Rolls-royce merlin. мерлин в сша. часть 1

      Комментарии к записи Rolls-royce merlin. мерлин в сша. часть 1 отключены

Rolls-royce merlin. мерлин в сша. часть 1

Выкладываю статьи из ЖЖ отечественного глубокоуважаемого коллеги p_d_m. Этот материал выкладывается на сайт в продолжение темы, поднятой в статье «Rolls-Royce Merlin. Тонкости», «Rolls-Royce Merlin. Тонкости. Cross-over» и «Rolls-Royce Merlin. Тонкости.

Мисс ее отверстие и Шиллинг».

В конце Первой Мировой при участии американской компании Packard был спроектирован и производился известный авиамотор Liberty L-12, в 1920х годах особенных удач за компанией не числилось — самым массовым в эти годы стал 12и цилиндровый Packard 1A-2500 выпущенный практически в 250и экземплярах, в 30х единственным событием было появление неудачливого и, по всей видимости, неудачного рекордного мотора 2A-2775. Само собой разумеется наряду с этим у компании был обширный опыт в производстве замечательных автомобильных и лодочных моторов.

К 1938 году американская экономика начала отходить от последствий Великой Депрессии и в компании Packard на данной волне подъема решили вернуть собственный зачахший авиамоторный бизнес. к примеру за счет выпуска в Соединенных Штатах английского авиадвигателя R-R Merlin.

Переговоры между Packard и американским представительством Rolls-Royce о производстве авиамоторов Merlin за океаном начались еще в октябре 1938 года и закончились они тогда ничем. Паккард хотел создавать в Соединенных Штатах мотор полностью, в Англии же искали подрядчиков для выпуска отдельных частей с окончательной сборкой в Англии.

По окончании начала Второй мировой войны начался второй этап истории начался в декабре 39го, на протяжении встречи между главой Паккарда Max Gilman и представителем от R-R Maurice Olley были озвучены условия по которым корпорация готова производить Мерлины: англичане должны были инвестировать средства требуемые на налаживание производства полностью, англичане должны были обеспечивать на цена заказа, англичане должны были накинуть еще 10-15%% сверху снабжая данной суммой прибыль Паккарда, заказ должен быть не меньше 1000 моторов, поставлены они будут клиенту позднее финиша 1940го. Но и в 1939 между Паккардом и Роллс-Ройсом ничего не сложилось. В случае если американские представители R-R думали что для компании выпуск всего мотора полностью в Соединенных Штатах будет удачным ответом, то их английские патроны как и раньше настаивали на выпуске только отдельных компонентов мотора.

В том же 1939 Maurice Olley переговорил с представителями ВМС и ВВС Армии США каковые поддержали идею выпуска Мерлина в Америке, его установку на американские самолеты не обращая внимания на борьбу с одноклассником Аллисон V-1710.

По всей видимости по окончании первых неудач с Мерлином на Packard весной 1940 го начинают разработку собственного авиамотора 6A-2500. Это должен был быть хороший V-12 с двухскоростным нагнетателем мощностью в районе 1800-2000л.с., спроектированный с учетом эксплуатации мотора и опыта производства 4M-2500 мощностью в 1500л.с., предназначенного для установки на катерах. Его история была совсем маленькой — через несколько месяцев о нем забыли.

А сейчас в Соединенном Королевстве… В июне 1940 Министерство Авиации взяло на себя вопрос производства Мерлинов, и правительство Великобитании обратилось к Рузвельту оказать помощь отыскать производителя и наладить выпуск моторов компаниями США. По поручению Рузвельта этим вопросом занялся William S. Knudsen, президент Дженерал моторс взявший должность Главы Бюро по промышленному производству (Office of Production Management).

источник: http://p-d-m.livejournal.com/376216.html

Rolls Royce Merlin On The Streets Of London

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: