Выкладываю статьи из ЖЖ отечественного глубокоуважаемого коллеги p_d_m. Этот материал выкладывается на сайт в продолжение темы, поднятой в статье «Rolls-Royce Merlin. Тонкости», «Rolls-Royce Merlin. Тонкости. Cross-over» и «Rolls-Royce Merlin. Тонкости.
Мисс ее отверстие и Шиллинг».
В конце Первой Мировой при участии американской компании Packard был спроектирован и производился известный авиамотор Liberty L-12, в 1920х годах особенных удач за компанией не числилось — самым массовым в эти годы стал 12и цилиндровый Packard 1A-2500 выпущенный практически в 250и экземплярах, в 30х единственным событием было появление неудачливого и, по всей видимости, неудачного рекордного мотора 2A-2775. Само собой разумеется наряду с этим у компании был обширный опыт в производстве замечательных автомобильных и лодочных моторов.
К 1938 году американская экономика начала отходить от последствий Великой Депрессии и в компании Packard на данной волне подъема решили вернуть собственный зачахший авиамоторный бизнес. к примеру за счет выпуска в Соединенных Штатах английского авиадвигателя R-R Merlin.
Переговоры между Packard и американским представительством Rolls-Royce о производстве авиамоторов Merlin за океаном начались еще в октябре 1938 года и закончились они тогда ничем. Паккард хотел создавать в Соединенных Штатах мотор полностью, в Англии же искали подрядчиков для выпуска отдельных частей с окончательной сборкой в Англии.
По окончании начала Второй мировой войны начался второй этап истории начался в декабре 39го, на протяжении встречи между главой Паккарда Max Gilman и представителем от R-R Maurice Olley были озвучены условия по которым корпорация готова производить Мерлины: англичане должны были инвестировать средства требуемые на налаживание производства полностью, англичане должны были обеспечивать на цена заказа, англичане должны были накинуть еще 10-15%% сверху снабжая данной суммой прибыль Паккарда, заказ должен быть не меньше 1000 моторов, поставлены они будут клиенту позднее финиша 1940го. Но и в 1939 между Паккардом и Роллс-Ройсом ничего не сложилось. В случае если американские представители R-R думали что для компании выпуск всего мотора полностью в Соединенных Штатах будет удачным ответом, то их английские патроны как и раньше настаивали на выпуске только отдельных компонентов мотора.
В том же 1939 Maurice Olley переговорил с представителями ВМС и ВВС Армии США каковые поддержали идею выпуска Мерлина в Америке, его установку на американские самолеты не обращая внимания на борьбу с одноклассником Аллисон V-1710.
По всей видимости по окончании первых неудач с Мерлином на Packard весной 1940 го начинают разработку собственного авиамотора 6A-2500. Это должен был быть хороший V-12 с двухскоростным нагнетателем мощностью в районе 1800-2000л.с., спроектированный с учетом эксплуатации мотора и опыта производства 4M-2500 мощностью в 1500л.с., предназначенного для установки на катерах. Его история была совсем маленькой — через несколько месяцев о нем забыли.
А сейчас в Соединенном Королевстве… В июне 1940 Министерство Авиации взяло на себя вопрос производства Мерлинов, и правительство Великобитании обратилось к Рузвельту оказать помощь отыскать производителя и наладить выпуск моторов компаниями США. По поручению Рузвельта этим вопросом занялся William S. Knudsen, президент Дженерал моторс взявший должность Главы Бюро по промышленному производству (Office of Production Management).
источник: http://p-d-m.livejournal.com/376216.html
Rolls Royce Merlin On The Streets Of London
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Rolls-royce merlin. мерлин в сша. часть 2
Выкладываю статьи из ЖЖ отечественного глубокоуважаемого коллегиp_d_m. Этот материал выкладывается на сайт в продолжение темы, поднятой в статье…
-
Glasair merlin lsa. технические характеристики. фото.
Glasair Merlin LSA – лёгкий одномоторный спортивный самолёт, производимый американской авиастроительной компанией «Glasair Aviation» с сентября 2015…
-
Британская 40-мм автоматическая пушка rolls-royce bd/вн
Фактология применения на фронтах 2-й Всемирный Войны тяжелых пушечных Харрикейнов-танк-бастеров, вооруженных 40-мм Виккерсами Класс S, прекрасно…
-
Проект тяжелого истребителя miles m.22a. великобритания
Во второй половине 1940 года Министерство выпустило спецификацию F.18/40, потребовавшую создания высотного истребителя. Среди требований спецификации к…
-
Новый этап в развитии авиационных двигателей a350
Представители компании Rolls-Royce утверждают, что создали самый действенный в мире летный двигатель. Новейшая разработка двигатель Trent XWB,…
-
Конкурс военных аэропланов 1911 года.
Первые попытки России догнать передовые государства Европы в деле создания нового оружия — аэроплана, возможно отнести к началу 1911 года, в то время,…