на высоте 9 километров со скоростью 528 км/ч.
В том случае, если клиенту либо пассажиру потребуется перевезти груз, салон самолета переоборудуется в грузовой, наряду с этим высота и ширина грузового люка составит 134 и 150 см. соответственно. Управление Textron Aviation отмечает, что это есть громадным плюсом данного самолета, поскольку он может эксплуатироваться не только в интересах компаний, занимающихся пассажироперевозками, но и формами, снабжающими перевозку грузов либо для эвакуации пострадавших в следствии стихийных бедствий из труднодоступных удаленных районов.
На самолете будет установлен комплекс Garmin G3000, оснащенный сенсорным экраном, а каждое сидение самолета будет иметь USB-порт.
В перемещение новый самолёт будет приводиться посредством двигателя GE Aviation, мощность которого образовывает 1240 «лошадей». Двигателем руководит цифровая двухканальная совокупность FADEC. В пресс-службе GE Aviation ранее передавалось, что компания собирается запустить производство совсем новых двигателей, каковые будут устанавливаться на средние и малые турбовинтовые самолеты.
Завод по выпуску новых силовых установок для воздушных судов планируется разместить в Чехии.
Официальное представление самолета пройдет через месяц на авиашоу AirVenture Oshkosh, в американском штате Висконсин. Цена новинки будет составлять около 4,5 миллионов долларов.
Собирать воздушное судно будут на авиастроительном концерне Beechcraft, входящим в состав корпорации Textron Aviation. Производственные цеха, где будет налажена сборка самолёта, находятся в штате Канзас, в городе Уичита. При сборке летательного аппарата будут употребляться, по большей части, подробности, выполненные из металла.
Как заявили в представительстве Textron Aviation, они уже давно разглядывали вопрос о выпуске новой серии одномоторных турбовинтовых самолетов. По окончании слияния компаний Beechcraft и Cessna Aircraft с Textron Aviation, инженеры нового холдинга собрали воедино все наработанные материалы, взяв наряду с этим новую модель самолета.
Citation Latitude — Textron Aviation
Увлекательные записи:
- Спасательная капсула: главное — вовремя катапультироваться
- Бизнес – авиация внуково
- Модульный самолёт — новая ступень в развитии систем безопасности
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Снижение уровня шума от самолётов. новые технологии от учёных из великобритании.
Шум, создаваемый самолётами, есть настоящей головной болью огромных мегаполисов, причём, тут справедливо употребить как переносное значение данной фразы,…
-
Система автоматического прицеливания. новые перспективы для военных самолётов.
Военная авиация обязана всегда совершенствоваться, причём, это относится не только вертолётов и самолётов, находящихся на страже границ страны, но и…
-
Cessna 337 super skymaster. характеристика. модификации. фото.
Cessna 337 Super Skymaster – американский легкомоторный шестиместный двухдвигательный самолёт, являющийся версией глубоко модернизированной модели Cessna…
-
Опытный стратегический самолет-разведчик republic xf-12 rainbow. сша
Republic XF-12 Rainbow был прототипом четырехмоторного цельнометаллического разведывательного самолета, созданного во второй половине 40-х годов прошлого…
-
Экспериментальные самолеты sud-ouest (sncaso) so.9000, so.9050 trident i и ii часть 1
В то время, когда в августе 1945 года взрывы ядерных бомб «толстяк» и «малыш» над городами Хиросима и Нагасаки заставили японцев пойти на капитуляцию, в…
-
Экспериментальный самолет сввп/сквп dornier do 29. германия
Этот материал был переведен глубокоуважаемым сотрудником NF. Перевод был выполнен в январе 2015 года. Выстроенный двадцатью годами ранее…