Самолёт без пилота: как советский истребитель пролетел более 900 километров ?

      Комментарии к записи Самолёт без пилота: как советский истребитель пролетел более 900 километров ? отключены

Неповторимый в собственном  роде случай случился с советским многоцелевым истребителем Миг-23 во второй половине 80-ых годов XX века – самолёт без пилота, управляемый только автоматикой, смог пересечь половину Европы.

4 июля 1989 года, коммунистический многоцелевой истребитель Миг-23 взлетел с аэропорта польского города Колобжег, и управляемый пилотом, он должен был отработать последовательность манёвров, имитирующих боевую обстановку. Нежданно, случился сильный хлопок в воздухозаборнике и скорость самолёта начала быстро падать, в следствии чего, пилот решил катапультироваться, предварительно развернув самолёт в сторону Балтийского моря.

Самолёт без пилота: как советский истребитель пролетел более 900 километров ?

По окончании приземления, пилот самолёта не смог поверить своим глазам – его боевой истребитель не только не упал, но и продолжил полёт без яркого присутствия пилота. Наземные работы озвучили доклад о том, что через пара секунд по окончании катапультирования пилота, самолёт увеличил скорость и продолжил полёт, что стало прямо таки фантастической обстановкой в собственном роде.

В виду того, что аэропорт, с которого взлетел самолет, был вблизи национальной границы ФРГ, и по окончании того, как его ожидаемое крушение не случилось, примерно ровно в 12 часов дня, самолёт пересёк границу другого страны. Фактически без промедлений раздалась боевая тревога, и в небо были подняты боевые истребители сил НАТО.

В течении последующих нескольких мин., армейские самолёты приблизились к советскому Миг-23, но пилоты НАТО не могли поверить в замеченное – это был самолёт без пилота. Сообщение об этом было срочно передано на военно-воздушную базу, что стало причиной отнюдь не меньшее удивление.

Первоначально предполагалось посадить армейский самолёт путём угрозы его уничтожения, но, самолёт без пилота несказанно поразил командующих лиц, поскольку отдавать приказ на принудительное приземление некому. Однако, пилоты НАТО взяли второе уведомление – сопровождать коммунистический самолёт в течении всего его полёта, а при каких-либо неожиданных действий со стороны «беспилотного» Миг-23, сбить его.

Главной надеждой воздушного руководства оставалось то, что «заблудившийся» коммунистический самолет, израсходовав собственное горючее, сможет упасть в Ла-Манш, тем самым не причинив вреда никому из находящихся на земле. В режиме автоматики коммунистический самолёт без пилота собрал высоту 12 тысяч метров, а скорость его полёта составляла порядка 460 км/ч, так что какие-либо враждебные его намерения были полностью исключены.

Потом, события с советским самолётом развивались очень быстро – пролетев около 900 километров, самолёт без пилота начал плавное понижение – у него начало заканчиваться горючее. Полностью утратив скорость, коммунистический самолёт без пилота плашмя упал на ферму, в следствии чего строение было уничтожено, и в следствии этого погиб сын хозяина фермы, и только чудом удалось избежать смерти вторых людей находящихся невдалеке от места случившегося.

Весьма интересно кроме этого да и то, что НАТО достаточно тихо отнёсся к вышедшему из последовательности случаю, упрекнув СССР лишь в том, что руководство не сообщило соседние страны о случившейся очень ситуации. Как позднее выяснилось, обстоятельством тому, что самолёт без пилота смог преодолеть порядка 900 километров, стало автоматическое срабатывания совокупности форсажа, в следствии чего, самолёт опоздал разогнаться до текущей большой скорости, и уменьшилась тяга двигателей, что и стало причиной понижению скорости армейского советского истребителя и последующему катапультированию пилота.

Предполагается, что случившейся ситуации поспособствовал множество факторов, поскольку разрабатываемая в те годы советская автоматика не предусматривала ничего аналогичного. 

Военная авиация

8G wasting me in a jet.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: