По окончании появления в небе летательных аппаратов, а самое основное, по окончании их применения в воздушных битвах, ВВС всех государств осознали, что от покраски самолета очень многое зависит. Прежде всего в сражении одной из основных задач пилота было не только стереть с лица земли либо захватить соперника, но и не навредить союзнику. Для этого ВВС различных государств начали наносить на самолеты знаки и камуфляж отличия.
Последние наносились на фюзеляж и крылья. У каждой страны, дивизии и полка они были полностью различными, что разрешало отличить неприятеля от союзника. Но фактически на всех самолетах находился камуфляж.
По большей части это были два цвета – светло синий и зеленый. Они же сохранились и до сих пор, поменялись лишь вариации и оттенки. Синим цветом самолет окрашивался снизу, дабы с почвы он был малозаметным, а зеленым ему красили верхнюю часть – малая заметность с воздуха.
В зависимости от полков, рода занятий (истребитель, бомбардировщик и т.д.) и времени краски и оттенки сменяли друг друга.
СССР
В начале Второй мировой главными для истребителей СССР были зеленый и коричневый цвета. Применяли большое количество оттенков и наносили по большей части не цельным рисунком, а пятнами.
В середине 1943 года в авиационные части красной армии поступили самолеты с новой окраской, заменившей зелено-черный цвет. Новый камуфляж регламентировался «Схемой маскирующей окраски самолета». Новая окраска истребителей складывалась из двух цветов: темно-серого и серо-голубого.
Самолеты Пе-2, У-2, Ил-2, Як-6 и УТ-2 окрашивались в светло-коричневый, зеленый и темно-серый.
Япония
Японская военная авиация с началом тихоокеанской войны не имела каких-либо цветов. В большинстве случаев, это был цвет натурального дюраля. Но на протяжении войны с Китаем кое-какие самолеты («Кавасаки Ки 32» и «Мицубиси Ки 21») окрашивались в особенный камуфляж – сверху неровные полосы коричневого и оливково-зеленого цветов, снизу светло-серым цветом.
В то время, когда Япония вступила во Вторую мировую войну, фактически все самолеты начали красить пятнами либо полосами оливково-зеленого оттенка. Так обеспечивалась скрытность самолета на подстилающей поверхности.
Воздушные автомобили флота кроме этого изначально красились в светло-серый цвет, но спустя некое время начали использовать камуфляжную темно-зеленую окраску. Самолет был зеленого цвета.
Германия
До 1940 года германские двухмоторные истребители Bf 110, как и бомбардировщики RLM 70/71/65, красились в черно-зеленый цвет. Но на протяжении французской кампании, в первой половине 40-ых годов двадцатого века, верх самолета перекрашивался в серо-зеленый, а бока и фюзеляж – в светло-светло синий оттенок. RLM 70, RLM 02 и Bf 110 взяли бледно-зеленый окрас. Оливково-зеленый начали обширно применять в первой половине 40-ых годов двадцатого века.
хорошим примером для того чтобы окраса считается RLM 80.
В августе 43-го года были предложены новые типы окраски для RLM 81 и RLM 82 (оливково-коричневый и темно-зеленый), но начавшийся промышленный кризис помешал стремительному внедрению данных красок.
Самые узнаваемые самолеты зеленого цвета:
-
Су-25УБ – применена стандартная камуфляжная трехцветовая схема: 2 оттенка коричневого и 1 – зеленого.
-
Ил-2 – полностью окрашивался в зеленый цвет.
-
Dynam C47 Skybus – пара самолетов окрашивались в зеленый цвет.
-
F-14A – поставляемые в Иран самолеты окрашивались в три оттенка зеленого и коричневого цветов.
-
Fokker F.I Вернера Фосса и Pfalz D.III Алоиса Хельдмана – два легендарных германских истребителя периода Первой мировой.
-
Р-Зет – вся серия самолетов красилась в один зеленый цвет с желтым оттенком.
-
F-4J – единственный экземпляр (No.61-55800) из серии, что был окрашен в зеленый цвет.
-
Ju 52 – стандартная окраска истребителя люфтваффе: темно-зеленый и зеленый цвета.
-
DynamA-10 – пара экземпляров были окрашены в зеленый цвет.
На сегодня большая часть армейских самолетов кроме этого имеют стандартную схему камуфляжа, состоящую, в большинстве случаев, из зеленого, коричневого и светло синий цветов. Но и в пассажирской авиации используется зеленый цвет. Действительно, в этом случае к камуфляжу нет никакого отношения. хороший пример предоставила компания S7.
Еще в 2006 году она совершила ребрендинг и окрасила все собственные самолеты в ярко-зеленый цвет.
Делаем бумажный самолет зелёного цвета
Увлекательные записи:
- Partenavia oscar. технические характеристики. фото.
- Klemm kl 107. технические характеристики. фото.
- Воздухозаборники вертолета. воздухозаборники гтд
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Раскраска в авиации – это цветовая схема покраски летательных аппаратов, которая помогает для выделения судна среди собственных аналогов либо с целью…
-
Необходимо подчернуть, что самолеты окрашиваются для понижения заметности в военных целях либо же для привлечения внимания в гражданской авиации. Однако…
-
Самолет су-15. фото. история. характеристики
Су-15 был самым массовым и результативным истребителем-перехватчиком СССР. Он служил в частях авиации ПВО более 30 лет. История создания Су-15 В начале…
-
Самолет су-27см. фото. история. характеристики.
Истребитель модели Су-27СМ являет собой как следует новую и глубоко модернизированную версию самолета типа Су-27. самые существенные отличия в этих…
-
Самолет илья муромец. фото. видео.
Российская Федерация известна многими изобретениями, но, одним из самых выдающихся стал первый в мире бомбардировщик. Наименование его было пара…
-
Самолет су-31. фото. история. характеристики.
Спортивный самолет типа Су-31 был создан в конструкторском бюро Сухого. Эта машина изготовлена на базе спортивного самолета типа Су-26. Помимо этого, ее…