На сегодня шанс попадания в авиакатастрофу мал, и образовывает всего лишь около 1 к 100000, но, не обращая внимания на это, из-за разных факторов происходят трагедии и авиационные инциденты, в которых страдают, или гибнут люди. Спорить о том, что именно стало обстоятельством той, или другой авиакатастрофы не имеет полностью никакого смысла, поскольку в каждом отдельном случае появляется собственная обстановка, предвидеть которую в случае если и возможно, то не всегда удаётся избежать её – иногда из-за антропогенного фактора, иногда из-за надёжности самой техники.
Однако, риск попадания ВС в авиакатастрофу возможно серьёзно снизить, и для этого имеется пара первостепенных задач, и ответов, от скорости воплощения которых и будет зависеть понижение самой степени опасности.
Шаги понижения рисков в авиации
В основном, направляться придерживаться нескольких правил и простых истин, в большей мере касающихся как авиакомпаний, так и особых работ важных за безопасность авиаперелётов. Для этого нужно продумывать любую обстановку, создавая особые регламенты для экипажей воздушных судов и тех, кто занимается обслуживанием данной техники.
На данный момент IATA и EASA деятельно трудятся над этим, но эксперты уверены в том, что первоначально стоит уделить время 4 главным шагам.
Определения возможности происхождения рисков
Около 10-15 лет назад в западной литературе довольно часто возможно было встретить высказывания о так именуемом менеджменте рисков. По собственной сути, риск это ничто иное как степень появляющейся угрозы, но направляться уточнить, что это возможность происхождения опасности в купе с последствиями, другими словами, иными словами, чем больше возможность происхождения того или иного происшествия, и чем более тяжёлыми будут последствия, тем большей есть степень риска.
Так, мысль пребывает в том, дабы уточнить все вероятные риски, которые связаны с возникновением авиационных инцидентов, и потом, инициализировав их, максимально сократить возможность их наступления. Сейчас работы по авиационной безопасности, мягко говоря, не отлично справляются с менеджментом рисков, но первые шаги в этом направлении появляются и всегда оптимизируются.
создание и Регламентация единой системы правил для пилотов
Как ни необычно, но современным авиационным регламентам очевидно не достаточно упорядоченности и хорошей оптимизации. Учитывая тот факт, что пилот будет руководствоваться уже отработанными обстановками, возможность происшествия снизиться, а, следовательно, снизится и сам риск происхождения авиационного инцидента либо трагедии.
На первый взгляд это может показаться достаточно очевидным, но учитывая статистику, прекрасно видно, что фактически 90% авиационных инцидентов происходило из-за «самонадеянности» и самодеятельности пилотов.
Продумывание дорог выхода из степеней риска
Значительное понижение возможности инцидента несёт за собой продумывание разных обстановок. Дабы лучше в этом разобраться, нужно изучить все вероятные факторы, к примеру места для вероятной экстренной посадки воздушных средств при непогоды либо неполадок, учитывать фактор выхода из строя какого-либо оборудования, совершенствуя совокупности либо дублируя их и т.д.
Всё это по самым скромным статистическим подсчётам снизит риски на 60-70%, а, следовательно, может и спасти жизни десятков людей.
Создание средств массового и личного спасения
Далеко не всегда удаётся снизить риск до минимального уровня, и потому принципиально важно кроме этого уделять внимание вероятным средствам спасения. Обычным тому примером может служить катапультирование пилотов армейских самолётов, и не смотря на то, что данный способ тяжело реализовать в гражданской авиации, обращать на это однако стоит внимание.
Продумав обстановку с падением самолёта по любой из вероятных обстоятельств, возможно создать конструкцию, разделяющуюся на протяжении полёта на составные части, и воспользовавшись совокупностью парашютов возможно медлено опустить каждую часть на землю, тем самым снизив степень риска, за счёт понижения тяжести вероятных последствий, например, это относится к смерти людей.
Конечно, данный метод самый затратный, но при верном подходе внедряемые инновации разрешат выручать много людских судеб каждый год
Костюченко Юрий специально для
5 ПРОСТЫХ ИДЕЙ, ПРИНЕСШИХ МИЛЛИАРДЫ
Увлекательные записи:
- Топ 10 самых больших самолетов мира. фото.
- Аэропорт мариуполь. mpw. ukcm. миу. официальный сайт.
- Diamond hk36 super dimona. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Почему падают самолёты. анализ последних авиакатастроф
Фактически каждые два месяца на отечественной планете терпят крушение пассажирские самолеты, в следствии чего гибнут люди, много пассажиров, каковые…
-
Быстрые и эффективные: перспективность экологически чистых лёгких самолётов
Экологичные самолёты смогут потеснить сектор малой авиации уже к 2020 году. С аналогичной догадкой выступили английские эксперты, каковые считают, что…
-
Квинс — дискавери видео из серии расследования авиакатастроф.
12 ноября 2001 года. Для сотрудников Нью-Йоркского аэропорта имени Джона Кенеди это простой напряженный рабочий сутки. На борту рейса 587 компании…
-
Простая модель планера из гофрокортона
Модель планера их гофрокартона. Как показывает история авиастроения, летательный аппарат возможно сделать фактически из любого материала Первые аэропланы…
-
История простых вещей: авиационные часы и другое…
какое количество около нас вещей, каковые стали так уже привычными, что мы кроме того не воображаем, что когда-то люди обходились без них? Посмотрите…
-
Расследование авиакатастроф все двигатели отказали. база «lajes» 2001.
База «Lajes» 2001. В ночь на 24 августа 2001 года заправленный горючим Airbus A-330, на борту которого пребывало 306 пассажиров, пересекал Атлантику и на…