Снижая риски авиакатастроф. простые, но эффективные идеи

      Комментарии к записи Снижая риски авиакатастроф. простые, но эффективные идеи отключены

На сегодня шанс попадания в авиакатастрофу мал, и образовывает всего лишь около 1 к 100000, но, не обращая внимания на это, из-за разных факторов происходят трагедии и авиационные инциденты, в которых страдают, или гибнут люди. Спорить о том, что именно стало обстоятельством той, или другой авиакатастрофы не имеет полностью никакого смысла, поскольку в каждом отдельном случае появляется собственная обстановка, предвидеть которую в случае если и возможно, то не всегда удаётся избежать её – иногда из-за антропогенного фактора, иногда из-за надёжности самой техники.

Снижая риски авиакатастроф. простые, но эффективные идеи

Однако, риск попадания ВС в авиакатастрофу возможно серьёзно снизить, и для этого имеется пара первостепенных задач, и ответов, от скорости воплощения которых и будет зависеть понижение самой степени опасности.

Шаги понижения рисков в авиации

В основном, направляться придерживаться нескольких правил и простых истин, в большей мере касающихся как авиакомпаний, так и особых работ важных за безопасность авиаперелётов. Для этого нужно продумывать любую обстановку, создавая особые регламенты для экипажей воздушных судов и тех, кто занимается обслуживанием данной техники.

На данный момент IATA и EASA деятельно трудятся над этим, но эксперты уверены в том, что первоначально стоит уделить время 4 главным шагам.

Определения возможности происхождения рисков

Около 10-15 лет назад в западной литературе довольно часто возможно было встретить высказывания о так именуемом менеджменте рисков. По собственной сути, риск это ничто иное как степень появляющейся угрозы, но направляться уточнить, что это возможность происхождения опасности в купе с последствиями, другими словами, иными словами, чем больше возможность происхождения того или иного происшествия, и чем более тяжёлыми будут последствия, тем большей есть степень риска.

Так, мысль пребывает в том, дабы уточнить все вероятные риски, которые связаны с возникновением авиационных инцидентов, и потом, инициализировав их, максимально сократить возможность их наступления. Сейчас работы по авиационной безопасности, мягко говоря, не отлично справляются с менеджментом рисков, но первые шаги в этом направлении появляются и всегда оптимизируются.

создание и Регламентация единой системы правил для пилотов

Как ни необычно, но современным авиационным регламентам очевидно не достаточно упорядоченности и хорошей оптимизации. Учитывая тот факт, что пилот будет руководствоваться уже отработанными обстановками, возможность происшествия снизиться, а, следовательно, снизится и сам риск происхождения авиационного инцидента либо трагедии.

На первый взгляд это может показаться достаточно очевидным, но учитывая статистику, прекрасно видно, что фактически 90% авиационных инцидентов происходило из-за «самонадеянности» и самодеятельности пилотов.

Продумывание дорог выхода из степеней риска

Значительное понижение возможности инцидента несёт за собой продумывание разных обстановок. Дабы лучше в этом разобраться, нужно изучить все вероятные факторы, к примеру места для вероятной экстренной посадки воздушных средств при непогоды либо неполадок, учитывать фактор выхода из строя какого-либо оборудования, совершенствуя совокупности либо дублируя их и т.д.

Всё это по самым скромным статистическим подсчётам снизит риски на 60-70%, а, следовательно, может и спасти жизни десятков людей.

Создание средств массового и личного спасения

Далеко не всегда удаётся снизить риск до минимального уровня, и потому принципиально важно кроме этого уделять внимание вероятным средствам спасения. Обычным тому примером может служить катапультирование пилотов армейских самолётов, и не смотря на то, что данный способ тяжело реализовать в гражданской авиации, обращать на это однако стоит внимание.

Продумав обстановку с падением самолёта по любой из вероятных обстоятельств, возможно создать конструкцию, разделяющуюся на протяжении полёта на составные части, и воспользовавшись совокупностью парашютов возможно медлено опустить каждую часть на землю, тем самым снизив степень риска, за счёт понижения тяжести вероятных последствий, например, это относится к смерти людей.

Конечно, данный метод самый затратный, но при верном подходе внедряемые инновации разрешат выручать много людских судеб каждый год

Костюченко Юрий специально для

5 ПРОСТЫХ ИДЕЙ, ПРИНЕСШИХ МИЛЛИАРДЫ

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: